Super Mario Bros. 2

Super Mario Bros. 2

Жанр: приключения

Игроки: 2 игрока

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

Марио, неутомимый рыцарь городских водопроводных сетей и отъявленный борец с нечистой силой, его брат Луиджи, их приятель Тоад и их же подруга, принцесса по должности, ввязались в новое приключение. Друзья решили на­мылить шею одному злодею, узурпировавшему королевский престол. Впрочем, как мы узнаем в конце, это был всего лишь сон...


СОВЕТЫ


1. В первом мире особых проблем у вас не будет. Главное, научиться управлять персонажами и побольше собрать монеток — они вам пригодятся в бонус-игре. Причем в темноте монетки из земли лучше всех выдирает Тоад.

На этом и на всех прочих уровнях старайтесь не пропускать призы — без них пройти игру практически невозможно.


2. В мире 2-1 в зыбучих песках используйте частые прыжки, а то завязнете.


3. В мире 2-2 обязательно зайдите в пещеру и возьмите бомбу.


4. В мире 6-2 при полете на птице перемещайтесь вперед, пока не заметите два ростка на прямоугольной скале; вырвите колбу из левого и, разбив ее здесь же, возьмите мухомор. Теперь ждите, пока очередная птица не полетит назад и, запрыгнув ей на спину, проследуйте к началу пути, где вас ожидает финальная пересадка.


5. В мире 7-1 трудно вспрыгнуть на пролетающую мимо птицу. Поэтому возьмите «остановку времени» из ростка на холме и теперь спокойно сможете оседлать пернатую.


6. Между подуровнями вас ожидает Bonus типа «Однорукий бандит», игра в котором ведется на жизни. Три одинаковые картинки — «1 up»; первая вишня — «1 up»; две вишни (первая и вторая) —»2 up»; три вишни — «5 up». Но учтите, что количество попыток равно числу собранных монет. Помните совет N 1.


Останавливать картинки — кнопка А.

 

УПРАВЛЕНИЕ

— открыть дверь;   

— залезть в тумбу;   

А — прыжок, принцесса может летать;   

Турбо-А — частые прыжки;   

зажать (пока герой не замигает), затем А — высокий прыжок;

В — действие (удар, бросок, взять предмет).

 

СЕКРЕТЫ


1. В уровне 4-2 возьмите бутылочку, пройдите немного дальше и увидите кувшин, который находится в нижней части экрана. Бросьте бутылку недалеко от кувшина и залезьте в кувшин — и вы в шестом мире.


2. Аналогично можно перейти из 1-3 в 4-1 (если взять под мостом бутылку, пройти мимо двери, ведущей к дракону, до кувшина, далее — по тексту).


3. В мире 5-3 поднимитесь по лестнице, запрыгните на выступ и возьмите кувшин. Вы перенесетесь в мир 7-1.


4. Чтобы уничтожить Wart’a, надо, будучи Принцессой, схватить одно из растений, вылезающих из машины. Затем проникнуть за спину Wart’у и, когда он обернется и откроет рот, швырнуть в него растение. Прием повторять, пока Wart не отбросит коньки. 


5. Если в начале игры нажать SELECT, то появится следующий уровень. Сколько раз нажмешь, такой уровень и будет.


Статья про эту игру