Ferrari Grand Prix Challenge

Ferrari Grand Prix Challenge

Кажется, невозможно представить «Формулу-1» без ее бессменного лидера. Но жизнь и гонки продолжаются. И вот перед вами - «Феррари», очередной вариант погони за Большим призом! Вперед, пилоты! За руль, то бишь за пульт управления приставкой, мы садимся вместе с Романом Мальгиным из Москвы. В своем письме Роман отмечает, что «игры, произведенные для восьмибитных приставок в 1993 году, очень не плохи по графике, но, наверное, это уже предел для 8 бит». Трудно не согласиться с оценкой Романа, хотя бы в отношении разновидностей «Формулы-1». Достаточно открыть игру «Супер Монако 2» на Мегадрайве и для сравнения взглянуть на графику — игры, спонсором которой был Айртон Сенна. Но настоящая гонка оставляет мало времени для любования пейзажем! А вот для того, чтобы благополучно пройти трассы «Феррари», потребуется мастерство, не меньшее, чем в «Супер Монако 2».

Не будем строить из себя чемпионов и начнем с тренировки, выбрав трассу нажатием «Select» и «Start».

Освоим управление (руль - джойстик, газ - кнопка «А»), информационное табло и карту трассы. Знание трассы совершенно необходимо. Новичкам рекомендуется автоматическая трансмиссия (коробка передач), которая сама следит за возможными заносами на поворотах и вовремя снижает скорость автомобиля. С опытом вы научитесь разумно рисковать на трассе и перейдете на ручное переключение скоростей. Но только с опытом, потому что не каждому под силу делать несколько десятков переключений в минуту. Опыт же и табло подскажут вам, что пора прервать гонку и произвести замену колес (съехав на боковую дорожку, одновременно нажмите и удерживайте обе кнопки «Турбо»). Освоили управление? Окей. Теперь вперед... на квалификационную трассу.

А вы думали, что осталась одна проблема - пролезет ли голова в дырку лаврового венка? Дудки! Необходимо вначале уложиться во временной норматив, причем такой, что радуйтесь, если зацепитесь за пятнадцатое проходное место. Иначе, весь этап - тютю, и голову в венок будет продевать кто-нибудь другой. Гран При! Шестнадцать этапов от Америки до Австралии. Ваша Феррари летит по трассе, а на карте раздражающе лениво перемещается красный флажок. Надвигается финиш, на котором лишь первая тройка получит призовые очки (10 - за первое место, 6 - за второе и 4 — за третье). Еще усилие, и вы в лавровом венке с верхней ступени пьедестала почета поливаете восторженных болельщиков традиционным шампанским (это мы подсмотрели в фильме «Большой приз»). Кто не рискует, тот не пьет шампанского! 

СОВЕТЫ:

1. Большинство виражей указывается заранее. Будьте внимательны, иначе рискуете разбиться. На поворотах трасса, как в реальности, сужается. Если вы пропустите вираж, вас дисквалифицируют.

2. Правильно выберите тип трансмиссии. Выиграть на автоматике почти невозможно. Либо вы рискуете, либо победа достанется кому-то другому.


3. С помощью информационного табло вы можете узнать параметры движения своей машины, а также трёх машин-лидеров. Внизу экрана указаны ваша скорость, время и указатели поворотов.



Ferrari Grand Prix Challenge Журнал Великий Дракон №10, с разрешения редактора Валерия Полякова, автор Роман Мальгин.

Ferrari Grand Prix Challenge: секреты, советы и управление

Подпишитесь на новости