Time Killers: 16-бит Сега

Time Killers: 16-бит Сега

И сколько же развелось этих файтингов, расплодились, понимаешь, как кролики. Вот недавно шел я по городу, искал что-нибудь новенькое, во что не играл никогда. Подошел к первой попавшейся палатке, а там PRIMAL RAGE скалится, фи, гадость какая, ну хоть бы зубы почистили! Глянул в другой ларек и напоролся на острые взгляды STREET FIGHTER’A и SAMURAI SPIRITS. Смотреть на них тошно, надоели они мне, что поделаешь. И тут ко мне подваливает двухметровый детина, весь в коже и металле (одних заклепок кило на двадцать), руки в карманах, ноздри широко раздуваются и как-то неестественно сопят.

Ну, думаю, каюк — сейчас вытрясет все мои сбережения, сделает “фаталити” и подерет играть на аркадах. Но громила оказался не так крут, как предполагалось: гремя и соря во все стороны цепями, он вдруг резко распахнул свою косуху, где на внутренней стороне болталась вся  серия “MK”.

Не стал я ему объяснять своего отношения к этой не-безызвестной игрушке, говорить, что, во-первых, эта “мыльная опера” уже многим приелась, а во-вторых, нет, наверное, такого игрока, который не захотел бы сказать пару ласковых парням из племени МИДВЭЙ, которые благодаря популярности MK1 наштамповали кучу однообразных серий, нажив таким образом невообразимый капитал при минимуме затрат. Большинство фанатиков думает (на самом деле они хотят так думать), что новый проект будет лучше прежнего. К сожалению, практика показывает обратное. И в итоге наши денюшки опять текут к ним. Сосчитайте сколько MKашной халтуры они уже выпустили — это ж у Кинтаро пальцев на руках не хватит! Ой, кто-то идет, кажется это опять вездесущий Ку...

— Покупай классику, балбес! — промычал нависший надо мной бугай и, вытащив одну лапу из кармана, сделал перед моим носом распальцовочку.

В ответ мне на ум пришло только одно приличное ругательство, которое я незамедлительно высказал. “Кызел ты, горный!” — храбро так сказал я и поспешно ретировался, тоже, кстати храбро. Младенец-пе-реросток остался далеко позади, а ваш покорный слуга продолжил поиски.

Повернув за угол одного из домов, я заметил фирменный компьютерный салон. Зайдя внутрь, я воззрился на богатый выбор мегадрайвовских картриджей, мой глаз тут же приметил новинку.


Игра классифицировалась как рисованный файтинг, а именовалась TIME KILLERS. Она, вероятно, тоже заслуживает жесткой критики, но главное здесь есть то, чего, по наблюдениям редакции, к счастью, нет нигде — ВО ВРЕМЯ БОЯ ВЫ МОЖЕТЕ ОТРУБАТЬ ПРОТИВНИ-КУ РУКИ!!! Причем, потеряв обе верхние конечности, а с ними, естественно, и оружие (не в зубах же держать), оппонент остается жив и, если так можно сказать, здоров! Такой неполноценный боец сопротивляется еще яростней (и я его понимаю), но против лома нет приема — меч в ваших руках грозное оружие. Бедному калеке ничего не остается, как прыгать по арене словно кузнечик, хлестать из предплечий кровью и ждать, пока вы не удосужитесь его обезглавить. Круто и Жестоко. Как, впрочем, и принято у гладиаторов.

RANCID

Крутой парень с бензопилой. На мой взгляд, самый удобный в управлении персонаж, своим любимым “орудием лесоруба” даст фору любой атаке врага.

ORION

Боец из будущего. Оружие — лазерный меч. Джедай, на собственном звездолете бороздит просторы вселенной в поисках соперников. Собирает коллекцию из голов побежденных, развешивая их в своей каюте.

THUGG

Неандерталец — тяжеловес, из каменного века. Своим самодельным топориком истребил не один десяток тиранозавров.

WULF

Рыцарь средневековья. Меч, шлем, доспехи и чужая жизнь — это все, что ему нужно. Гурман. Балуется сырой человечинкой.

LEIF

Злобный викинг с огромной секирой. Очень мощный во-ин, способен одним ударом выбить оружие из рук (вместе с руками).

MUSASHI

Самурай с двумя мечами-катанами. Готов сделать харакири не только себе, но и вам!

MANTAZZ

Богомол — убийца. Был выведен на заказ для гладиаторских боев Генетическим Исследовательским Центром. Но вследствие опробованных на нем мутагенных препаратов стал неуправляем, искромсал свой вольер, порубал весь персонал базы и был таков.

MATRIX 

Девушка с жужжащим вибромечом. Предположительно, что в раннем детстве, когда она возвращалась с занятий по карате, ее довольно удачно переехал трамвай, от чего она потеряла руку и две ноги. Но медицина не стояла на месте, и вскоре очаровательная мисс Матрикс красовалась кибернетическими стальными конечностями.


Итак, послушаем еще одну правдоподобную историю.

