Hook
Описание
Игра по книге Джеймса Барри «Питер Пэн». По такой книге такая классная
фирма, как Imagesoft, просто не могла сделать скучную игру.
Повзрослевший Питер Пэн в поисках своих детей возвращается в Нетинебудет.
Однако, с тех пор, когда Питер был здесь последний раз, многое переменилось. Правда,
Потерянные мальчики еще помнят храброго озорника, ушедшего в мир взрослых людей,
но у них теперь новый предводитель — Руфио, и он не намерен подчиняться первому
встречному самозванцу.
СОВЕТЫ
1. Когда вы идете по очередному этапу, в левом
верхнем углу экрана чередуются следующие сообщения: текущий запас жизненной энергии
(ряд вертикальных черточек) и количество жизней, набранные очки, количество наперстков,
запас звездной пыли (для прыжков по звездным дорожкам), а также сколько еще осталось
собрать предметов. Когда все предметы будут собраны, в правом верхнем углу экрана
замигает надпись «EXIT», означающая, что Питер может покинуть этап.
2. Прибежище Потерянных мальчиков, дерево Никогда
(«NEVERTREE») — пожалуй, самый оригинальный этап: здесь есть пружинящие стены, по
которым очень удобно забираться наверх. К Тинкербел можно попасть только при помощи
системы опускающихся вниз листьев, и всюду видны атрибуты баскетбола — корзины
и мячи (каждое попадание в корзину приносит 100 очков). Почти в самом конце этапа
вас поджидает еще один опускающийся вниз лист, но на него лучше не вставать.
3. После дерева Никогда вам предстоит полет
(«FLYING») на поединок с Руфио («FIGHT RUFIO»). В дуэли победит тот, кто первым
распорет все застежки на куртке соперника.
4. Когда доберетесь до «WOOD LAND», не удивляйтесь,
что здесь выход расположен рядом с началом этапа. Питеру предстоит сделать круг
и вернуться назад.
УПРАВЛЕНИЕ
В поединках:
B или
Turbo-В — удар мечом;
B или
Turbo-B + ← или → — блок;
A
или Turbo-A — прыжок и переворот в другую сторону.
В водных этапах:
A
или Turbo-A — всплыть на поверхность и полностью восстановить жизненную энергию.
В сухопутных лабиринтах:
A или
Turbo-A — прыжки;
B
или Turbo-B — удары мечом;
↓ — взять лежащий предмет.
В каждом сухопутном лабиринте вы можете встретить верную фею Тинкербелл. Она будет сопровождать вашего героя (если он предварительно запасется наперстками) и по первой же команде Питера (B или Turbo B + ↑) налетит на врага.