Metal Gear
Metal Gear
Описание
Первая часть приключений Солида Снейка и его
борьбы с чокнутым профессором Петровичем.
По ходу игры вам необходимо вооружить Снейка,
подобрать ему соответствующую экипировку, а кроме того, найти все магнитные карты-ключи,
без которых невозможно довести игру до победного конца — уничтожения суперкомпьютера
«Metal Gear».
УПРАВЛЕНИЕ
А — взять / выбросить предмет;
В — выстрел;
SELECT — выход в таблицу оружия.
СИСТЕМА
ПАРОЛЕЙ: основные принципы
Если вы дадите погибнуть Снейку на первом же
противнике (часовой, охраняющий автомобиль) и выберете затем пункт меню «END», то
получите пароль, который назовем исходным:
21111 11211
11111 11111
1111D
Как видите, пароль содержит 25 знаков, которые
несут в себе всю информацию о вооружении, экипировке и запасах жизненной энергии
Солида Снейка:
— первый знак содержит информацию об уровне игры
и «жизненном объеме» Снейка;
— третий — о вооружении;
— седьмой — магнитные карты — ключи с номерами
1-5;
— восьмой и девятый знаки — экипировка;
— десятый — количество провианта, которым Снейк
может воспользоваться для восстановления сил.
Вторая строка содержит знаки, несущие информацию
о количестве боеприпасов (с одиннадцатого по восемнадцатый); об экипировке (девятнадцатый);
о наличии гранат и ракетной установки (двадцатый).
И наконец, в последней строке стоят знаки экипировки
(двадцать третий) и магнитных карт с номерами 6-8 (двадцать четвертый). Последний,
двадцать пятый, знак — так называемая «контрольная сумма».
Теперь, меняя знаки исходного пароля, можно вооружать
Снейка различными видами оружия, снабжать его той или иной экипировкой и т.д.
Главное, усвоить правило: на сколько пунктов
изменен какой-либо знак исходного пароля, на столько же пунктов необходимо изменить
и последний знак — контрольную сумму.
При этом необходимо пользоваться табличкой, которая
высвечивается при наборе пароля. Из нее следует, что после «6» идет «А», а после
«Z» — «1».
СИСТЕМА
ПАРОЛЕЙ: как пользоваться системой на практике
Допустим, вы хотите вооружить Солида Снейка пистолетом.
Для этого третий знак меняем с «1» на «2», увеличив его, тем самым, на один пункт.
Теперь, следуя правилу, на один же пункт увеличиваем контрольную сумму и вместо
«D» задаем букву «Е». Таким образом, набрав пароль
21211 11211
11111 11111
1111Е
вы «получите» Солида Снейка, вооруженного пистолетом,
правда, без патронов.
Для того чтобы у вас были и патроны, измените
на несколько пунктов одиннадцатый знак (боеприпасы), не забыв изменить на то же
количество пунктов и знак контрольной суммы, который теперь уже «Е».
ПАРОЛИ
для тех, кому лень изучать систему взлома.
1. Полный комплект
оружия и инструментов:
21Z11 ZZZZZ
Z000Z 1XRZZ
1ZZZH
2. Последний уровень:
52Z11 1ZZZY
L0000 TTAKZ
1CKRY
3. Конец игры:
W1Z11 ZZZZZ
Z000Z 1XRZZ
1ZZZC
4. Вот код, с
которым играющий получает все электронные ключи, противогаз, бинокль, кастет, миноискатель,
компас, антенну, костюм радиационной защиты, бронежилет, инфракрасные очки, 11 жизней
и 6 разных видов вооружений:
5NZHJ HZZJF
KOHJH FHHXH
RXPRS
Для полного комплекта нужно еще найти акваланг,
фонарь и гранатомет.
5. Все оружие,
полный боезапас и все предметы, кроме вредного жучка:
5ZZZJ WZZZG
U000U UYRXZ
NXNZV
6. Набрав пароль
57ZZJ SZZXF
2000U UYRZZ
RZRJL
вы начнете игру с заключения в тюрьме.
7. Если вы оказались в тюрьме (естественным путем или с помощью приведенного выше кода), у вас отберут все вооружение. Но не отчаивайтесь — постучите рукой по левой стене и найдете проход. В следующей комнате с заложником постучите по полу, и вы на свободе.
8. Еще пароли:
31ZQ4 1FJ1A
XEEE5 Y1416
4K11T
––––––––––––––
46ZZJ KJZ46
DBJBF N1GS6
NSKKV
–––––––––––––––
56ZZZ SJZ4E
S00GU UVRZZ
RZRRQ
2. Во время битвы с танком, если двигаться точно
по линии его гусеницы, можно пройти сквозь него, не потеряв жизни. Если с одной
гусеницей у вас не получилось, попробуйте с другой. Должно получиться.