Astyanax 8-бит Денди. Часть 1.

Astyanax 8-бит Денди. Часть 1.

То было во сне... Дрожащим тонким голосом кто-то взывал ко мне из темноты... Один и тот же сон на протяжении трех долгих ночей — сомневаюсь, что это всего лишь фантазии подсознания. Я знаю, что сверстники меня считают излишне впечатлительным «книжным червем», но... уверен, девушка из сна действительно была чем-то сильно напугана! Однако я никогда не встречался с ней наяву, откуда ей знать мое имя? Астянакс — прозвище одного из героев греческой мифологии, а теперь родительской волей предмет насмешек одноклассников (и за что мне наказание такое, почему меня зовут не Йоши или хотя бы Сакае —простым японским именем)

Скамандрий, сын Гектора и Андромахи, из уважения к отцу был прозван троянцами Астянаксом (Астианактом), что в переводе значит «владыка города». При взятии Трои ахейцы сбросили малютку Астянакса с крепостной стены, но легенда утверждает, что тот выжил, восстановил Трою и основал еще много городов в Малой Азии.

«Словарь мифологических терминов»

Нет, все же слишком реален был мой сон, чтобы являться лишь плодом воображения.

Странное сияние окружило меня на пути в школу следующим утром. В мгновение ока повседневная реальность уступила место полной тьме, затем пустота вокруг сгустилась, и я обнаружил себя лежащим на траве под усыпанным незнакомыми звездами небом. Непроизвольно вырвалось: «Где я?!» — разумеется, я тогда и предположить не мог, кому вздумается ответить на поставленный вопрос. Поэтому, услышав: «В Ремлии. Меня зовут Кьюти» и сфокусировав разбегающиеся по сторонам глаза на завязывающей знакомство личности, я не удержался от классического: «Ух ты, говорящая бабочка!!», чем вызвал всплеск негативных эмоций на милом личике этой крошечной феи. Тем не менее, «бабочка» продолжила: «Выслушай внимательно то, что я должна тебе поведать». Последовавшая история подтвердила тревогу моих снов — неоднократно являвшаяся моему взору принцесса Розовый Бутон Ремлии, опора светлых сил этого мира, была похищена злым колдуном Блэкхорном (Чернорогим, стало быть) и содержится в его замке. И вот мне, неоднократно спасавшему беззащитных «овечек Господних» от злодеев всех мастей и калибров, Воображенных и Воображаемых, теперь придется применить на практике все свои навыки и умения! Догадываетесь, к чему я клоню? Легко махать мечом-кладенцом или Жезлом справедливости посредством кнопок джойстика или перелистывания страниц журнала «Великий Dракон», когда супермощным мышцам твоего героя может позавидовать любой культурист. Но как обычный 16-летний юноша, не «качок» и не чародей, сможет противостоять монстрам из ополчения самого, как я понимаю, Дьявола-во-плоти? Кажется, Кьюти набрала не тот номер на своем Портале Миров. Послать бы эту «бабочку» куда подальше. Да только аргументы у нее более чем убедительны —вернуть меня домой сможет только освобожденная принцесса. Хочешь не хочешь, а придется провозгласить себя воином, избранным этим миром, отыскать в себе те самые Чудесные Силы, о которых без устали распространяется Кьюти, и вооружившись волшебным топором, расчистить путь к черному замку Феленеа... и чуть-чуть дальше! Что ж, «бабочка», веди меня на смертный бой!


Этап 1-1. Ремлия. Подвластной феям магией Кьюти транспортировала меня в обиталище (до недавнего времени) принцессы, именно отсюда я должен начать «кровавую, но правую» чистку, подавляя выданным мне оружием «мелочь пузатую», заполонившую коридоры и залы дворца Розы (как-то непривычно мне девушку постоянно Бутоном обзывать). Размножаются эти злобные существа быстрее, чем погибают, и для прекращения сего безобразия надобно мне скорее добраться до наместника Чернорога, поддерживающего рост инородной живности. Моя крылатая проводница отправилась в разведку, выискивая сохранившиеся источники светлых сил, необходимые для поддержания боеспособности идущего вслед Освободителя (то есть, меня). Это и восполнители защитных заклинаний, наложенных феей на мои доспехи в начале пути, и различные up-grades для моего топора (как я быстро выяснил, «топор» — наименование чисто условное: в зависимости от обстоятельств, мое оружие принимает облик секиры, копья-жезла с большим радиусом действия либо меча — излюбленного оружия почти всех знакомых мне воителей, не исключая и врагов... Клинок по всем параметрам превосходит секиру (лишь один знаменитый супергерой все еще пользуется этим древним топором, напрочь отвергая самые выгодные предложения фанатиков-коллекционеров). Любой младенец, хоть раз державший в руках что-то посерьезнее кухонного ножа, знает, что сила удара холодным оружием напрямую зависит от размаха, а это движение требует не только физической мощи, но и времени. И если первое я достаточно быстро могу увеличить, закусив на досуге особым анаболиком, то насчет второго придется подумать — бить ли врагов сильно, но редко или часто, но слабо? Конечно, все зависит от противника — многие твари разлетаются на куски от одного прикосновения лезвия, но все чаще начинают попадаться и Лишенные плоти, и Подлинные маги, чья броня довольно долго способна противостоять колющим ударам.

