Super Mario Bros.
Super Mario Bros.
Описание
Шедевр и «визитная карточка» Nintendo успешно перенесен на Mega Drive.
Король черепах Браузер, плененный красотой принцессы Красный Мухомор, пленил ее в буквальном, однако, смысле и заточил вместе со свитой в одном из замков.
Марио отправляется на поиски принцессы.
СОВЕТЫ
1. Сохраняйте до боссов способность братьев Марио пускать файерболы (сгустки огня).
Максимальное количество зарядов — девять. Для этого надо собирать призы в виде ладошек.
2. Собирайте орешки (восполнение энергии), звезды (попытки) и многочисленные значки, суммирующиеся в дополнительные жизни.
3. Каждый уровень делится на три-четыре этапа, в конце его обитает босс. Все рядовые враги (их около десятка) умирают с одного удара, но основную опасность представляют не они.
Дело в том, что и по горизонтали, и по вертикали экран движется лишь в одном направлении.
Поэтому при подъеме малейшая оплошность приводит к падению в образовавшуюся пропасть и потере жизни.
А прыгать зачастую приходится по небольшим и быстро передвигающимся платформам.
4. С непривычки поначалу часто возникает желание прыгнуть на старых знакомых нинтендовских черепашек и колобков или, присев, спуститься по трубе в бонус-комнату.
Наконец, просто постучать головой по кирпичам в поисках призов. К сожалению, все окружающее — лишь декорации...
5. Помните основную отличительную черту серии «Чип и Дейл» — способность героев поднимать ящики и некоторые другие предметы, носить их и бросать в противника как оружие?
Особо бурные эмоции всегда вызывала возможность использовать вместо ящика партнера — тоже, можно сказать, фирменный знак.
6. Играя в одиночку, выбирайте все ж режим Two Players — после смерти ваш герой не будет отброшен к началу уровня, пока не кончатся жизни.
Поскольку уровни (их шесть) в «Super Mario Bros.» весьма продолжительные, с обилием пропастей, а жизни собираются, как с куста, этот совет очень помогает в прохождении.
УПРАВЛЕНИЕ
A — пустить файербол;
C — прыжок;
B — взять/кинуть ящик/партнера.
СЕКРЕТ
Прикол.
На втором уровне иногда в верхней части экрана расположены «липкие» стены.
Скрываются за ними крыши из «Squirrel King’а», с которых герои постепенно соскальзывают, но, постоянно прыгая, могут оставаться практически за экраном, вне досягаемости противника.