Star Wars: Rebel Assault

Star Wars: Rebel Assault

Жанр: шутер

Игроки: 1 игрок

Платформа: Sega Mega Drive

Рейтинг:

(0)

Описание

В этой игре сочетаются сюжетные линии трех знаменитых фильмов из серии “Звездные войны”. На их основе разворачивается игровое действие — космический боевик.

Вы играете роль солдата армии “Ребел” (Rebel), который в борьбе с вражескими силами — “Империал” (Imperial) — совершает головокружительный вояж: в общей сложности 15 заданий или “глав” (Chapters), состоящих из 45 этапов. 


Пароли заданий

  Ниже для каждого задания (начиная со 2-го) и для окончания игры приводится по три пароля — соответственно для легкого (Easy), нормального (Normal) и трудного (Hard) уровней сложности. 

  2 BOSSK, BOTHAN, BORDOK 
  3 ENGRET, HERGLIC, SKYNX 
  4 RALRRA, LEENI, DEFEL 
  5 FRIJA, THRAWN, JEDGAR 
  6 LAFRA, LWILL, MADINE 
  7 DERLIN, MAZZIC, TARKIN 
  8 MOLTOK, JULPA, MOTHMA 
  9 MORAG, MORRT, GLAYYD 
10 TANTISS, MUFTAK, OTTEGA 
11 OSWAFL, RASKAR, RISHII 
12 KLAATU, JHOFF, IZRINA 
13 IRENEZ, ITHOR, KARRDE 
14 LIANNA, UMWAK, VONZEL 
15 PAKKA, ORLOK, OSSUS 
Окончание NORVAL, NKLLON, MALANI 

Описание заданий

  Вашему вниманию предлагаются краткие описания каждого из заданий. 


1. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ. 

  Ваше первое тренировочное задание — пролететь через Каньон Нищего (Beggar’s Canyon). Держитесь левее, чтобы не врезаться в стену каньона, но и не слишком далеко — чтобы не удариться в противоположную стену.

Долетев до большой скалы по левую руку, возьмите (ключом направлений) вправо, чтобы совершить поворот. Лучший курс при этом — держаться чуть правее центра на средней высоте. Выйдя из одного поворота, Вы сразу попадаете в следующий. Займите такую же позицию, но удерживайте RIGHT дольше — этот поворот длиннее. Выйдя из него, снижайтесь и летите над дном каньона: Вы приближаетесь к развилке, и нужно будет выбирать дорогу... Путь, идущий вправо, гораздо труднее. Он начинается крутым поворотом налево, затем резко вправо и снова поворот налево. Слушайте указания инструктора: нажимайте LEFT до тех пор, пока он не прикажет изменить курс.

Поворот налево переходит в крутой поворот направо; это центральная часть огромного S-образного изгиба. Держитесь пониже, чтобы избежать острых торчащих скал наверху. Выйдя из длинного поворота направо, снова возьмите налево. Здесь проход уже не такой узкий, так что плавно проходите этот участок, а затем немного вправо — и на финишную прямую. Здесь к Вам подключается новый инструктор, Вы должны взмыть вверх через край каньона изакончить полет. Если это окажется для Вас трудным, то от развилки берите налево. Здесь будет небольшой поворот налево, после чего небольшой поворот направо. Выйдя из него, нажмите DOWN, чтобы пролететь под низким мостом, а затем вправо, чтобы присоединиться к Руководителю полета (Flight Leader). И не забудьте взмыть вверх в конце пути.

Вторая задача — стрельба по целям, наблюдаемым с “птичьего полета”. Следуйте за Инструктором по каньону, не слишком отклоняясь от заданного курса. Если Вы немного отстанете от ведущего корабля, то цели будут “находить” на Вас, и будет проще их уничтожать. 


2. ТРЕНИРОВКА В АСТЕРОИДНОМ ПОЛЕ

  Избегайте каменных астеродов, но можете взрывать ледяные тела, отмеченные синей меткой; при этом следите, чтобы на пути через астероидное поле не отставать от Командира.

Когда на экране возникнет слово `dodge’ (“уворачивайтесь”), выберите направление и увеличьте скорость, чтобы избежать столкновения с астероидами. Выполнить это упражнение нетрудно, если следовать указаниям Командира.

