Super Mario Bros 2: 16-бит Сега

Super Mario Bros 2: 16-бит Сега

И так, очередной порт с другой игровой платформы на нашу народную приставку Mega Drive. На сей раз нинтендовского героя портировали не с Super Nintendo, а с 8-битной NES, более известной на постсоветском пространстве как Dendy. Ну, что ж, давайте посмотрим, что потеряла, а что приобрела при переносе на более мощную платформу культовая, в свое время, игра. Да, в принципе, ничего. Вы все также играете стариком Марио и его братом Луиджи. Все также прыгаете на головы всяким черепахам, да рушите кучи кирпичных платформ.

 

Понятно, что ресурсы Мегадрайва позволили сохранить все уровни всех восьми миров. Но менее понятно, почему игра просто кишит багами. Очки можно не набирать, все равно ничего с этого не получите. Все висящие в воздухе платформы обзавелись замечательным свойством — теперь они даже и не собираются падать! Поймите меня правильно, это не придирка, ведь в оригинальной (8битной) версии они палять. Хотя, может быть, это плюсы, если мы хотим воспитывать геймеров-пацифистов. Но чем объяснить пропадание музыки? Из и так не богатого набора мелодий оригинала оставлено всего три. В ухудшенном виде. Но самое замечательное нововведение это то, что при игре маленьким Марио (Луиджи) вы просто не можете прыгать с одной движущейся платформы на другую! А играть-то как? Вывод напрашивается — не играть. Вроде бы с этой «игрой» все ясно.

 

Но, нет, остается еще один вопрос. Ну почему картридж стоит так дорого? Потому, что на обложке написали, что игра занимает 48 Mbit? Но это откровенная ложь. Или из-за нескольких скриншотов, перетащенных из Super Mario’64? В общем, дурят нашего брата-геймера. И, напоследок, еще один прикол с вопросом. Когда пройдете игру, появится замечательная надпись: «Спасибо тебе, Соник за то, что ты спас наше королевство!» Причем здесь Соник???? Варианты догадок присылайте в редакцию. 

Управление

А — пустить файербол (если Марио взял цветок)

Зажать В — Марио ускоряется

С — прыжок



Super Mario Bros 2: Журнал Великий Дракон №53, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Сергей Кимонко

Советы, управление, секреты

Подпишитесь на новости