Discworld 2: Mortality Bytes ч.2

Discworld 2: Mortality Bytes ч.2

Жанр: головоломка. приключенческая игра

Игроки: 1 игрок

Платформа: Sony PlayStation

Рейтинг:

(0)

Описание

    Став знаменитой, Смерть забыла о своих старых обязанностях, и теперь вся работа, связанная с мертвецами, легла на плечи Ринсвинда!


    Act III: the Grim Rincewind

    Наведайтесь в Дом (House) и пройдите на кухню. Спросите Альберта (Albert), как вам стать настоящей Смертью. Он скажет, что «темная» личность должна обладать соответствующим голосом, остро заточенной косой, верным белым конем и, конечно же, подходящей черной накидкой. Отыщите все составляющие и спокойно можете косить людские (и не толькою) души. Прежде чем откланяться, откройте дверцу печки (Pot Belly Stove).

    

    Покажем Альберту, что Ринс имеет вполне страшный и леденящий душу голос! В Конюшне (Stable) возьмите веревку (Rope) и примотайте ее к бумерангу. Вернувшись к Дому, найдите на его крыше дымоход (Chimney) и закиньте в него бумеранг. Забравшись наверх, покричите в трубу.


    Игрушечная тележка.

    В Саду (Garden) пройдите направо и полюбуйтесь на игрушечную тачанку (Toy Cart). Спросите Сюзан (Susan, девочка, сидящая на качелях), не одолжит ли она Ринсу свою тележку (иконка «маленькая тележка»). Маленькая Сюзи готова обменять ее только лишь на чью-нибудь автобиографию. Вернитесь в Дом и зайдите в библиотеку (вход туда расположен напротив двери на кухню). Заберите свою автобиографию (Book, книга, зависшая в воздухе у правого стеллажа) и отдайте ее Сюзан. Что-то не понравилось ей в жизненной истории молодого волшебника, и вам придется найти новую (а точнее — о-очень старую!) «книгу жизни». Желательно, чтобы там было побольше картинок! Карта усадьбы «Царицы загробного мира»


    Снова вернитесь в Дом и пройдите на кухню. Возьмите масляную тряпку (Oily Rag), которая висит справа от печки. Теперь ступайте на второй этаж особняка, в детскую спальню. Возьмите с кровати плюшевого зайчика (Rabbit) и клубок ниток (String), лежащий на столе возле входа. Спустившись вниз, выйдите на свежий воздух и загляните под коврик (Mat), что лежит под дверью. Там вы найдете ключ (Key). Открыв инвентарь ящика, посмотрите на зайца — получите пижаму (Pyjamas). Идите в Сад и, остановившись возле ульев, «используйте» пижаму на Ринсе. Затем спичками подожгите масляную тряпку и разгоните ею пчел. Достав из улья воск (Beeswax), «юзьте» его на клубке ниток. Сделав свечу (Candle), подожгите ее, а затем маршируйте в библиотеку, в самый дальний и темный ее угол. Положив свечу в личный багаж Ринсвинда, откройте дверь (Alcove) ключом. Заходите вовнутрь и, достав свечку, «используйте» ее на стеллажах. Достаньте запылившуюся «книгу жизни» (Tablet), стоящую на полке справа (на фоне остальных она немного выделяется другим цветом). Предоставьте автобиографию Сюзан, и она подарит вам свою тележку.

    

    Острая коса Смерти.

    Зайдя в Дом, достаньте из подставки для зонтов (Umbrella Stand, стоит слева от входа) косу (Scythe). Продемонстрируйте ее Альберту, и, осмотрев косу, он вам скажет, что имея этот остро заточенный предмет, надо еще уметь применять его по назначению! Покосите пшеницу возле Дома, и тогда Альберт не усомнится в ваших способностях.


    Косим пшеницу!

    Приделав косу к детской тачанке, вы получите мини-косилку. Идите на поле и косите пшеницу (Corn).     


    Черная накидка.