Если же Вы сильно увлечетесь разрушением ледяных астероидов, то можете сбиться с курса и попасть в неприятные ситуации. Повторяйте маневры Командира, одновременно уворачиваясь от крупных глыб. 


3. ПЛАНЕТА КОЛААДОР. 

  Заключительная стадия Ваших тренировок проходит на сухой каменистой планете Колаадор. Командир Ру Марлен (Roo Marlene) требует, чтобы Вы неотступно следовали за ней через каменные пещеры и узкие проходы; слушайтесь ее.

Все время внимательно следите за ее положением и направлением следования, повторяйте все ее маневры. Одновременно следите за собственным положением относительно земли и каменных стен.

Не поднимайтесь слишком высоко — попадете в ловушку среди нависающих скал. И не отклоняйтесь далеко от центра, если только этого не делает Командир. Если Вы успешно закончите этот уровень — Ваша подготовка окончена. Вы по-прежнему считаетесь новичком, но Вас уже ждет самостоятельное задание. 


4. ЗВЕЗДНАЯ БАЗА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. 

  После того, как Вы вывели из строя всех “истребителей-связников” (Tie-Fighters) на своем пути, пора совершить налет на звездную базу истребителей “Империала” (Star Destroyer, Imperial Destroyer).

Курс Вашего истребителя “X-Wing” проходит вдоль ее бортов и над ее рубкой. Ваша задача — уничтожить все орудия и энергоустановки, в затем выпустить торпеду и взорвать корабль. Компьютер повторяет Ваш маршрут до тех пор, пока эта цель не достигнута. Первый проход — вдоль левого борта корабля. Здесь нужно вывести из строя 20 орудий; если пропустите хоть одно, то оно в Вас выстрелит. Вторым проходом Вы пролетаете над рубкой, где Ваша мишень — две энергетические установки (Power Domes).

Наконец, Вы спускаетесь вдоль правого борта. В конце каждого прохода Вас атакуют вражеские истребители. Старайтесь уничтожить большинство орудий при первом проходе, а остальные — при второй попытке. Для того, чтобы разрушить каждую из энергетических установок, требуется десять выстрелов, поэтому побыстрее разделайтесь с истребителями, чтобы сосредоточить огонь на этих установках. Если окажетесь нерасторопным, придется пойти на третий круг. В этом случае у Вас мало шансов выполнить задание.

Уничтожьте все цели и закончите выпуском торпеды по рубке. Если промахнетесь — за Вами следует Командир Марлен, которая Вас, так и быть, выручит. 


5. МОЛНИЕНОСНАЯ АТАКА. 

  Ваше задание — остановить три “истребителя-связника”, возвращающихся на свою базу с ценной информацией о базе “Ребел”. Действие игры снова переносится в Beggar’s Canyon, в котором пытаются скрыться вражеские истребители. Вспоминая свои первые тренировочные полеты, Вы должны преследовать их по каньону и уничтожить до выхода из него.

Чтобы догнать их и уничтожить, нужно лучше проходить повороты, не теряя врагов из виду. Постарайтесь сбить одного из них на первом прямом участке и догнать двух других до развилки каньона.

Если не удастся сбить их до того, как они свернут по каньону влево, — считайте, что они уйдут: у Вас будут лишь доли секунды для выстрела, когда они нырнут под мост, и еще один маленький шанс перед выходом из каньона. Так что если у развилки останется целым только один истребитель, то Вы еще сохраните возможность победить, но если они разойдутся — шансов уже не будет. После уничтожения истребителей половина Вашего отряда вылетит на встречу с остальным флотом, но Вы должны остаться, чтобы уничтожить несколько наземных объектов “Империала”. 


6. ПОГОНЯ В АСТЕРОИДНОМ ПОЛЕ

  Как и в тренировочном задании, разбивайте ледяные астероиды и уворачивайтесь от каменных. На этот раз Ваша задача гораздо сложнее, так как брать пример Вам уже не с кого, а на хвосте у Вас висят “истребители-связники”. Двигайтесь против “астероидного ветра”, лишь в последний момент отклоняясь, чтобы обойти крупный астероид: это сбивает преследователей с верного курса. Вражеские истребители все время появляются перед Вами и атакуют — Вы должны сбивать их быстро и точно.

