Rings Of Power: 16-бит Сега

Rings Of Power: 16-бит Сега

КАК НАЙТИ ВСЕ 11 КОЛЕЦ ВЛАСТИ RING OF THOUGHT (КОЛЬЦО МЫСЛИ) В городе Небожителей, в той самой пещере, где вы прокачивали своих персонажей, покажите священникам предметы в следующей последовательности:

1. Символ волшебников (SO SYM);

2. Хлыст (символ Войда) (WHIP). Чтобы его найти, вам потребуется зеркало (MIRROR) из храма Нексуса в городе Продвижения. Зеркало находится в подвале храма на одной из полок. Покажите зеркало секретарю Ксилотила, должен появиться черный священник. Убив его, вы получите хлыст;

3. Череп (SCULL). Он лежит в погребальном доме «Отдохни в тени».

4. Кубок (GOBLET). Кубок находится в маленькой хижине на севере от Великого Собора (6’0);

5. Рубин «Глаз Нексуса» (RUBY). Поговорив с пятью священниками и открыв последнюю дверь, вы возьмете кольцо мысли, мирно лежащее среди камней.

RING OF MUTATION (КОЛЬЦО МУТАЦИИ)

Убейте подвыпивших чародеев в таверне «Пьяный дракон». Возьмите картину (PIC). Вам нужно попасть в Месу. Для этого вызовите дракона путем применения специального камня (DRAG ST). Кстати, кроме дракона и лодки, существует еще одно средство передвижения — это динозавр (DINO). Он хорош на пересеченной местности. Динозавра можно купить практически в любом из городов. Дракон продается только в Месе. Кроме (FLIP ST), (BOATST) и (DRAGST) в игре существует еще один специальный магический камень (BRIGST), он нужен для наведения мостов через реки. В Месе возьмите песок, он еще вам пригодится. Песок находится возле частного дома, обследуйте этот участок (нажмите «В») и в середине него возьмите песок («В»). В крепости возьмите бумагу (LOG), которая гласит: «Здесь в песках Месы присутствует великая сила, способная противостоять зову жадности, которая берет верх над такими людьми, как мистер Бельмонт». В гостинице (внизу) в дневное время, на втором этаже, находятся две женщины. Покажите той, что стоит слева, картину, и она приобретет свою настоящую форму в виде кольца мутации.

 

RING OF DIVISION (КОЛЬЦО РАЗДЕЛЕНИЯ)

Убейте колдунью в Огненном болоте (FIRE SWAMP). Координаты (12’2»14’4). Вы получите прядь волос (HAIRLK). Отправляйтесь в деревню Рассветов. В доме (3’4»21’5) найдите няню короля Доггэна (SARAH). Отдайте ей прядь волос. Взамен получите железный ключ (IRON KEY). В доме (3’2»21’8), открыв дверь ключом, который находится в тумбочке в доме (3’1»21’7), и затем дверь в предыдущем доме молочным ключом (MILK KEY), возьмите в середине бассейна молоко юности (Y MILK). В Доггэне вам придется отдать все деньги стражникам у входа. Но зато, убив королевского регента, так подло предавшего своего господина, и получив ключ разделения (DIV KEY), вы сможете попасть к королю Догании, который находится за закрытой дверью. Отдайте ему молоко. В обмен на это он отдаст вам кольцо, доставшееся ему по наследству —кольцо разделения.

RING OF ADVANCE (КОЛЬЦО ПРОДВИЖЕНИЯ)

Идите в Шард. Но перед этим добудьте чертежи линз (SPECS) в обсерватории, в столице империи Ричи. Кроме того, у вас должны иметься тома (TOMES) и песок (SAND). Тома лежат в сундуках в Священном Ордене паладинов. В Шарде покажите мастеру тома и чертежи линз, а наверху отдайте песок. Отправляйтесь в обсерваторию и отдайте полученные линзы (LENS). Поговорите с королевой Ричи и смело спускайтесь в гробницу старого Ричи (OLD RICHY), которая находится прямо под дворцом. В гробнице вас будет ждать несложная головоломка с ключом и довольно хилый лабиринт. А в конце лабиринта, развалившись прямо на могиле старика Ричи и нахально улыбаясь вам в лицо, вас будет поджидать один из ваших бывших друзей-академиков, по совместительству — придворный колдун. Да еще и не один, а с шайкой таких же искателей приключений, как и вы. Но выглядят они довольно хило. (Спертый воздух подземелья отрицательно влияет на здоровье). Так что вы можете смело кидаться в бой за кольцо продвижения.

