Super Glove Ball
Описание
Super Glove Ball — это
игра в трехмерном стиле, вдохновленная играми с мячом и ракеткой, такими как
Arkanoid или Breakout. Ваш шаттл в форме руки оказался в ловушке
пространственного лабиринта в космосе, и вы должны использовать Power Glove,
чтобы бросить энергетический шар в стены, тем самым продвигая себя вперед.
Стены в каждой лабиринтной комнате, с которой вы сталкиваетесь, заполнены
блоками. Используя Power Glove, вы должны полностью разрушить стену, прежде чем
вам будет разрешено перейти в следующую комнату. Пока вы пытаетесь пройти через
лабиринт, ваш персонаж будет атакован целым рядом существ и волшебником,
который хочет помешать вам. Цель игрока - найти выход из лабиринта и спасти
Командира.
В Super Glove Ball игрок
управляет виртуальной перчаткой на экране. У игрока есть счетчик жизни, который
разделен на 26 полос. Игрок начинает в 3D-комнате, и на каждой поверхности
комнаты есть прямоугольные плитки. Левая и правая стены комнаты имеют по 20
плиток на поверхности (5 плиток в высоту и 4 плитки в глубину). На верхней и
нижней стенах по 32 плитки (8 плиток в ширину и 4 плитки в глубину). Стена в
дальнем конце комнаты выложена 40 плитками (8 плиток в ширину и 5 плиток в
высоту).
Энергетические шары
появляются и летают по комнате, отскакивая от стен, как в игре в сквош. Когда
мяч ударяется о плитку на стене, эта плитка уничтожается. Игрок должен держать
мяч в игре и разрушать плитки, ударяя, бросая и пробивая мяч по комнате. Игрок
не может упустить мяч назад за перчатку; если это произойдет, он будет
уничтожен, и появится новый. Если игрок теряет 5 шаров, теряется жизнь. Когда
все жизни потеряны, игра окончена, и продолжения нет. У игрока также есть
конечное количество робо-пуль, которые перчатка может выстрелить из
указательного пальца. Они могут уничтожать плитки одним ударом, а также могут
использоваться для атаки врагов.
Когда все плитки на стене
будут уничтожены, либо ничего не произойдет, либо появится красная стрелка,
указывающая в направлении стены, которую игрок только что очистил, показывая,
что перчатка теперь может пройти через нее, тем самым попав в новую комнату в
лабиринте. У каждой комнаты в лабиринте есть номер, поэтому игроку будет
выгодно составить карту лабиринта по мере продвижения. Только во втором мире
более 60 комнат, поэтому без карты может быть неприятно и легко заблудиться.
СЕКРЕТЫ:
Продолжение игры после
смерти - На экране Game Over нажмите Select, A, Select, B, Select и A. Нажмите
Старт, чтобы начать новую игру на последнем сыгранном уровне. Примечание: это
работает только на уровнях 2 и выше, и всего четыре раза.
Выбор уровня - На
титульном экране нажмите «Вверх», «Влево», «Вниз», «A», «Вправо», «A», «B» и
«A». В верхней части экрана появится число, обозначающее уровень: нажмите
«Выбрать», чтобы выбрать уровень, и «Начать», чтобы начать с него.