И все же, несмотря на все «навороты» вооружения, под хрупкой скорлупкой оберегающих заклятий Кьюти я остаюсь тем, кем и был в родном мире — подростком с несформировавшейся мускулатурой и мягкими кожными покровами. Каждое соприкосновение с клыкасто-шипастыми монстрами и огненно-ледяными выстрелами колдунов способствует расширению бреши в моей броне, а от гибели в результате падения в бездонные ямы и ядовитые трясины, не спасет и вся магия светлых сил. К тому же наместники Чернорога, вобравшие в себя часть его колдовской мощи, практически неуязвимы и чересчур подвижны. «Бей врага его же оружием», — учит нас народная мудрость, против волшебства с топором идти несерьезно, даже с таким могучим. Научиться применять доступные магические приемы — полдела, нужно еще грамотно распределить дарованный феей запас Боевой магии на отрезке пути до запланированной встречи-подзарядки. Из трех разновидностей заклятий два относятся к магии Огня и, вследствие их бурной природы, сил на их применение уходит значительно больше, чем на более спокойное и «долгоиграющее» заклинание сна из магии Медленной Воды. Оно одинаково хорошо действует и на «растительность», и на «шишек», погружая всех встреченных в кратковременное состояние полной прострации.

Попробую описать встреченных мной в захваченном дворце гадов — сделать это не так-то просто, меня ведь никто не удосужился хотя бы вкратце познакомить с биологией этого мира. Чаще всего попадаются разнообразные насекомые. Эти твари (каждая размером с большой кулак) кусают не очень сильно — основной наносимый ими вред заключается в изменении траектории моих прыжков, что может привести к недолгому полету в пугающую пустоту провалов в полу дворца. Судя по всему, основное ядро войска Чернорога состоит из «скелетов» — очень живучих наборов костей, скрепленных воедино колдовской силой. Каждый «воин» вооружен ржавым ятаганом, но применять его практически не обучен: как правило, стоит неподалеку и машет без толку своей сабелькой, изредка высекая из эфира волны магической энергии. Поскольку блок эти противники ставят достаточно часто, имеет смысл не только бить их топором до полной победы, но и, постоянно наступая, спихивать тупоумных стражей в появившиеся по их вине провалы. Волосатые «глаза», бомбардирующие дорогу, пролетая мимо на бреющем полете, тоже весьма прочны. Да и попасть по ним со всего размаха достаточно сложно из-за высокой скорости передвижения. Куда проще наспех произнести заклинание и оставить надоедливых «спутников» далеко позади. Таким же образом можно заодно, без опасения быть сброшенным выстрелом внезапно выросшего из камней «цветка», преодолеть серию широких провалов. Завершает список созданий, заселивших покинутый хозяйкой дворец, правящий этим сбродом наместник с громким именем Цезарь. Само собой, проживает он в тронном зале, а доступ к нему охраняет двухголовый тип нехилого телосложения. Нападать он предпочитает, свернувшись в клубок и прыгая словно мячик, но получив секирой по спине, выставляет свои уродливые конечности и пытается вести из них огонь. Присев, я избегаю потока острых шипов из его пасти и с размаху наношу рубящие удары по лапам «головастика». Справиться же с оседлавшим жалкое подобие бронтозавра наместником так просто не вышло, пришлось использовать оставшиеся в запасе заклинания для укрощения летающей отдельно от туловища головы «лошадки». Лишенный транспортного средства, обнаглевший Цезарь вступает в рукопашную схватку, но мечом он владеет не лучше своих подчиненных скелетов. Рассеченные пополам магические доспехи наместника испаряются — светлые силы вновь властвуют в Ремлийском дворце. Удачное начало борьбы за освобождение Розы. К сожалению, гибель Цезаря сигнализировала Чернорогу о моем появлении — отныне продвижению будут препятствовать существа, направляемые его могучей магией.


