The Lion King

The Lion King

Жанр: платформер

Игроки: 1 игрок

Платформа: Nintendo SNES

Рейтинг:

(0)

Описание

ГОТОВ СТАТЬ КОРОЛЕМ

Детенышем Симба полон игривых ужимок: он прыгает и падает, и спотыкается, но взрослея и готовясь стать королем джунглей, он учится новым движениям и, наконец, становится силой, с которой нужно считаться.


УРОВЕНЬ 1. ГОРДЛАНДИЯ

Первые приключения Симбы происходят на лоне первобытной природы, где много африканских жуков и пресмыкающихся. Это довольно легкая стадия, где вы можете научиться кувыркаться, прыгать и пользоваться рычанием. Прыгая с площадки на площадку, пробирайтесь к выходу в северо-восточном углу. Тщательно обыскивайте все подозрительные места, чтобы собрать побольше призов. Внимательно прислушайтесь к советам Льва-отца, которыми он напутствует Симбу в дорогу.

[1] CONTINUE

В этом месте вы можете найти дополнительное продолжение.

[2] ПРИЗОВОЙ УРОВЕНЬ

Если взять ярко раскрашенного жука, то войдешь в премиальную стадию в конце этого уровня. Ловля жуков — весьма полезное занятие


[3] ВСТРЕЧА С ГИЕНОЙ

Встреча с Гиеной в конце уровня не предвещает львенку ничего хорошего, но когда она устанет и начнет тяжело дышать, молодость получит преимущество. Прыгайте ей на спину — и победа за вами! 


УРОВЕНЬ 2. НЕ ДОЖДУСЬ, ПОКА СТАНУ КОРОЛЕМ

На этом уровне вы сможете убедиться, как плохо воспитаны носороги. Они больно бодают Симбу и отправляют прямо в лапы к мартышкам, которые, перегревшись на солнце, не понимают, что у них в лапах ЛЕВ (хоть и маленький], и швыряются Симбой как мячом. Хотя этот уровень продолжает беззаботную игривость предыдущего, во многом Симбе придется быть более разумным и расчетливым.

Еще не надо спасаться от врагов, но Вы можете стать худшим врагом самому себе, если будете нетерпеливыми и слишком часто шлепаться в воду. Успокойтесь и ищите приметы, дающие вам ключ к тому, что нужно делать.

[1] ЗАБАВЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ

Встаньте рядом с двумя розовыми обезьянами и зарычите, чтобы они изменили свое положение на ветке: они бросят вас в нужном направлении.

[2] СКАЧКИ НА СТРАУСЕ

Соскользнув вниз по шее жирафа, вы окажетесь на страусе, который тут же пустится бежать. Будьте внимательны к правой стороне экрана. Когда появится стрелка, вы тут же должны или перескочить через бегемота, или пригнуться, чтобы не задеть гнездо — в зависимости от того, в какую сторону указывает стрелка. Если увидите двойную стрелку, нужно подпрыгнуть во второй раз в середине полета во избежание столкновения с гнездом на дереве. Если вы правильно рассчитаете время, то снова окажетесь на страусе.

[3] КАЧЕЛИ НА БЕГЕМОТАХ

Чтобы переправиться через реку, нужно перепрыгивать с виляющего хвоста одного бегемота на другой. Когда хвосты отклоняются вправо, нажмите джойстик в том же направлении и прыжок. Не забывайте подбирать восполнители жизни и «Contunue».

[4] Прежде, чем спрыгнуть с бегемота, порычите на розовую обезьяну, чтобы заставить ее свернуть с пути.


УРОВЕНЬ 3. КЛАДБИЩЕ СЛОНОВ

Кладбище слонов — очень мрачное место, заваленное гигантскими костями, останками огромных животных. Здесь Симбу преследуют гиены и подстерегают стервятники. Они очень хотят, чтобы ваши кости тоже остались здесь. Всех гиен не перебьешь, больно их много на этом кладбище, но двух в начале уровня и трех в его конце прикончить нужно обязательно. Что касается стервятников, их лучше бить. прыгая на них, не дожидаясь, пока они взлетят.