С каких времен началось это, никто не знает, и когда завершится, тоже. Но старинные книги несут в себе некое предсказание о непредотвратимой битве Света и Тьмы, противоборствующих с незапамятных времен. Исход ее непредсказуем, а свершится она в наши с вами дни...

На протяжении всей человеческой эволюции Смерть постоянно боролась с Жизнью. Зло хотело поработить людскую расу, но Жизнь всегда препятствовала осуществлению коварных планов. Вот и сейчас к ней пришли агенты Тьмы (с Агентом Купером прошу не путать, он у нас добрый, но фонари за MK-критику ставить умеет!), в который раз торговаться за жалких людишек, но Жизнь уничтожила посланцев, злу не место в ее мире.

Подлая Смерть видела это, она смотрела на происходящее глазами своих подданных и пришла в ярость, когда на их месте остался лишь пепел. И решила Смерть мстить, причем немедленно.

Она лично перебила охрану и навербовала лучших воинов из разных эпох человечества, из прошлого, настоящего и будущего. Пообещав последнему, оставшемуся на Земле, бес-смертие. Она бросила воинов в дикий бой, повелевая им крушить все и вся. Но у воинов свой кодекс чести, гладиаторы не стали убивать мирное население, они устроили турнир между собой, победителю достанется право уничтожить людей и стать бессмертным.

И настал ад кромешный на планете — жестокая и кровавая бойня. Они бились несколько дней и, наконец, остался один, лучший. И явилась к нему Смерть, и напомнила об уговоре. А вот чемпион оказался Человеком, зачем ему уничтожать весь мир, когда перед ним стоит эталон всего зла. И вызвал он на бой саму Смерть.

И началась битва, страшнее прежней. Герой дрался как Ханта, припертый к стенке, он шинковал заразу, как только мог, но ее раны тут же затягивались, не оставляя даже шрамов. И тут вспомнил воин, что смотрел он в детстве фильму, с геро-ем тамошним Дунканом Маклаудом. И все поняв, воскликнул: “Ты смертна, Смерть!” Затем он парировал удар ее стальной косы и нанес свой... Голова вместе с капюшоном отделилась от костлявых плеч и, выдав в воздухе пару пируэтов, шмякнулась о землю, обуглив траву. Тысячелетнее тело с истошным шипением превратилось в кашу праха с перхотью.

Герой победил, доказав, что он действительно сильнейший, и нет ему равных на этой земле. Госпожа Жизнь одарила его обещанным Смертью подарком. Победитель получил бес-смертие, а затем стал преданным стражем “Границ Времени”. И никакая сволочь, извините за выражение, там больше не появлялась. Вот и сказочке конец, а кто слушал — дурачок! Потому что радоваться рано, вам еще предстоит бой, с начала и до конца. И позор тому, кто проиграет какой-то паршивой Смерти!

Немножечко о самой игре.

Она, если честно — дрянь. Хуже графики на Мегадрайве я еще не видел, музон тоже никуда не годится. И вообще я файтинги не люблю! Хныки, хныки, хлюп... Но! Есть один, похоже единственный и тем не менее весомый плюс — оригинальность. Согласитесь, что придумать что-то новое в видеоиграх, это уже половина успеха. А что до второй половинки, то программисты с ней, конечно же, облажались. Даже удары для многих персонажей остаются какими-то недоработанными. Один RANCID их вытворяет в три раза больше других бойцов, которые вообще практически никаких спецприемов не знают! И тем не менее, чувакам, которые слоняются в безделии лишь потому, что им надоели некоторые однообразные боевички, именно эта игра вполне может послужить неплохим времяпрепровождением, или, если вам угодно— убиением времени.

Перед игрой советую заглянуть в OPTIONS, где на свое ус-мотрение можете поставить сложность игры в графе DIFFICULTY. Она заключается в количестве “кредитов”, к примеру, CAKEBOY — 7 продолжений, а TIME KILLERS — 0. Так же можете отключить TIMER, установить скорость игры вплоть до TURBO.

Слабонервные могут послушать TEST SOUND и убрать жес-токость в колонке VIOLENCE: DECAPITATE — оставить все зверства; DISMEMBER — отключить обезглавливание; BLOOD — ...и отрубание конечностей; NO BLOOD — ...и кровь.



УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Z — удар головой;

A+B — удар ногой в прыжке; 

X+Y — мощный удар 

оружием;

X+Y+A+B или Y+Z+B+C — 

обезглавливание;

A — удар левой ногой; B — удар правой ногой; C — блок;

X — удар рукой;

Y — удар имеющимся оружием;

НЕКОТОРЫЕ СУПЕРУДАРЫ:

RANCID

ВПЕРЕД + A+B — прыжок с двойным ударом ногами;

ВВЕРХ + A+B — высоченный прыжок с топтанием на голове противника;

ВПЕРЕД + B — наскок коленом; ВНИЗ + A+B — удар двумя ногами;

ORION

ВНИЗ + X+Y — кувырок и удар мечом.

THUGG

ВПЕРЕД + Z — бег с ударом головой; ВПЕРЕД + A+B — сальто с ударом ногой.

Time Killers: Журнал Великий Дракон №34, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: ERS

Секреты и управление игры

Подпишитесь на новости