 

RING OF PERFECTION (КОЛЬЦО СОВЕРШЕНСТВА)

В Оксбридже в библиотеке на одной из полок с книгами возьмите пропуск. (Искать надо там, где рядом с книгами стоят люди). В этом пропуске написано, что податель сего пропуска (PASS) уполномочен присутствовать при работах в секретной лаборатории черной магии в городе Крови. Отправляйтесь в город Крови в секретную лабораторию на холме. Купите там, ночью, специальную бальзамирующую жидкость (MED SUP) для «солнечных людей». Помните тех фанатиков из Города небожителей? Обязательно купите две магии RAISE (без неё не взять одно из одиннадцати колец) и REAPER — самое мощное заклинание у некроманта. Эти две магии и WYRM — высшее заклинание для Облики НЕ ПРОДАЮТСЯ в MAGIC B US. WYRM можно взять в Одинокой башне на побережье. Только не вздумайте задираться с чародеем Тутти (TUTTI). Он вам не по зубам. В Солнечном храме отдайте бальзамирующую жидкость (MED SUP) красному священнику. Он даст вам солнечный ключ (SUN KEY). Откройте ключом сундук наверху и возьмите солнечный камень (S GEM). Отправляйтесь теперь в Лунный храм. Поговорите с красным священником, после наступления темноты (т.к. днем в Лунном храме вы попросту никого не застанете). Он даст вам письмо к королю Спарты с просьбой не трогать «лунных людей». Отнесите это письмо, куда положено. Но чтобы доказать королю Спарты свою правоту, вам придется выйти на арену и стать на некоторое время настоящим гладиатором. Людей своих король, конечно же, пожалеет, вместо них вы будете упражняться на паре-тройке медведей и драконов. Увидев вашу «правоту» на деле, он пообещает больше не трогать этих чокнутых секстантов. Отнесите эту радостную весть к жрецу в Лунный храм, и он скажет вам, что лунный камень (MOON GEM) лежит в середине бассейна наверху. Возьмите его. Теперь у вас есть солнечный и лунный камень. Эти два камня понадобятся вам в Комнате совершенства (32’9»18’4). Но там ваш путь к кольцу преградит еще один нахлебник, собравшийся за ваш счет взять это кольцо. Его спутники довольно сильны, но не настолько, чтобы их бояться.

RING OF BLOOD (КОЛЬЦО КРОВИ)

В крепости рядом с Бандитской малиной перебейте всех и возьмите TWST KEY, которым откройте двери в комнате. Можете взять бумагу (DIARY). Затем, погрозив пальчиком всем тем, кто находится рядом с вами, возьмите CRWN KEY. В самой верхней комнате со множеством сундуков вам дадут SCULL KEY — ключ от гробницы Повелителя (POWERLORD). Гробница расположена на (13’2»1’7). Потребуется SCULL KEY для входа вовнутрь. Внимание! Твари в гробнице не только очень сильны, но еще и круто колдуют. Не то слово. СУПЕР! Вы можете сами испытать на своей шкуре, что такое попасть под раздачу высших заклинаний. Не успеешь глазом моргнуть, как священники в Большом кафедральном соборе будут тебя откачивать.

 

RING OF CALLING (КОЛЬЦО ВЗЫВАНИЯ)

На дне моря рядом со столицей империи Ричи лежит хрустальный шар (C BALL). Координаты (18’5»4’0). Взяв шар, отправляйтесь к старой заклинательнице, живущей за водопадом (30’1»5’4). Шар-то ей очень-очень нужен, а кольцо нужно вам. Действуйте.

