Super Mario Bros. 2
Super Mario Bros. 2
Описание
Марио, неутомимый рыцарь городских водопроводных
сетей и отъявленный борец с нечистой силой, его брат Луиджи, их приятель Тоад и
их же подруга, принцесса по должности, ввязались в новое приключение. Друзья решили
намылить шею одному злодею, узурпировавшему королевский престол. Впрочем, как мы
узнаем в конце, это был всего лишь сон...
СОВЕТЫ
1. В первом мире
особых проблем у вас не будет. Главное, научиться управлять персонажами и побольше
собрать монеток — они вам пригодятся в бонус-игре. Причем в темноте монетки из земли
лучше всех выдирает Тоад.
На этом и на всех прочих уровнях старайтесь не
пропускать призы — без них пройти игру практически невозможно.
2. В мире 2-1
в зыбучих песках используйте частые прыжки, а то завязнете.
3. В мире 2-2
обязательно зайдите в пещеру и возьмите бомбу.
4. В мире 6-2
при полете на птице перемещайтесь вперед, пока не заметите два ростка на прямоугольной
скале; вырвите колбу из левого и, разбив ее здесь же, возьмите мухомор. Теперь ждите,
пока очередная птица не полетит назад и, запрыгнув ей на спину, проследуйте к началу
пути, где вас ожидает финальная пересадка.
5. В мире 7-1
трудно вспрыгнуть на пролетающую мимо птицу. Поэтому возьмите «остановку времени»
из ростка на холме и теперь спокойно сможете оседлать пернатую.
6. Между подуровнями
вас ожидает Bonus типа «Однорукий бандит», игра в котором ведется на жизни. Три
одинаковые картинки — «1 up»; первая вишня — «1 up»; две вишни (первая и вторая)
—»2 up»; три вишни — «5 up». Но учтите, что количество попыток равно числу собранных
монет. Помните совет N 1.
Останавливать картинки — кнопка А.
УПРАВЛЕНИЕ
↑ — открыть дверь;
↓ — залезть в тумбу;
А — прыжок, принцесса может летать;
Турбо-А
— частые прыжки;
↓ зажать (пока герой не замигает),
затем А — высокий прыжок;
В
— действие (удар, бросок, взять предмет).
СЕКРЕТЫ
1. В уровне
4-2 возьмите бутылочку, пройдите немного дальше и увидите кувшин, который находится
в нижней части экрана. Бросьте бутылку недалеко от кувшина и залезьте в кувшин
— и вы в шестом мире.
2. Аналогично
можно перейти из 1-3 в 4-1 (если взять под мостом бутылку, пройти мимо двери,
ведущей к дракону, до кувшина, далее — по тексту).
3. В мире 5-3
поднимитесь по лестнице, запрыгните на выступ и возьмите кувшин. Вы перенесетесь
в мир 7-1.
4. Чтобы уничтожить Wart’a, надо, будучи Принцессой, схватить одно из растений, вылезающих из машины. Затем проникнуть за спину Wart’у и, когда он обернется и откроет рот, швырнуть в него растение. Прием повторять, пока Wart не отбросит коньки.
5. Если в начале игры нажать SELECT, то появится следующий уровень. Сколько раз нажмешь, такой уровень и будет.