  

[1] ДВЕ ГИЕНЫ

Уже в самом начале уровня у выступающей груды костей вас поджидают две гиены. Бегите налево и ждите, когда они прыгнут. А когда они остановятся, чтобы отдышаться, сами прыгните на них.

[2] ХВАТАЙ ПРЕМИАЛЬНОГО ЖУКА

Победив гиен, мчитесь назад влево. Здесь на уступе из костей вы найдете премиального жука. Но смотрите, не схватите красного жука с синей головкой. Он ядовит и отнимает жизненные силы.

[3] ВОСПОЛНИТЕЛЬ ЖИЗНИ

Осторожно пройдя по ряду костей, прыгните к отверстию вверху справа. Но дальше вправо не двигайтесь, а вместо этого мчитесь назад влево и, в последний момент, прыгните. Так вы у последнего уступа получите восполнитель жизненных сил.

[4] СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФОНТАН

Вы должны с помощью кончиков пальцев совершить очень быстрые скачки с уступа на уступ. Высоко бьет фонтан, и вам придет конец, если только прикоснетесь к нему.

Нажимайте кнопку прыжка как можно быстрее.

[5] ПОДБЕРИТЕ CONTINUE

Не поленитесь сделать крюк на вашем маршруте. Вернитесь к этому месту и найдете значок, дающий вам лишнее продолжение. Хотя продолжение не бывает лишним!

 


УРОВЕНЬ 4. ПАНИЧЕСКОЕ БЕГСТВО

Маленькому Симбе грозит большая беда, когда на пути 1 ему попадется стадо бегущих в панике быков. Он должен мчаться со всех ног, чтобы не быть растоптанным перепуганными, неведомо куда бегущими животными. Но в спешке он не должен забывать о крупных камнях, о которые может споткнуться. Для малыша это серьезная проблема. Но вы докажете, что лев — одно из самых быстрых животных.

1. Оставайтесь справа, пока не пробежит первая волна быков, затем переместитесь к центру.

2. Когда увидите приближение медлительного быка, займите место чуть справа от него.

3. Когда на экране замерцает камень, считайте до четырех, после чего прыгайте, чтобы не споткнуться. Впрочем, кому-то надо считать до трех, кому-то до пяти. Кто как считает и как бегает.

4. Расположитесь в центре и, продолжая считать до четырех, перепрыгивайте через появляющиеся камни.

5. Тем же способом перепрыгните через два камня, лежащие вместе.

6. Сразу же после двух камней быстро сверните налево.



УРОВЕНЬ 5. ОПАСНОСТЕЙ ВСЕ БОЛЬШЕ

Все трясется под вашими лапами. На этой стадии Симбы попадает в гораздо более суровый мир и ему приходится рассчитывать только на себя. Ему нужно пробраться через лабиринт площадок, а сверху к падает град камней. Трудный уровень!

Л Прислушивайтесь, не падают ли камни, хороший Т А слух не менее важен, чем ловкость и быстрота.

[1] ПОЙМАЙТЕ ЖУКА

Если перекатиться сквозь стену слева, можно будет восстановить энергию, подобрав жука.

[2] КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Можно сократить свой путь, прокатясь к кубарем влево сквозь стену. Вы свалитесь в у пещеру внизу, где есть жука-приз.

Подпрыгните, выберитесь наружу и чешите вправо, а то как бы вас не раздавил здоровенный булыжник.

[3] КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Если вы продолжите путь вправо, не срезая дороги, з а вами увяжется огромный катящийся булыжник. Постарайся, чтобы он вас не нагнал, и катись кубарем, пока на пути не встретится дикобраз. Подкатитесь под него, камень вас не достанет, а заодно и прихлопните его.

[4] СКВЕРНЫЙ БУЛЫЖНИК

Здесь за вами увяжется еще один большой катящийся камень.

Уносите от него ноги и своевременно нырните влево, когда земля начнет уходить из-под ног.

[5] НЕ УКОЛИСЬ

Как уберечься от игл дикобразов?

Приблизившись к нему, прокатитесь вперед кубарем и опрокиньте его на спину, затем набрасывайтесь на его мягкое брюшко. Покончив с дикобразами, продолжайте движение влево.



