Spirou 16-бит Сега

Spirou 16-бит Сега

«Я рыжая бестия газетных страниц, я разящая молния печатного слова, я жирная клякса на страницах твоей биографии. Я —журналист-спасатель Спайру».

Да, люди, наконец-то вам дается возможность поуправлять не тупоголовым суперменом, сокрушающим одним ударом кулака целые небоскребы и громящим себе подобных перекаченных личностей. Добро пожаловать в армию пираний пера, рыщущих в поисках очередной сенсации, попутно освобождая профессоров, девушек-красавиц и нашу любимую зелененько-голубоватую планетку Земля (занятие не из приятных, но, все равно, поздравляю). Сюжет, правда, не блещет оригинальностью, но есть в этой игрушке что-то, что с успехом, отделив ее от остальных подобных, дает ей право быть названной... хм... ахем... м-м-м, шедевром, если не в прямом, то хотя бы не в переносном смысле этого слова.


Сюжет банален, как самая первая игра, которой, как вы уже наверное знаете, являлся Драконовский Пинг-понг. Опять вихри враждебные веют над нами, и гнетут темные силы. Причем, злобно. А все из-за того, что злодейка Силадина похитила самого выдающегося мозгующего деятеля (ученого, то бишь) столетия — графа Шампиньяка. Конечно, у полулысого божьего одуванчика переваривались некоторые идеи мирового господства, которые надо было бы, по его собственному профессорскому мнению, направить на людское благо. Однако случилось... в общем, что случилось, то и случилось. Об этих полубезумных, а поэтому вполне реальных идеях узнали злобные роботы под предводительством той самой наводящей ужас Силадины. Вот теперь есть работа для журналюги Спайру, которому будет активно помогать его друг бельчонок, который не менее сообразителен и умен, чем птица Говорун (о том, кто нашел столь редкую птицу, вам когда-нибудь поведает председатель гильдии пишущих роботов и машинок). Правда, большинство грязной работы — передвигать ящики, искать ключи, бегать от разъяренных собак и подводных лодок, равно как и спасать мир — вам придется самому. Врагов вам противостоит очень не много (что меня сильно порадовало), правда шкуру беречь придется еще как, естественных опасностей больше, чем гадов во всех известных мне играх: здесь и болота, и провода высокого напряжения, и жаждущие вашей крови бегемоты (бывает и такое). Но что особо радует, это то, что над каждым уровнем вам придется биться довольно продолжительное время, благо время не ограничено, и поэтому можно пытаться еще и еще, возвращаясь в уже знакомые места и начиная все заново.

Интерфейс игры, схема препятствий и поведения персонажа очень напоминает игру «Астерикс и Обеликс», описание которой вы можете найти в этом же номере. Но все остальное (кроме звука; всем известно, что это слабое место Мегадрайва) выгодно отличается от вышеназванного Снесовского картриджа (хотя и у того есть неоспоримые достоинства). В общем, если вы порядком устали от различного рода боевиков, берите эту игру и не пожалеете.

Spirou. Журнал Великий Дракон №23, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Duck Wader.

Spirou: информация об игре.

Подпишитесь на новости