Этап 2-1. Красная дорога. Как вы помните, дорога, приведшая Элли (героиню сказок Волкова) в Изумрудный город, была вымощена желтым кирпичом. Приятный, спокойный цвет... Расходящиеся во все стороны из сердца Ремлии мостовые раньше были зелеными, но после битвы монстров замка Феленеа с защитниками дворца дорога к Телугамнской долине окрасилась в кровавый оттенок, напоминая путникам о произошедшей трагедии. Прогулка по лесу не вносит ничего нового в составленный ранее список — разве что растения теперь попадаются другие, запускают шаровые молнии по причудливой траектории. Кучка грязи у подножья горы Иназуми при моем приближении начинает преследование, в ответ на удар магическим топором из грязи формируется оплывшая фигура, ругающая меня нехорошими словами на всеми забытом языке древних камнеедов. Придется испачкать свое оружие — с таким «хвостом» далеко не уйдешь...

Этап 2-2. Гора Иназуми. ...Точнее, высоко. Кьюти утверждает, что единственный путь к замку Чернорога пролегает через вершину этого «холмика». Неужели нельзя было последовать известной земной мудрости и обойти «Ремлийский пуп»? Впрочем, в чужой монастырь со своим уставом не ходят даже по приглашению; к тому же, отвесные склоны горы усеяны широкими уступами, единственные обитатели которых, «танцующие» студенистые твари с копьями, достаточно медлительны. Чего не могу сказать о сгнездовавшемся на вершине птеродактиле — чтобы хоть изредка попадать по этому крылатому крокодилу, я был вынужден израсходовать почти весь запас заклятий сна. К счастью, Медуза Горынычна, возомнившая себя Царицей Горы, такой прытью не обладает. Цепкие когти ее костлявой руки не позволяют приблизиться и «причесать» ее изумительную шевелюру, но и сами имеют сильно ограниченный радиус действия. Не спасает эту женщину-змею и искусство телепортации: предсказуемость действий обделенной умом твари никак не вяжется с ее принадлежностью к слабому полу. Зря я все-таки упрекал Кьюти в опрометчивости ее поступка. Похоже, я действительно последняя надежда этого мира, а она (хоть и фея) —всего лишь маленькая испуганная девчушка...

Этап 3-1. Рёгоку. Территория монастыря на вершине священной горы также захвачена скелетами и насекомыми, но пропастей здесь куда больше, чем в окрестном лесу или дворце. А учитывая, сколько я сюда карабкался, лететь вниз в случае неудачи придется до-олго! Уж лучше лишний раз «заморозить» все окружающее на время прыжка. Охраняет «божью обитель» местный властелин Грома и Молнии, владеющий искусством вызывания дождя (да не простого, а кислотного!) посредством электрических разрядов между рожками на своей бычьей башке. Тут уже не остается времени на удар с полного размаха, так как рожки надо обламывать как можно чаще.

Этап 3-2. Пришла пора спускаться со с таким трудом завоеванной высоты. Копьеносцам горы Иназуми на помощь прилетели маленькие дракончики... ну о-очень маленькие... А внизу — не в меру разбушевавшийся мужик-культурист, камни кидает на километр (неудивительно, что попасть никак не может), да вырезанный из единого куска самого серого камня дракончик-улитка (тоже каких-то ежиков кидает, но прицельно). Попытавшись спрятаться от моих всепроникающих ударов мечом (не всю же дорогу с секирой идти) в свою шипастую раковину, он быстро покидает это хрупкое укрытие и взмывает на атрофированных крылышках на трехметровую высоту, булькая от возмущения и пуская «пьяные слюни», пузырьками опускающиеся на землю по весьма извилистой траектории. Что ж, рожденный ползать летать не должен, опровергнуть эту истину дракончику не удается.

Во время привала Кьюти получила телепатограмму от нашей принцессы. Чернорог опять усилил заклятия, сдерживающие магическую силу Розы — передавать мысли на расстояние ей становится все сложнее. А коварный чародей уже вовсю плетет сеть своих аккумулирующих заклинаний, собираясь похитить жизненные силы пленницы и подчинить себе светлые силы этого мира. Как бы мне не опоздать...

Astyanax. Журнал Великий Дракон №25, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Eler Cant.

Astyanax. Продолжение статьи.

Astyanax: управление и секреты.

Подпишитесь на новости