    В холле дома на окнах весят шторы (Curtain). Снимите парочку с левого окна и топайте на второй этаж — в рабочий кабинет. Взяв со стола пузырек с чернилами (Ink Weel), направляйтесь в Сад. Все чернила вылейте в пруд (Pond), а затем прополощите в нем шторы. Получилась черная накидка (Robe).


    Верный скакун Ринса.

    В рабочем кабинете справа от стола висит шнур (Cord). Дернув за него, стремглав бегите на кухню и, пока Альберт отсутствует, забирайте со стола сахарницу (Sugar Bowl). Пройдите в Стойло (Stable, находится справа от Дома), намажьте седло (Saddle) клеем и угостите жеребца (Binky) сахаром. Положите седло на коня и садитесь верхом. Подоспевший Альберт увидит, что Ринс умеет держаться на коне — это большой плюс для начинающего косаря! Отправляйтесь к Альберту на кухню и показывайте ему вашу черную накидку. Плащ произведет на него отличное впечатление, и слуга даст вам первое (и последние!) поручение: принести ему ровно сто душ!

       

    Собираем души!

    Посетив рабочий кабинет, прочитайте дневник (Ledger), лежащий на письменном столе. В Саду встаньте возле ульев и «используйте» пижаму на Ринсе. Разогнав дымящейся тряпкой пчел, наполните сахарницу медом. На пруду рыбачит гном (Gnome). Отобрав у него удочку (Fishing Rod), прицепите к ней горшочек с медом. Пройдя направо до «ямы душ» (Pit), «используйте» удочку (на которой висит сахарница) на блестящих жучках (Dots). Отнесите «горшочек с душами» (Ant Souls) Альберту и отправляйтесь на землю.

    

    Смерть (Lady Death) очень популярна среди жителей необъятной страны Дискволд, но кому-то это явно приходится не по душе и, как обычно это бывает, на нее совершили покушение! В один прекрасный день, когда кинозвезда вышла раздавать автографы и общаться с прессой, прогремел взрыв. Смерть буквально развалилась по частям на глазах у ревущей толпы, но Ринсвинд подоспел, как всегда, вовремя. Несчастная вот-вот откинет копыта, и тогда наш волшебник всю свою оставшуюся жизнь будет исполнять работу погибшей Смерти. Надо обязательно спасти ее!


    Act IV: Till Death Us Do Part

    Сходите в Боунсток (Bonestock, именно здесь на Смерть было совершенно покушение) и поднимите пробку (Cork), которая валяется рядом со шляпой (если ее можно так назвать). Наведайтесь в Джелибэйби и пройдите налево, на рынок. Как только Ринс достигнет Магазина, вам покажут, что приехал продавец верблюдов. Вернитесь назад к выходу и, вынув из седельного мешка (Saddle Bags), который висит на спине верблюда, фляжку (Canteen), засуньте туда руку (Rotten Arm), которую вы подменили у птиц в Оазисе. Когда торговец отвалит, на карте Дискволда появится новое, до этого неизвестное вам место — Фонтан Молодости (Fountain of Youth). Двигайте туда и, «использовав» на фонтане пробку, набирайте образовавшийся песок (Sand) в песочные часы (Hour-glass).

      

    Epilogue: Queen Kong

    Появившаяся с экрана кинотеатра Королева Эльфов забралась на самую высокую точку АнкМорпорка — башню Невидимого Университета. К тому же она захватила в заложники библиотекаря. Наш герой поручился его спасти!

    Посмотрев на ворона (Raven), спросите о нем колдунью (Witch, иконка «черный ворон»). Поднимите метлу (Broom) и, подойдя к Дибблеру, используйте иконку «говорящего рта». Спросите его о воздушных шариках (иконка «красные воздушные шарики»). Залейте воду из фляги в шарики (Bladders) и положите их в личный инвентарь Ринсвинда. Достав из сундука метлу, «используйте» ее на башне (Tower). THE END!


    Discworld 2: Mortality Bytes: Журнал Великий Дракон №44, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: G. Funk

    

    Discworld 2: Mortality Bytes ч.1