СИМБА СТАНОВИТСЯ ВЗРОСЛЫМ

Симба узнает, что требуется для того, чтобы стать царем зверей. Из опасного изгнания в пустыне, он возвращается к любимым играм в джунглях, но его поджидают дела посерьезней: дома он встречает своего заклятого врага.

После тягот ссылки в пустыне Симба наслаждается в сочных джунглях. Там он воюет с ядовитыми пауками и злобными жабами.

Преодолевая трудности во время своих приключений Симба вырастает сильным и умным. Таким ему и нужно быть, чтобы выжить в суровых испытаниях, которые припасли джунгли для своего будущего короля.

На следующих уровнях Симба должен будет занять свое законное место на троне, а так же защитить своих подданных от завистливых врагов.

  


УРОВЕНЬ 6. ХАКУНА МАТАТА

Хакуна Матата — это не просто уровень, это образ мышления, философия, так сказать. Симба узнает о ней от пары друзей из джунглей. Однако самая гуманная философия не избавляет от необходимости вести борьбу, если припрет. Здесь полно ядовитых жаб и пауков, старайтесь обходить их стороной, как советует это учение, однако, улучив подходящий момент, набрасывайтесь на них. Здесь много призов — обыскивайте все заманчивые уголки в поисках сокровищ.

[1] РАСЧЕТЛИВЫЕ ПРЫЖКИ СИМБЫ

Пробираясь назад к верхним уровням, вы окажетесь в таком месте, где придется прыгать с площадки на площадку. Рассчитывайте тщательно свои прыжки. При промахе вас унесет река, бегущая внизу, и вам снова придется карабкаться вверх, чтобы сделать очередную попытку.

[2] КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Нажмите и держите джойстик вправо и прыгайте с этой точки. Река, в которую вы попадете, прилично сократит путь.

[3] ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНАМ

На этом участке нужно перебраться через водопад, пользуясь в качестве опоры для ног падающими бревнами. Постарайтесь наступать на медленно движущиеся бревна, держа путь к мосту вверху.

[4] ВСТРЕЧА С ГОРИЛЛОЙ

В конце уровня вы должны разделаться с большой гориллой. Не приближайтесь к ней, пока она ест.


Подождите, когда она начнет швырять камни и тогда бросайтесь на эту невоспитанную человекообразную. Будьте терпеливы. Нападайте только тогда, когда это вам ничем не грозит.

 


УРОВЕНЬ 7. СУДЬБА СИМБЫ

С этого уровня неприятности льются на вас потоком.

   

Папа-лев убит своим коварным братом, и Симба решает отомстить. К счастью, с победой над большой гориллой, Симба стал по-настоящему взрослым львом, готовым испытать свою ловкость в схватке со все более свирепеющими врагами. Теперь у Симбы два атакующих приема: он может смазать одной лапой и, встав на задние ноги, вцепиться во врага обеими передними лапами. Оба приема хороши.

[1] ЛЕОПАРДЫ

Одна за другой нападают стаи леопардов, но мудрый Симба может справиться с ними всеми, не пострадав.

 

[2] РОК-Н-РОЛЛ

Вам придется продираться сквозь лианы, в том числе и через такие, которые удерживают от падения огромные камни. Держитесь подальше от этих камней. Однако учтите, что некоторые из них падают в очень выгодных для вас местах, позволяя перебираться через колючий кустарник или влезать на высоко расположенную площадку.

[3] КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Когда вы будете проходить под этим большим камнем, он свалится и покатится следом за вами по склону холма. Пока не поздно, нажмите джойстик влево и соскочите с края площадки, чтобы вас не расплющил камень.

[4] ЗВЕРИНЫЙ РЫК

Позаботьтесь теперь о том, чтобы увеличить мощь рычания, найдя источник энергии. Подобрав его, вы расширите диапазон рычания Симбы. Король джунглей должен обладать мощным рыком!

 


УРОВЕНЬ 8. В ПЕЩЕРЕ

На этом уровне Симба попадает в пещеру, где будет истинное испытание его приобретенным способностям.

