Hook

Hook

Жанр: приключения

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy (8 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

Игра по книге Джеймса Барри «Питер Пэн». По такой книге такая классная фирма, как Imagesoft, просто не могла сделать скучную игру.

 

Повзрослевший Питер Пэн в поисках своих детей возвращается в Нетинебудет. Однако, с тех пор, когда Питер был здесь последний раз, многое переменилось. Правда, Потерянные мальчики еще помнят храброго озорника, ушедшего в мир взрослых людей, но у них теперь новый предводитель — Руфио, и он не намерен подчиняться первому встречному самозванцу.


СОВЕТЫ


1. Когда вы идете по очередному этапу, в левом верхнем углу экрана чередуются следующие сообщения: текущий запас жизненной энергии (ряд вертикальных черточек) и количество жизней, набранные очки, количество наперстков, запас звездной пыли (для прыжков по звездным дорожкам), а также сколько еще осталось собрать предметов. Когда все предметы будут собраны, в правом верхнем углу экрана замигает надпись «EXIT», означающая, что Питер может покинуть этап.


2. Прибежище Потерянных мальчиков, дерево Никогда («NEVERTREE») — пожалуй, самый оригинальный этап: здесь есть пружинящие стены, по которым очень удобно забираться наверх. К Тинкербел можно попасть только при помощи сис­темы опускающихся вниз листьев, и всюду видны атрибуты баскетбола — корзины и мячи (каждое попадание в корзину приносит 100 очков). Почти в самом конце этапа вас поджидает еще один опускающийся вниз лист, но на не­го лучше не вставать.


3. После дерева Никогда вам предстоит полет («FLYING») на поединок с Руфио («FIGHT RUFIO»). В дуэли победит тот, кто первым распорет все застежки на куртке соперника.


4. Когда доберетесь до «WOOD LAND», не удивляйтесь, что здесь выход расположен рядом с началом этапа. Питеру предстоит сделать круг и вернуться назад.

 

УПРАВЛЕНИЕ

В поединках:

B или Turbo-В — удар мечом;

B или Turbo-B + ← или → — блок;

A или Turbo-A — прыжок и переворот в другую сторону.


В водных этапах:

A или Turbo-A — всплыть на поверхность и полностью восстановить жизненную энергию.


В сухопутных лабиринтах:

A или Turbo-A — прыжки;

B или Turbo-B — удары мечом;

— взять лежащий предмет.

В каждом сухопутном лабиринте вы можете встретить верную фею Тинкербелл. Она будет сопровождать вашего героя (если он предварительно запасется наперстками) и по первой же команде Питера (B или Turbo B + ↑) налетит на врага.

Подпишитесь на новости