Code Name: Viper (Dead Fox)
Описание
Довольно стандартный, но неплохой боевик. Есть даже сюжет, однако
из-за иероглифов, которыми написан, он остается загадкой для игрока. Но нужен ли
он в игре, где твои основные проблемы сводятся к своевременному нажатию на спусковой
крючок?
СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ
Уровень 1. В дебрях Амазонки...
1. Итак, Фокс, вооружившись увесистым магнумом
45-го калибра, совершает первые шаги в поисках объекта преследования. Серые и синие
солдаты убиваются лучше всего так: произведя на полном ходу залп, сядьте и сделайте
пару контрольных выстрелов по ногам. В этом случае вам удастся прожить дольше, чем
ожидалось.
2. Из оружия особого внимания заслуживают стандартный
пистолет и УЗИ (подберите). Патроны можно пополнять по дороге, хотя у пистолета
они почти бесконечные (однако, когда они заканчиваются, наш герой слишком медленно
меняет обойму).
3. Видите огромные черные дыры в скалах? Там живут
снайперы... Стреляют они только вниз или в сторону, но зато внезапно. Поэтому если
вы промахнулись, лучше уходите (по возможности вверх), ибо пуля, конечно, дура,
но пленных не берет.
Уровень 2. Склад.
4. Какие здесь контейнеры! А какие в них двери
(кстати, в первой из них обойма для УЗИ)! А уж какие тут охранники! Как они красиво
умирают... Фокс добирается до вершины этой горы контейнеров, где обнаруживает еще
две двери. Если вам «приспичит» туда зайти, то помните, что, как только вы выходите
из одной двери, из другой тут же появляется солдат...
5. Вскоре вам предстоит знакомство с новым участником
заварушки: спецназовцем в белом. После двух ваших выстрелов оно прервется, а Фокс,
не ища лишних приключений, обследует еще несколько дверей и доберется, наконец,
до верхних балок, где в центральной двери вас ожидает запас времени.
Уровень 3. Сельская жизнь.
6. Перебив всех встречных, зайдите в полуразвалившийся
серый храм. Там отыщите, помимо пистолетной обоймы во второй верхней двери, несколько
желтых снайперов, сидящих за тумбами, и очень быстрого молодого человека в красном.
Зачем? Да чтобы перебить!
7. Не стесняйтесь — снайперам стреляйте в спину.
8. Кстати, если вы еще живы, то зайдите в четвертую
дверь внизу: там вы увеличите свою жизненную энергию на единицу. После этого, избежав
попадания бутылок с бензином и пополнив обойму пистолета в последней двери коричневого
здания, можно смело переходить во второй подуровень.
9. Как только вы, увернувшись от летящих бутылок
с горючим, покинете «гостеприимную» деревню, попадете в лес, где на вас налетят
пять-десять зеленых здоровяков. Поэтому, на первых порах, не стесняйтесь, намертво
зажмите кнопку стрельбы. Ну, а дальше — дело техники: уничтожив снайперов, высунувшихся
из окон старого автобуса, и застрелив пикирующую ворону, Фокс должен будет с помощью
оружия, логики, везения и ваших пальцев уничтожить забаррикадировавшихся стрелков,
солдат, назойливых птиц, после чего, по обыкновению, взорвать многострадальную дверь.
10. Мужик, найденный Ником, оказался более чем странный:
выпив последнюю бутылку колы, он завалился спать, а на утро Фокс понял, что лишился
отличного бинокля и старых носков... Для выяснения обстоятельств Фокс отправился
в соседние развалины...
Уровень 4. Цивилизация. ...Новая жизнь.
11. Оставим все прелести прохождения лабиринта за
вами. Дадим лишь несколько советов: избегайте попадания огня и вражеских пуль, особо
не петляйте, ибо снайперы только и ждут, чтобы проделать лишнюю дыру в черепе, не
старайтесь найти все двери, так как зеленого мужика здесь все равно нет, ну и вообще,
будьте бдительны!..
12. Спустившись до нижнего уровня, лейтенант ловко
уворачивается от наезжающих на него зубастых порождений язычества и, «договорившись»
с солдатами, проходит дальше. Там он удачно перепрыгивает огненную струю и, сложив
штабелями «вновь усопших», доходит до очередного подъема. Снайпер, охраняющий его
(стреляет он как в стороны, так и по диагонали!), парень неподкупный. То есть если
его нельзя купить, значит надо его убить (ну, уничтожить физически). Для этого
встаньте под первым белым кирпичом и выстрелите в прыжке. Теперь, пополнив патроны
для пистолета, можно разобраться со стрелками и приступить к поискам зеленого...
13. Обнаружив его, Ник перепрыгивает пару злых статуй
и, настреляв десятка два врагов восполненным тут же УЗИ, взрывает дверь... Зеленый
мужик на этот раз оказался коммивояжером. Дабы отвязаться от него, наш герой купил
у парня, помимо координат очередного пункта преступной операции, цветные карандаши,
футляр для напильника и женские сапоги сорок пятого размера... После окончания торга
Фокс продолжил выполнение своей задачи...
Уровень 5. Зона...
14. Итак, Ник, найдя обойму для УЗИ в двери, находящейся
в конце второй платформы, движется в неизвестность, попутно отвечая на скупые благодарности
спасенных пленников. Солдаты-охранники же более молчаливы, поэтому их лучше пристрелить,
пока от их многоцветия не зарябило в глазах. Но вот последняя партия отправлена
к праотцам, и лейтенант стоит перед вопросом: «Быть или лучше потом?» Судя по всему,
«быть», так как Фокс начинает прыжки по островкам над озером зловонной жижи (нелегкое
занятие, но, думаю, после десятка обломов вы «набьете руку»!).