RING OF VARIATION (КОЛЬЦО ИЗМЕНЕНИЯ)

Отправляйтесь в секретный храм в джунглях. Но там на вашем пути будет одно маленькое, но очень опасное препятствие. Это магическая ловушка в виде комнаты, пол которой представляет собой сплошной ковер из постоянно движущихся черепов. Звучит довольно мирно, но я уверяю вас, что хватит и двух — трех шагов, чтобы оказаться ближе к Нексусу. Чтобы преодолеть это безобразие, вам потребуется солидный запас жизненной энергии и снадобий типа BALM или NECTAR — который, в отличие от бальзама, восстанавливает и жизненную, и магическую энергию.

RING OF WILL (КОЛЬЦО ВОЛИ)

В пещере тьмы найдете лист (LEAF) с воздушного дерева Гомеза (FLUFFI TREE OF GOMEZ). Сразу же предупреждаю, что это будет непросто. Пещера представляет собой кошмарный лабиринт, чтобы пройти его вам потребуется отыскать 8 еле заметных кнопок-выключателей. Они замаскированы под небольшие холмики. Вы должны просто на них наступить. Вот и все. Плывите в Воровской рай и отдайте главарю Кифу этот самый лист. Взяв его, он вас немножко огорчит, сказав, что уже продал кольцо отцу Йоппе (FATHER YOPPA) из Великого собора. Отправляйтесь немедленно туда. Бедный старый Йоппа начнет что-то лепетать. Но я думаю, что сейчас его не спасут даже стены Большого кафедрального собора.

RING OF INTUITION (КОЛЬЦО ИНТУИЦИИ)

В пещере рядом с Некрополисом (30’3»11’9) в комнате с красным полом поговорите с драконом (не с Великим) Фламори (FLAMORY). У вас должен быть презент для него в виде сочного жирного голубя (DOVE) и ключ интуиции (INTUITION KEY). Голубя можно взять в Оксбридже в гильдии Волшебников (GUILD OF SORCERERS), дав взятку одному из магов. Чтобы получить ключ интуиции, вам потребуется отыскать потерянный шар (LOST ORB). Шар находится почти рядом с MAGIC B US (26’2»0’6). Найдя шар, плывите к человеку, живущему на острове с координатами (13’6»4’7). К нему можно попасть только ночью. Отдайте ему шар, и он охотно отдаст вам взамен ключ интуиции.


RING OF BILE (КОЛЬЦО РАЗДРАЖЕНИЯ)

В городе Некрополис в гробнице черного жреца Пэйна (PAIN), (что также переводится как боль) покажите стражникам у входа заклинание RAISE. Мертвяки здесь довольно сильные, но в отличие от стражей в гробнице Повелителя они редко пользуются высшими заклинаниями. Вместо этого предпочитают набрасываться скопом со всех сторон. Пускай не стремаются, у нас на всех хватит! Главную же опасность представляет пол гробницы. С каждым шагом ваша линейка жизни будет неуклонно уменьшаться. И надо заметить, довольно быстро. Постоянно восстанавливайте жизни с помощью бальзама, манны и нектара. Кольцо лежит прямо на гробнице этого проклятого жреца.

HOLY SEAL (СВЯЩЕННАЯ ПЕЧАТЬ)

