Flying Warriors 8-бит Денди

Flying Warriors 8-бит Денди

В Гонконге вам предстоит пройти через пещеру и собрать во дворике не менее 20 монет, убивая бандитов и летающие приведения. В пещере справа от дворика найдите вход в магазин, выберите в появившемся меню пункт «SHOP», в списке товаров найдите «BRACELET» и подтвердите свой выбор пунктом «YES». Если у вас еще остались деньги, можно таким же образом купить в магазинчике другие предметы описанные выше, а чтобы покинуть гостеприимную хозяйку. используйте пункт «LEAVE». В общем случае, если количество ваших денег при покупке облюбованного предмета уменьшилось, значит сделка состоялась, иначе - или у вас денег на товар не хватает, или у вас этих предметов уже так много, что взять еще один ну просто некуда.

Теперь надо идти направо. Мимо второго дворика по уступам скалы с качающимися островками вы попадаете в лес, здесь пройдите мимо первого входа в пещеру, который встретится на вашем пути, а каменную кладку перед озером разбивайте аккуратно - в правом верхнем камне спрятан магический кристалл, который поможет вам некоторое время побыть неуязвимым и, игнорируя удары врагов, сосредоточиться на сложных прыжках по островкам. Ну вот, наконец и вход. В конце этих подземелий - Пещера Дракона. Выберите пункт «PASSWORD», статуя оживет и отдаст Рику браслет, висящий рядом на стене, мимо которой недавно прошли, и идите сквозь нее. Последняя в этой игре серия сложных прыжков и вы оказываетесь в подозрительно пустынном дворике. Здесь предстоит поединок с очень грозным противником, поэтому, нанося удары, не забывайте приседать, уворачиваясь от его атак, и не жалейте запас волшебной воды. Победа принесёт вам магический шар Мудрости и откроет путь на первый чемпионат по рукопашному бою. Если вы играете на уровне сложности "EXPERT", боксера надо победить круговым ударом по ногам, иначе в дальнейшем придется повторить этот поединок, чтобы заполучить необходимое магическое украшение для Мандалоры.


А теперь — в Перу. В самолете Рик знакомится с Мери Линн и Хаято Гоу и они втроем высаживаются в районе лаборатории биологического оружия. Прежде, чем дойти до деревни, соберите побольше монет, чтобы пополнить свои запасы в местном магазинчике. В деревне Рик встретит четвертого летающего воина, Грега Каммингса. По дороге в развалины, вы увидите толстый ствол огромного дерева, на единственной ветке которого сидит говорящий попугай. Это дерево духов. В руинах лаборатории поднимитесь по первой же лестнице — там, в конце комнаты, валяется говорящий кувшин. Это вор Марадора, заколдованный духами за кражу магических реликвий из деревни. Вернитесь к дереву духов, в появившемся меню выберите пункт «BIBILA» и Рик получит магический меч. Возвратившись в развалины, пройдите направо, спуститесь вниз, дойдите до водопада, поднимитесь вверх и идите направо. В конце пути за каменной кладкой лежит плитка. Обратный путь легче проделать по воздуху, прилетев в деревню при помощи «WINDYSHOES», но любители острых ощущений могут прогуляться по обрушивающимся камням. Теперь от входа в руины надо пройти направо и подняться вверх. Здесь в конце комнаты с вооруженным стражем открывается потайной ход, ведущий к статуе мистического чудовища — Нарги. В тайнике статуи вы найдете второе зеркало, теперь можно сразиться с очень грозным монстром — созданной в биологической лаборатории в полном соответствии с местными преданиями живой копией Нарги. Она охраняет вход в главное здание и Грег едва уцелел, когда первая группа исследователей, отправленная сюда задолго до вашего прибытия, напоролась на это чудовище. Вернитесь к водопаду и начните подниматься наверх, пока перед вами не откроется секретная дверь. Пропустим те ужасные трудности, которые преграждают дорогу к монстру — сами разбирайтесь, а я свое уже получил. Во время поединка с Наргой, в окне в правой нижней части экрана поочередно будут появляться два меню. Когда вы атакуете, «MYSTIC SPELL» — позволит использовать одно из магических заклятий летающего воина, сражающегося в данный момент, «ALLIES» — даст возможность поменять сражающегося воина, ведь колдовство у всех разное и надо определить, что сильнее действует на монстра, «HIRYU-NO KEN" — конечно же, самая мощная атака, но появляется она, сами понимаете, нечасто. Когда вы защищаетесь «BARRIER» — поставит защиту от атаки Нарги, «MAGIC WATER» — восстановит жизненную энергию при помощи пузырьков с волшебной водой, «ESCAPE» — позволит отложить битву до следующего раза. Если монстр во время вашей атаки не виден на экране, используйте заклинание Рика «FIRE TORNADO», чтобы разрушить барьер тьмы, делающий Наргу неуязвимым.