15. Но вот под ногами теперь земная твердь, и Ник
переходит к решению более актуальных проблем. К примеру, как спуститься вниз, если
вокруг куча охранников? Ясное дело, как! Но не забудьте про восполнение пистолетной
обоймы на второй платформе сверху в двери у стены.
16. Внизу Фокс старательно пытается избежать того,
чтобы кислота, льющаяся сверху из прогрызенной тараканами трубы, сожрала его новые
кирзовые сапоги. (Существует масса способов сделать это, но если кислота льется
нескончаемым потоком, то «уберите» ее за границу экрана, а затем подойдите вновь:
конфигурация летящих капель станет более приемлемой).
17. После удачного прыжка наш герой, спася по возможности
парочку пленников и восполнив время в двери на верхней платформе перед чертой, успешно
увернувшись от струй горячего пара, Фокс восполняет (и увеличивает) свою жизненную
энергию в двери на последней платформе (перед дырявым резервуаром с кислотой), а
затем, взяв на следующей платформе патроны для УЗИ и избежав попадания кислоты на
новую прическу, продолжает приближение к логическому завершению игры. Кстати, не
пропустите в запале очень важную дверь, которая находится на третьей платформе от
начала спуска. Там таится целая жизнь! Пожалуй, единственный такой момент во всей
игре.
18. Мужик в зеленом оказался бывшим ученым, работавшим
в «почтовом ящике». Загрузив Ника лекцией о природе эфирной материи, он сообщил
лейтенанту местонахождение секретной научной лаборатории, где проходила подготовка
операции...
Уровень 6. «Учиться, учиться и учиться!»
19. Пристрелив нескольких солдат, Фокс заходит в
вакуумный подъемник и (путем нажатия ↑, а при других обстоятельствах — ↓) поднимается
наверх. Там, восполнив в левой двери патроны для УЗИ, наш герой уже совсем спокойно
продолжает свой путь. Препятствующие этому желтые и малиновые солдаты вскоре полегают
под тяжестью пойманных патронов, а Фокс, запрыгнув в следующий лифт, покоряет новую
высоту.
20. Освободив нескольких пленников и сложив штабелями
назойливых солдат, наш герой вознесся на крайнем правом подъемнике и, войдя в обнаруженную
дверь, пополнил запас своей энергии (для обладателей четырех красных кружков — вы
ОБЛОМАЛИСЬ! Больше четырех нельзя!). Далее, избежав встречи с искрой, Фокс поднимается
наверх, не забыв открыть дверь у левой стены (очень часто мужик в зеленом находится
именно там), он оказывается в недоумении: по левому или правому пути подниматься
наверх? Подскажем, что на правом подъеме больше солдат, а на левом — дверей и электричества...
21. Ну вот вы уже на самом верху и, обследовав последние
несколько дверей, старательно уворачиваетесь от падающих повсюду десантников. После
того как последний умирающий попросит считать его коммунистом, Фокс, под молчаливыми
взорами компьютеров, взорвет дверь...
Уровень 7. Прогресс...
22. Пройдя длинную цепь из коротеньких транспортеров,
Фокс сваливается вниз, где, пройдя по ленте вправо, падает и... оказывается, наконец,
на твердой почве. Восполнив обойму для УЗИ в первой двери, Ник двинулся дальше,
а двое солдат по-резкому решили отдохнуть. Не препятствуя им, Фокс перешел к прохождению
каскада из прессов (наверняка здесь испытывали джойстики на прочность: на HARDе
это самый убойный участок игры).
23. В процессе прохождения уровня Фокс, судя по всему,
спер из какого-то дисковода дискету с нужными файлами и поэтому, поболтав с парнем
в зеленом о несправедливости жизни и прелести холодного пива, отправился в резиденцию
некоего П.М.Х. —руководителя всей операции... Сила да пребудет с Ником!..
Уровень 8. Who is вы, мистер Икс?
24. Наш герой попадает в неприятную ситуацию... Чтобы
избежать облома, действуйте так: после выстрела первого снайпера запрыгните на тумбу
и, нажав кнопку А, подпрыгните, сделав выстрел в прыжке. Если все сделали правильно
— живите, нет — пишите письма (адрес прежний).
25. Таинственный П.М.Х. оказывается полковником Митчем
Хэллуэем! Помните, что полковник обычно отваливает от следующей тактики: две пули
понизу, прыжок, две поверху, чуть подходит, один понизу, две поверху, две понизу,
... ну, а до следующей попытки он, надеемся, не дотянет!..
УПРАВЛЕНИЕ
А — прыжки; В — стрельба;
← (→) + А — прыжок через препятствие;
↑ + А — запрыгнуть на высокую платформу;
↓ + А — спрыгнуть с
платформы;
↑ — открыть дверь.
СЕКРЕТЫ
1. В режиме PASSWORD пароль 040471 выводит
вас на четвертый уровень, а пароль 081620 — сразу на последний. Но не обольщайтесь:
пройти этот уровень и преодолеть сопротивление личной охраны генерала будет не очень
просто.
2. Дополнительные жизни начисляют за каждые 20000 очков.
3. Чтобы открыть дверь, нужно встать против
нее и нажать джойстик ↑.
4. Пароли: 1. 217298; 3. 696017; 4. 040471; 5. 282095; 7. 081620.
5. Еще один пароль к этой игре: 866958.
Начав игру со «Start», вы узнаете только пароли на четвертый и седьмой уровни, а начав с пароля 217298 — на третий и пятый уровни.