Castlevania 8-бит Dendy

Castlevania 8-бит Dendy

Представив уважаемым читателям графа Дракулу в роли положительного персонажа игры «Monster In My Pocket», мы немного испугались: вдруг, кто подумает, что этот вампир исправился и перестал пить людскую кровь? Не верьте ему! Если горбатого, по слухам, исправляет могила, то для Дракулы она — дом родной. И когда он вылезает на свет божий, то творит зло во всех направлениях. Но, к счастью для человечества, нашлись смелые видеоигроки, которые отважились вступить в схватку с повелителем всех вампиров — это москвичи Михаил и Максим Костиковы. Вот их собственноручное повествование о пережитом. И если Дракула вновь оживет, опыт Михаила и Максима пригодится их последователям, новым видеогероям. Хотя, говорят, Дракула оживает не чаще одного раза в сто лет...

Пойти в одиночку в заколдованный замок и вступить в схватку со всеми фуриями ада под силу не каждому, поэтому эта игра не для слабонервных. «Мрачное, затянутое облаками небо, полная луна и зловещий контур замка», — так начинается ваша миссия. Всего предстоит пройти шесть этапов (Stage 1 — Stage 6). Безоружному в замке делать нечего, а у вас, кроме кнута, лишь руки да ноги. Ну, голова еще. Надо вооружиться более основательно. На подходе к замку вы увидите горящие факелы. В них скрыто дополнительное оружие, очки и многое другое. Бейте кнутом по факелам, а в дальнейшем по свечам. И взамен слабого кнута вы получите булаву на цепи. При повторном взятии булавы цепь удлиняется, что делает вас очень опасным для монстров. Кроме оружия, следует собирать мешочки с золотом — ваши очки. При наборе определенного количества очков вы получите дополнительную жизнь. Очки даются и за уничтоженных монстров. Мешочки спрятаны не только в свечах, но и в полу. Расскажем, как взять первый такой мешочек. Подойдя совсем близко ко входу в замок, перепрыгните него, и из-под земли появится сверкающий мешочек. Прыгните обратно и возьмите его. Помните, что появившиеся вещи быстро исчезают. Кроме булавы, полезно взять еще дополнительное оружие, которое приводится в действие нажатием джойстика вверх одновременно с кнопкой удара («В»). Взяв римскую цифру, вы сможете нажать турбо-кнопку, выпуская в противника сразу несколько экземпляров оружия. Кинжал — летит быстро по прямой через весь экран, но является самым слабым оружием. Бумеранг— летит медленно, но потом возвращается. Топор — сильное оружие, но недалеко бросается. Живая вода делает вас на время неубиваемым. Часы парализуют противника, но, к сожалению, действуют только на двух первых главных монстров. Однако, во многих случаях, они незаменимы. Сколько раз вы можете использовать оружие? Об этом говорят сердечки в правом верхнем углу экрана. Там же количество ваших жизней, а в центре в четырехугольнике ваше дополнительное оружие.


В конце каждого этапа вас встречает главный монстр. Босс первого этапа —огромная летучая мышь. Ее лучше всего закидывать топорами. Если у вас часы, то, когда мышь близко от пола, остановите время, нажав джойстик вверх с кнопкой удара. Пока враг неподвижен, его можно бить любым методом. Из побежденного врага вниз падает красный шар. Возьмите его. У вас восполнится уровень жизни, а этап, на который вы находились, будет считаться пройденным.

В начале второго этапа в одной из свеч будет скрыт бумеранг-крест. Лучше всего идти с ним, поменяв его, если попадутся, на часы. В конце второго этапа главный монстр появится из головы статуи в центре зала в виде летающей головы горгоны Медузы. На нее действует как обычное, так и дополнительное оружие, и часы.

Расправившись с ней, вы выходите из внутренней части замка и идете по наружной, перепрыгивая через провалы в полу, а потом входите в зал. Там стоят два огромных мертвеца. За левым в ступени лестницы скрыт приз на тарелочке, который восстановит шесть клеток жизни. На этих двух монстров, являющихся главными боссами третьего этапа, и на всех следующих главных монстров часы не действуют. Приходится биться другим дополнительным оружием. Далее вы идете по подземелью замка. В воду падать нельзя. Перед водой в свече скрыты часы, и вам лучше всего в подземелье с ними не расставаться. Вещь полезная.

 Пройдя подземелье, вы вновь возвращаетесь в замок, на входе в который в ступени скрыта очередная подпитка. Восстановившись, возьмите кинжал — вас ждет замечательная парочка — Франкенштейн с карликом. Бросок кинжала на некоторое время отключает карлика. И вы можете спокойно (если можно так выразиться) биться с Франкенштейном.

В пятом этапе вас будут встречать рыцари, швыряющие топоры, которые можно отразить ответным ударом обычного или дополнительного оружия. В рыцаря требуется попасть много раз прежде, чем он рухнет. Что же касается красных скелетов, которые будут вылезать из-под земли, загоняйте их обратно ударами кнута. Теперь вы сможете пройти по этому месту. Но делайте это быстро, потому что через некоторое время они вылезают вновь. На пятом этапе вас ожидает «смерть с косой». С ней лучше всего биться крестами-бумерангами.


А в конце шестого этапа вас встретит сам граф Дракула, против которого также лучше всего применять кресты. Дракула — самый серьезный из противников. Чтобы отнять у него кубик жизни, требуется, когда он перестает мерцать, точно попасть ему в голову. Хитрец Дракула появляется на том месте, где вы только что стояли, и выпускает огонь из плаща. Поэтому вы должны все время перемещаться по залу, отбивая огонь своим оружием. Но и побежденный Дракула не сдается: его плащ разрывается, и на месте коварного графа появляется огромное чудище-дракон, которое также нужно поражать в голову. Если вы победили и его, то сверху, как обычно, падает шар. Вы берете его, и вся игра вами пройдена. Вы —победитель зла. За это вам в титрах скажут отдельное «Спасибо» от фирмы Конами, разработчика игры, и в награду после титров дадут возможность сыграть в усложненный вариант.

Советы:

1. После прохождения каждого уровня выводится карта.

2. Чтобы победить первого босса, нужно забиться в правый верхний угол. Здесь вы имеете шанс потерять наименьшее количество! жизней!

Castlevania. Журнал Великий Дракон №15, с разрешения редактора Валерия Полякова. Авторы: Михаил Костиков, Максим Костиков.

Castlevania: управление, больше секретов и советов

Подпишитесь на новости