Лава в пещере течет отовсюду, огненные капли стекают с потолка, раскаленные фонтаны бьют из-под ног. Такое впечатление, что вас кинули в жерло Везувия строго в последний день Помпеи. Кроме того, сверху на вас падают летучие мыши, набрасываются стаи леопардов.

 

[1] СБРОСЬ КАМЕНЬ

В первой пещере с тремя гейзерами подпрыгните и ударьте лапой по треугольному камню над головой. После трех ударов он упадет и пробьет в земле дыру. Вы сможете пройти в отверстие и решать, куда идти: влево или вправо. Советуем выбрать левый путь.

[2] ДРАТЬСЯ ИЛИ СМЫВАТЬСЯ?

Не останавливайтесь, чтобы сразиться. Время ограничено, а еще нужно добраться до бревна, которое перенесет вас через озеро лавы. Если будете непрерывно драться, то упустите эту возможность.

[3] БЕГИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ

[4] ВЫЖИДАЙ И НАБЛЮДАЙ

Если поспешно пойти вперед, можно угодить под падающие булыжники. Постойте на площадке, наблюдая за падением камней и выжидая момент, когда можно будет _ прошмыгнуть вперед перед следующим летящим вниз камнем.

 


УРОВЕНЬ 9. ВОЗВРАЩЕНИЕ СИМБЫ
Этот уровень — лабиринт пещер, и легко запутаться, куда какая ведет. За каждым поворотом прячутся гиены, так что непросто остаться в живых, пока дойдешь до выхода. Здесь можно найти пару жизней и жуков, восстанавливающих силы.
[1] ЛОЖНЫЕ ВЫХОДЫ
Здесь вы увидите входы в пещеры, до которых, как ни старайся, не допрыгнешь.
[2] ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ
Войдя во вторую пещеру и с боем миновав гиен, пройдите весь путь направо. Позади скал вы отыщите источник энергии, которая продлит вашу жизнь.
БЫСТРЫЙ ПУТЬ (УРОВЕНЬ 9)
Если не хочется тратить время на поиски восстанавливающих силы жуков, можно срезать путь, выбрав самый прямой маршрут, ведущий к главному противнику этого уровня.
Войдите в последнюю справа пещеру и проберитесь мимо стаи гиен. Здесь нет «Continue», поэтому отыщите на пути всех жуков, повышающих мощь рычания.
 

УРОВЕНЬ 10. СКАЛА ГОРОДСТИ
Симбе пора доказать, что он достоин быть королем джунглей, и этому послужит Скала Гордости. Конечно, и его дядя Скар, убийца отца, претендует на место на этой скале. Если Симба желает свергнуть его с трона, ему предстоит выдержать самый трудный в жизни бой.
[1] ПЕРВАЯ СХВАТКА СО СКАРОМ
Удары одной лапой не позволят ему приблизиться к Симбе, но и не причинят ему вреда. Нужно свалить его броском, после чего Скар убежит тренироваться перед решающим поединком.
[2] СКАЛА МОЛНИЙ
На пути сюда избегайте ударов молнии. Трудный маршрут, но он все же короче, чем дорога вокруг огня.
[3] РЕШАЮЩИЙ ПОЕДИНОК
Последняя встреча со Скором будет решительным боем до конца. Если Симба хочет сесть на трон и принять на себя связанную с этим ответственность, он должен доказать свою силу и доблесть в схватке. Как соперник Скар опаснее всех. Не раздумывая, бейте первым. Кидайте противника, пока он не выдохнется. Потом подтолкните к краю пропасти и скиньте в бездну.



УПРАВЛЕНИЕ:
РЕВ - Рев маленького Симбы может заставить врага подскочить или перевернуться вверх ногами
ПРЫЖОК - Малыш может также уничтожать врагов, прыгая на них
КУВЫРКИ - Если вы нажмете джойстик вниз, Симба сделает кувырок вперед
БРОСОК - В схватке с противником он может швырнуть его
УДАР ЛАПОЙ - Взрослый Симба умеет драться обеими передними лапами
Достигший полного роста Симба может также бить, как боксер, прямыми в голову.

The Lion King: Журнал Великий Дракон №18, с разрешения редактора Валерия Полякова.