Самая большая проблема — это скопления астероидов. В таких случаях для маневра существуют единственные пути. Но, приняв решение, действуйте в соответствии с ним и не отклоняйтесь: даже если оно оказалось неверным, Вы понесете некоторый, не слишком большой ущерб. И никогда не оставляйте астероид за спиной! 


7. УНИЧТОЖИТЬ “ХОДУНОВ”. 

  Патрулируя на быстроходных аппаратах (Snow Speeders), Вы должны уничтожить металлических гигантов “Империала” — “ходунов” (Imperial Walkers), чтобы они не помешали подготовке базы “Ребел” к эвакуации.

Когда Вы к ним приближаетесь, Ваш бортовой компьютер включает режим атаки. В кабине Snow Speeder’а есть специальный датчик энергии для борьбы с “ходунами”, показывающий, какой ущерб Вы понесли.

А чтобы уничтожить “ходуна”, Вы должны поразить все зеленые секции на его корпусе. Вас будет встречать орудийный огонь, поэтому старайтесь уничтожать “ходунов” за две-три атаки. Приближаясь, непрерывно стреляйте в зеленые секции (после поражения они становятся серыми). Старайтесь целиться точнее, иначе Вас уничтожит огонь орудий “ходунов”. 


8. ШТУРМОВИКИ. 

  Теперь Вы ведете перестрелку лазерным оружием с целым взводом “штурмовиков” (Stormtroopers). В первой пещере штурмовики могут показаться либо с одной, либо с другой стороны. Заметив их, наводите прицел лазерного ружья и стреляйте. Врагов появляется все больше и больше, поэтому реагировать надо быстро. Перестреляв полтора десятка врагов, Вы переходите в другую пещеру.

Остановитесь перед двумя входами в нее и, прежде чем выбрать путь, дождитесь восстановления Вашей энергии. Вторая серия стрельбы похожа на первую. Около 30 штурмовиков появляются с двух сторон — по два-три сразу, поэтому здесь Вам надо быть особенно метким. У третьей, последней пещеры снова два входа. Перед выбором пути опять дождитесь восстановления ущерба.

Оба пути ведут в одну и ту же пещеру, но один — на высокий балкон, а другой — вниз. Все происходит случайным образом, но когда Вы находитесь внизу, Ваша задача проще. Здесь штурмовики могут появляться с шести сторон: снизу/слева, посередине/слева, сверху/слева и то же самое справа. Возможно, это самая трудная часть игры. Для дальнейшего продвижения нужно произвести свыше 40 точных выстрелов. 


9. ЗАЩИТА ТРАНСПОРТА. 

  Когда Вы соединяетесь с силами Флота, Вам поручают сдерживать атаки “истребителей-связников”, пока транспорт сил “Ребел” будет проходить через опасную зону. Курсируя по заранее назначенному маршруту, старайтесь сбивать всех связников, появляющихся в пределах досягаемости, как только их заметите.

Если Вы упустили истребитель, заметьте, в какую сторону он повернул, и установите прицел вперед по его ходу, чтобы сделать выстрел, как только он снова появится. 


10. ТРЕНИРОВКА ПЕРЕД АТАКОЙ. 

  Подготовка к нападению на “Звезду Смерти” (Death Star) происходит над пересохшим руслом реки с высокими крутыми берегами. Здесь сильно пересеченная местность, перемещаясь по которой, нужно стрелять по учебным движущимся мишеням (Target Drones). Сбивайте их как можно больше: если Вы поразите менее половины, то тренировка повторяется.

Чтобы добиться лучшего результата, держитесь пониже. Вначале будет трудно сочетать умение хорошо стрелять и хорошо летать, но по мере тренировки эти навыки приобретаются. Держась над поверхностью, поражайте цели, находящиеся перед Вами.

Самое важное — придерживаться маршрута: если будете гоняться за слишком многими целями, то Ваш корабль попадет в тяжелое положение. 


11. АТАКА. 

  При появлении очередного “истребителя-связника” ловите его в прицел и ведите, непрерывно стреляя. Поразив одного, ищите следующую группу. Каждый пропущенный Вами истребитель нанесет существенный ущерб. Во время боя три истребителя атакуют Бена (Ben) — другого пилота из Вашего отряда. Они будут гнать его в правую часть экрана, чтобы там сбить.