Победив чудовище, Рик окажется в главном здании лаборатории. Здесь дело идет легче, лишь изредка клыкастые солдаты вылетают, да сигнализация в лифтах мешается. Если перед поединком появится меню с пунктами «FIGHT» — принять бой и «ESCAPE» — не принимать боя, значит в эту драку можно не ввязываться — ничего ценного у этого противника за душой нет. Играющие на уровне сложности «EXPERT», последнего врага, командира по имени «BAISHRA» (это имя встретится в тексте перед поединком), в первый раз предстоит победить метким энерговыстрелом. Когда же Бэйшра возобновит схватку с новым запасом жизненных сил, можно уже не церемониться. Во втором чемпионате по рукопашному бою, который начнется сразу после экспедиции в Перу, эксперты должны победить третьего спортсмена, бойца по имени «HARKEN», суперударом, накопив 100 призовых очков.

После победы в этом чемпионате к летающим воинам присоединится Джимми Катлер-младший. Благодаря вашим неустанным трудам, клыкастые солдаты почти полностью уничтожены. Пришла пора померяться силами с воинами лунного света, сломавшими Мандару и охраняющими пробуждающегося Демоникса. Последний этап игры начнется в заброшенной станции метро. Если вы играете на уровне «EXPERT», стоит проверить себя — вызовите «SUB DISPLAY», посоветуйтесь в меню «ORB» с магическим шаром «JUSTICE» и, если появится сообщение «NOTHING HAPPENED», можете смело продолжить свое путешествие, иначе посмотрите какой поединок вы выиграли неправильно - с боксером ("HONG KONG"), с солдатом царства тьмы ("JUNGLE") или со спортсменом во втором чемпионате ("TOURNAMENT"). А может вы умудрились улизнуть от какого-нибудь невзрачного богатенького клыкастого солдата с "наследством", пока он летал вокруг Рика в образе демона? Выбрав поединок и предмет, который надо заполучить, повторите бой. Только собрав все необходимое можно дойти до Демоникса и победить его, иначе самые последние двери не пропустят летающих воинов к проснувшемуся властелину царства тьмы. Проход из тоннеля метро в подземный лабиринт, ведущий к дверям преисподней, преграждает статуя. Выберите пункт «PUSH» и смело отправляйтесь навстречу неизвестности. Нужно обследовать все пещеры, чтобы значительно пополнить свое снаряжение перед решающими схватками. Для удобства, просматривайте закоулки слева направо. Ключ от ворот, закрывающих вход в преисподнюю, замурован в каменной кладке самой правой пещеры. Перед вылазкой в преисподнюю не забудьте сделать последние закупки в местном магазинчике, ведь вам предстоит прогулка по миру, мало похожему на наш. В преисподней есть 4 этажа, расположенные один над другим. В правом конце каждого этажа в своем дворце вас поджидает воин лунного света. Только победив его можно подняться выше. Чтобы ваши враги не восстановились, не возвращайтесь в мир людей, не победив всех воинов лунного света Демоникса. Во дворце последнего воина лунного света есть проход, ведущий к проснувшемуся властелину царства тьмы. Пополните свои запасы перед последней битвой. Хотя настоящего Демоникса с тремя лицами и четырьмя руками вы увидите только на уровне сложности «EXPERT», битва с ним в любом случае потребует всех сил летающих воинов. Демоникс, подобно Нарге, любит лечиться, укрывшись за барьером тьмы. Чтобы разрушить барьер, используйте заклинание Джимми «METEOR SHOWER». На уровне сложности «EXPERT» пятеро летающих воинов в конце битвы превратятся в Дрэгонлорда и самые сильные их заклятия станут заклятиями этого героя царства света. Наконец, демон повержен, его тело сотрясает серия взрывов, талисман Мандара запечатывает его силу молнией, похожей на трезубец, и Демоникс, издав глухой стон, вновь погружается в вечный сон.


Время тьмы истекло, мир наконец-то вернулся на землю. Пятеро друзей услышали в своих сердцах голос царства света. "Вы славно потрудились, летающие воины. Благодаря вам, царство тьмы повержено. Но пока зло еще остается в помыслах людей, новый мрак может однажды поглотить мир. Прежде, чем люди смогут пробудиться к истинным Храбрости, Мудрости, Справедливости и Любви, должно пройти еще много времени. До тех пор, пока не наступит этот срок, вам предстоит и дальше защищать мир". Летающие воины в знак согласия с этими словами дали новую клятву, а потом их фигуры растворились в отблесках рассвета над Нью-Йорком... Но сила злой красной звезды не исчезла. Люди с беспокойством смотрели на ночное небо. Тревожно было и на сердце Рика: "Действительно ли я победил этого демона?", - спрашивал он сам себя. Однажды, посмотрев вверх, Рик ужаснулся, увидев что черное ночное небо стало красным. Таинственные загадки обещает нам вторая часть игры "Летающие воины". Доживем ли?

Flying Warriors. Журнал Великий Дракон №13, с разрешения редактора Валерия Полякова.

Подпишитесь на новости