Bomberman 2: 8-бит Денди
В волшебной электронной стране опять не все спокойно. Черный сапер подсунул белому краденые деньги и беднягу упекли в тюрьму. Дорога назад занимает 48 этапов. Главный герой вернул утраченную было внешность и стал заметно больше. Прибавились новые виды врагов, а абстрактный зеленый фон сменили красочные задние планы. Появились игровые поля размером в один экран (13х11).
Ограничение по времени теперь жесткое — не успевший перейти на следующий этап сапер моментально погибает, а не получает шанс заработать дополнительных очков на новых, более агрессивных врагах. Призы, по большей части, остались прежними. Разве что неуязвимость теперь ограничена по времени да взрывы отшвыривают неуязвимого героя на самую границу (так что пользоваться «автоматом», о котором Дмитрий Приступюк из г.Москвы поведал в 12 номере журнала, здесь рискованно). За прохождение этапа жизни не добавляются, но появился пропускающий на бонус-этап приз. Вот там-то наш герой может всласть нагуляться с «автоматом» и нахватать пробегающие мимо жизни. Система паролей укорочена с 20 до 8 символов. Пароли на некоторые этапы, присланные Ильей Бемуковым из г.Белореченска Краснодарского края были опубликованы в 16 номере журнала.
Этап 1-8 MMGAJADA
Этап 2-8 KNOHUDHI
Этап 3-8 IOPIPMNN
Этап 4-8 DMAAAAGI
Этап 5-8 KHOOOKHN
Этап 6-8 BMJEJOLI
А в конце игра сообщает секретный пароль в музыкальное меню (Эльдар Рахимов, г.Уфа, 12 номер журнала) — PCDEFGAB. Еще более захватывающей делают игру специальные режимы сражений между игроками (в начале каждого раунда противники должны вооружаться заново). А для режима одного игрока на последних этапах появились специальные враги, регулярно превращающиеся в живые заряды (уничтожить такого противника в состоянии бомбы невозможно). В итоге «Bomberman 2» получилась вполне достойной оригинала, и разработчики продолжили эксперименты.
Bomberman 2: Журнал Великий Дракон №47, с разрешения редактора Валерия Полякова.