Если это случится, то задание сорвано. Услышав, что у Бена на хвосте три истребителя, будьте наготове, чтобы сбить хотя бы один из них, когда они будут пролетать мимо Вас; потом нужно быстро перевести прицел и сбить остальные. После еще нескольких групп истребителей Вам предстоит встретиться со страшной Звездой Смерти. 


12. НА ПОВЕРХНОСТИ “ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ”. 

  Перед главной атакой необходимо уничтожить наземное вооружение Звезды Смерти. Совершая налет на поверхность Звезды Смерти в своем истребителе “X-Wing”, маневрируйте влево и вправо, чтобы не налететь на высокую башню или орудие. Можно совершать маневры над высокими целями, но проще подлетать, уклоняясь из стороны в сторону. Все эти маневры нужно повторять, пока наземная цель не будет уничтожена. 


13. ПУШКА НА ПОВЕРХНОСТИ. 

  Следующая цель, которую нужно уничтожить, — пушка на поверхности, рядом с “портом выпуска”. Атакуйте ее под разными углами, поражая зеленые секции (примерно так же, как раньше били по “ходунам”).

Одновременно надо сражаться и с истребителями. Пушку можно целиком вывести из строя в три приема. Для этого надо, приближаясь к ней, стрелять не переставая. Во время захода Вас атакуют несколько волн истребителей, с которыми надо бороться так же, как и в предыдущих боях. Главное — высокая скорость и точная стрельба. 


14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕЛЕ. 

  Пролетите под основанием пушки, отыскивая энергетические реле. Они разбросаны по цилиндрической поверхности и должны быть выведены из строя одно за другим. Каждый раз, когда Вы завершаете облет по кругу, компьютер разворачивает Вас для новой атаки. После этого Вас немедленно атакуют вражеские истребители.

Будьте наготове и сбейте их, прежде чем развернетесь и начнете новый облет по кругу. Целиться в энергетические реле нетрудно, однако высокая скорость Вашего полета затрудняет задачу. Но чтобы минимизировать ущерб, постарайтесь завершить задание за два прохода. 


15. УЩЕЛЬЕ “ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ”. 

  И вот последняя атака! Ваша главная цель — “порт выпуска” (exhaust port) в конце главного ущелья. Если удастся попасть снарядом по порту, то начнется цепная реакция, которая разрушит всю Звезду Смерти.

Ваша первая задача — уничтожать лазерные орудия, пока Синий Лидер (Blue Leader) делает попытку послать снаряд по назначению. Здесь Вы управляете прицелом и должны быть особенно точны, чтобы уничтожить как можно больше лазеров. Ваши цели разбросаны по склонам ущелья и его дну, а также расположены на земляных мостах, нависающих над ущельем. Если Вы получите пять-шесть ударов лазером, то понесенный Вами ущерб окажется слишком велик, поэтому уничтожать орудия надо на подлете к ним. Как и следовало ожидать, Синему Лидеру не удается поразить “порт выпуска”, так что эта задача падает на Вас. Командир Фаррел (Farrel) дерется с тремя истребителями, висящими у Вас на хвосте. Вам надо лишь сконцентрироваться на стоящей перед Вами задаче.

Действие снова переносится в ущелье, где Вы управляете своим “X-Wing” и его орудиями. Поверните вправо и уничтожьте силовое поле. Пройдите в узкий проход и направляйтесь влево. Важно, чтобы Ваш истребитель не понес большого ущерба, чтобы Вы могли выдерживать удары не уничтоженных силовых полей. Взлетите выше и пролетите над высокой платформой, а затем снова вниз, к дну ущелья, где нужно уничтожить еще одну сеть силовых полей. Теперь конец ущелья уже близок.

Подождите, пока на экране появится сообщение о готовности Вашей торпеды (Torpedo), и тогда наведите прицел на круглый “порт выпуска” на дне ущелья. Приблизившись на расстояние выстрела, нажимайте кнопку и выпускайте торпеду. Лучший способ убедиться в точности прицеливания, — это совместить прицел с портом до приближения к нему, оставляя его в нижней части поля Вашего зрения.

Тогда все решает выбор момента выстрела. Если Ваш выстрел успешен, то снаряд попадает в порт, и Звезда Смерти взрывается, а Вы быстро уходите.