The Adventures of Batman & Robin

The Adventures of Batman & Robin

Жанр: экшн. платформер

Игроки: 1 игрок

Платформа: Nintendo SNES

Рейтинг:

(0)

Описание

Прошло немало времени с момента последних разборок в Готэме. Улицы, на первый взгляд, очищены от преступников, и, надо сказать, что некоторые несознательные элементы забыли, да-да, забыли Бэтмена... Думаете, он канул в лету, и теперь его именем можно пугать детей? Как бы не так! Бэтмен был, есть и будет есть!..

УРОВЕНЬ 1. ПРЕДСМЕРТНЫЕ ЗАБАВЫ

Самому костоправному и зубодробительному действу предшествует красочная заставка: на мониторе плывут картинки, а чуть ниже происходит разговор (в большинстве случаев между Бэтменом и его дворецким Альфредом). Альфред (наверное, собираясь перекусить среди ночи) ненароком поймал подозрительный сигнал. Бэтмен выводит его на монитор, а там... зануда Харли Куинн пытается объяснить глухонемым зрителям, что они смотрят канал имени Джокера. Тут появляется и сам незабвенный Mr.J. и, растянув ехидную улыбку, сообщает Бэтмену, что открывает в Готэме парк своих дьявольских аттракционов. Вскользь он также намекает, что случится с детьми, которые придут туда на следующее утро. После очередного приступа смеха Джокер умолкает, и Харли Куинн заканчивает передачу. Бэтмен (явно не стерпев того, что его не пригласили на открытие) решает надрать уши всей шайке Джокера.

  

Итак, вы, в лице Бэтмена, бежите (идете, скачете) по ночному городу, нещадно избивая мужиков в серых и зеленых плащах, которые обильно возникают на вашем пути и выпрыгивают из окон кафе. Разбираться с ними несложно: просто бейте руками и, хватая «ишачков», кидайте их направо и налево ( или + Y). Любителям экзотики могу посоветовать удар в прыжке (В, затем Y) и подкат с ударом ногой ( + В; вблизи жертвы + Y). Правда, неожиданно в руках у мужиков может оказаться автомат или пистолет (на этот случай держите наготове бэтаранг).

...Потихоньку уничтожая плохих парней, мы ненароком забрели в парк аттракционов. Здесь Бэтмена встречает прихвостень Джокера Харли Куинн и приглашает вас пройти в дом смеха. Ну, что ж, пошли... Теперь вы находитесь в абстрактном помещении, где практически все состоит из игральных костей разного цвета и размера. Встречающиеся в начале пути статуэтки Джокера с автоматами уничтожайте, используя подкат и подсечку. Затем вам придется забраться по выступам (зажмите и прыгайте). После этого несколько кубиков опустятся вниз, и вам придется взобраться наверх, отталкиваясь от стен (дабы долго не мучиться, в прыжке зажмите джойстик по направлению к стене и, вплотную у стены, нажмите В). Потом уносите ноги от попытающихся вас задавить стен и, используя гарпун (он стреляет не только по диагонали вверх (А), но и просто вверх ( + А); затем вновь нажмите А и переместитесь на нужное место или высоту; еще А — и вы отцепляете гарпун), попадаем в главное помещение дома смеха. Улизнув от опускающихся сегментов потолка, вы встретитесь с подбосском. Этот огромный буратино-переросток попытается (весьма настойчиво) заколоть вас штыком винтовки, поэтому не стойте как вкопанный, а забираясь по винтовке наверх, наносите дубине удары ногой по голове (после каждого удара отходите назад: у Мr.Деревянного вылетает из головы куча искр). После девятого удара голова солдафона развалится на части, а наивный Бэтмен, подойдя к пульту управления «игрушкой», скажет Джокеру: «Сдавайся, нехороший человек, а то пожалеешь. Заканчивай свои грязные игры!». Джокера охватывает небеспричинный приступ смеха, после чего, сказав, что он только начал, Мr.J. попытается с помощью зануды Харли укрыться на американских горках, названных им «Двойной террор».

 

Ехидный Джокер и не подозревал, что в эту игру можно сыграть вдвоем, и Бэтмен, вскочив на вторую связку вагонеток, отправляется в погоню за боссом. Вначале все проходит спокойно, но после появления надписи HIT, Джокер начнет закидывать вас беспрерывным потоком бомб на парашютиках. Разбивайте их ударами рук и ног (приколисты могут попробовать от них увернуться). После того как «мэтр смеха» уедет из поля зрения (а бомбы останутся), садитесь и, разбивая их (бомбы в смысле), переждите две мертвые петли, иначе огромные белые фонари отправят вас в мир иной. И тут перспектива неожиданно меняется, а вы видите, как по параллельным путям Бэтмен и Джокер движутся прямо на вас. Не зевайте! Mr.J. начнет собственноручно кидать в вас бомбы, поэтому поступайте так: как только очередная бомба окажется чуть выше вашей головы, нажмите Y и, при умело скоординированных движениях, бомбы посыпятся на голову Джокера (свое оружие не применяйте — не поможет!). После нескольких поворотов перспектива вновь поменяется, а Смехотворец уедет. Но вы вскоре догоните его. Теперь ваши пути раздвоились, причем вагонеткам Бэтмена суждено упасть вниз. Поэтому, когда появится знак «!», подождите, пока он мигнет 56 раз, а затем прыгайте на вагонетки Джокера. Тут Бэтмен радостно сообщит ему, что его (Джокера) удача улетучилась, а Mr.J., обозвав вас живучим паразитом, скажет, чтобы вы прощались с жизнью! Теперь смело налетайте на Джокера, бейте его руками, ногами, используйте оружие. Ваш противник будет, в свою очередь, прыгать по вагонеткам, закидывая вас бомбами. Не давайте ему «развернуться» и не подходите слишком близко — Джокер применит газовую атаку и, дико захохотав, сиганет куда-то вниз. Умер он или нет — неважно, а уровень 1 пройден.