В Месе возьмите бумагу (LOG). И отправляйтесь в резиденцию к мистеру Бельмонту. Отдайте ему эту бумагу. Теперь, прежде чем покинуть его дом, спуститесь вниз по другой лестнице и возьмите пропуск в Бандитскую малину (ID). (Звучит заманчиво). В Бандитской малине поговорите со стражником у входа в сокровищницу, и т.к. у вас есть удостоверение личности, он без проблем пропустит вас вовнутрь. Не удивительно, ведь в вашем пропуске написано, что мистер Бак (т.е. вы), податель этого удостоверения, настоящий 100% отвратительный бандит. (И это чистая правда). У следующей двери вы встретите своего старого знакомого из города Продвижения — Ленни. Он позволит вам подойти к сундукам, возьмите священную печать и с помощью команды «CAMP» быстренько уносите оттуда ноги. Прорываться с боем нецелесообразно. Итак, вы собрали все одиннадцать колец и священную печать. Теперь отправляйтесь в мистический источник небес, обитель божественного Нексуса. Но чтобы попасть туда, вам потребуется использовать дракона. Теперь примените священную печать, чтобы открыть дверь. (Выберите печать в списке предметов и нажмите «В»). «Вы держите священную печать. Яркий свет исходит от нее и открывается вход в источник небес». Войдя внутрь, вы обнаружите... Кого бы вы могли подумать? Дариуса со своими головорезами. («Вот сюрприз, так сюрприз!» — сказал бы Эдди Брок). Дариус будет говорить много и по существу. Смысл его слов сводится к тому, что он заберет так добротно собранные вами кольца и отдаст их Войду, чтобы тот вновь обрел утраченное могущество. Что касается вас и ваших спутников, то он великодушно пообещает, что на тебя оденут деревянный макинтош и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь... Бак же скажет, что у нас готовят только пирожки из таких вот, как он, «бандерлогов», и что три из них уже беседуют на небесах с Нексусом. Имино (IMINO), убитый вами на могиле старого Ричи, Феззик (FEZZIK), в комнате совершенства, и бедный старик Йоппа, безутешно оплакиваемый сейчас в Большом кафедральном соборе, поди уже панихиду некромантам заказали, и у Дариуса есть отличная возможность стать четвертым. Теперь, что касается финального сражения. Ну, что можно сказать? Дариус довольно сильный тип, да и команда у него не подкачала. Но ведь и у вас было достаточно времени, чтобы изучить возможности колец власти и использовать их против Дариуса. Однако у него в запасе есть свой козырь. Этот жалкий кудесник должно быть оплошал, переоценив свои силы и поэтому не хочет драться по-честному, и перед боем призывает лорда Войда помочь ему. Как результат этого будет эффектное заклинание MASTER у Дариуса. Не пугайтесь, оно не сильнее вашего. Но выглядит чертовски здорово! Ну, вроде бы, все. А в довершение ко всему почитайте отрывок из книги Бака, нового властителя этого мира.

ИЗ КНИГИ БАКА

Именно этот победоносный волшебник Бак из Академии Мысли в действительности победил злого Войда. Потом Бак прошел через источник Небес, унося с собой священную печать Нексуса. Могущественный Нексус посмотрел вниз на мир и увидел, что при Баке были все одиннадцать колец власти. Пророчество сбылось. Нексус перенес Бака и кольца в свою вселенную. Однажды в таинственном мире Нексуса Бак охотно отдал все одиннадцать колец власти этому великому существу. В ответ на этот жест Нексус вернул кольцам их естественную форму в виде жезла созидания и вернул его Баку. А потом величественный голос заполнил голову Бака: «Добро пожаловать в мой мир, Бак. Ты единственный из своей расы показал чистоту и мужество, чтобы восстановить все одиннадцать колец и вернуть их мне. Мой брат Войд покинул этот мир, и я должен последовать за ним. Он и я — две стороны одной медали, несмотря на то, что, насколько сильно он меня ненавидит, настолько он бессилен меня уничтожить. Я уверен, что Войд не вернется сюда. Однажды, возможно, мы опять воссоединимся и станем тем, чем были когда-то: еще более величественными и живущими в мире. Ты доказал свою значимость, и я доверяю тебе жезл созидания. Пользуйся им мудро для управления своим народом. Он нарушает равновесие между братом и мной. И нам лучше без него. Удачи тебе и твоему миру». После этого Нексус покинул это измерение в поисках своего брата. А Бак возвратился в свой мир, там он использовал жезл созидания, чтобы построить мощный дворец на том месте, где когда-то находился источник небес. Из этого дворца он будет управлять судьбой своего мира. Теперь ты имеешь право пользоваться этим миром. Ты отвечаешь за всё, что ты видишь


Rings Of Power: Журнал Великий Дракон №52, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Александр Козин

Статья об игре Rings of Power ч. 1

Советы и предварительный трик

Подпишитесь на новости