УРОВЕНЬ 2. НЕТ ЗЕЛЕНОМУ МИРУ!

На этот раз неугомонный Бэтмен решил заглянуть в лес, расположенный вне черты города. По некоторым данным группой ученых-маньяков во главе со смазливой преступницей по кличке Ядовитый плющ ведутся активные исследования в области общественной жизни растений. Если это действительно так, то всему миру людей угрожает огромная опасность... Вот вам и Green Peace! Поскольку под маской Бэтмена скрывается истинный джентльмен, а в мире растений обитают исключительно женщины, то в этом уровне вы не сможете использовать звездочки и взрывчатку, а они были бы весьма полезны...


Итак, вы бежите по лесу и, используя спрэй и бэтаранги, останавливаете женщин-амазонок, так и норовящих опрыскать вас средством от колорадского жука. Уворачиваясь от колючек, в огромном ассортименте сваливающихся с деревьев, добираемся до конца первого подуровня, где сталкиваемся с корнями (а не корешами!), вырастающими из-под земли. Пока корень извивается, залепите ему три раза бэтарангом по чувствительному сегменту, и он рассыплется. Забираясь по деревьям, используйте гарпун и ловкость рук. Попадающихся по дороге амазонок с распылителями успокаивайте ударами бэтаранга и газовыми бомбами. Но вот женщины исчезли, и теперь вам придется, не останавливаясь, пробежать вперед по деревьям, которые постоянно проваливаются вместе с вами куда-то вниз. Если это вам удалось, то вы в третьем подуровне.

  

Теперь все опутано лианами, а внизу находятся ну о-о-чень колючие растения. На длинных лианах особо не задерживайтесь, так как они сильно прогибаются под вашим весом. Усыпляя девчонок-амазонок спрэем, не забывайте подбирать восполнители оружия. Используя гарпун, перелетите шипы и пропасть, попрыгайте по обламывающимся сучкам, спрыгните вниз, и вы вновь на грешной земле. Только что же это она все проваливается и проваливается... Непорядок!!!

Отыгравшись на амазонках за эту особенность здешней почвы, входим в «оранжерею». Да-с, мрачновато. И пол под ногами все время проваливается, а там колючки... Дабы вас не накололи (в прямом смысле слова), поступайте так: потихоньку идите вперед и, как только заметите, что вышедшая спереди амазонка остановилась, знайте: перед вами яма. Успокойте девушку газовой бомбой, а затем смело прыгайте вперед... Дойдя до конца оранжереи и взяв восполнитель, вы встретитесь с Ядовитым плющом. Здесь Бэтмен скажет: «Ну, зачем тебе вот это все?». На что нахалка ответит: «Миру людей не понять то, что чувствуют растения. Сейчас я преподам тебе урок!». Тут, однако, предводительница амазонок убегает и прячется за какоето чудо селекции. Это и есть босс. Бэтмен пытается продолжить диалог, но его слова тонут в клацаньи зубов проснувшегося растения. Нет, позвольте, а почему у него такие большие зубы?.. Ну, ничего, сейчас мы уделаем и эту гадину. Переключитесь на бэтаранги и сядьте. Чудо помашет хлыстом и успокоится. После этого девчонка выйдет и пару раз метнет дротики. Этот «устрашающий» процесс повторится несколько раз; в перерывах, когда растение открывает пасть, запускайте туда бэтаранг. После этого мухоловка, мотая хлыстом и пуская в вас споры, начнет расхаживать на коротеньких ножках из стороны в сторону. Стоя в левом углу, перепрыгивайте споры и, улучая моменты, подходите и кидайте в пасть чуду бэтаранги. После каждого «похода» растение будет останавливаться и бить хлыстом, но в левом углу оно вас не достанет. Освоив тактику, вы с Бэтменом вскоре замочите это чудо, и когда оно почернеет, преступница сдастся на милость победителя... Зеленый мир, зеленый мир, развели тут, понимаешь, гуманизьм!

УРОВЕНЬ 3. ПТИЧЬИ ИГРЫ

Только Бэтмен собрался поспать часокдругой, как ему звонит взъерошенный Робин и сообщает, что в городском музее ЧП: кража со взломом. Похоже на то, что это работа большой шайки. Спросонья Бэтмен сказал пацану, чтобы он не баловался со служебным телефоном, но затем, одумавшись, решил встретиться с ним в музее. Вооружившись фонарем, переходим к делу. Так, света нет во всем здании. Настроив фонарь под нужным углом, вы вместе с Робином бежите до разветвления: здесь парень устремится по темному коридору налево, а вам придется бежать прямо, перепрыгивая мины (такие черные точечки на полу) и, дойдя до конца коридора, освободить сотрудника музея. Он, всхлипывая и причитая, скажет, что тут побывала какая-то штука, похожая на птицу, и попросит помочь остальному персоналу. Теперь бегите обратно до темного коридора. Там остановитесь и войдите в него, нажав « ». Увидев лифт, спуститесь в подвальный этаж и идите влево до единственной открытой двери. Зайдите в нее; это комната охраны, освободите связанного охранника, и он скажет вам, что какой-то парень неожиданно ворвался сюда, вырубил его и, похоже, стащил ключ. Кроме того, он сообщит, что помимо него и хранителя ключей в музее находятся еще четыре члена персонала (одного вы спасли, осталось еще три). Но тут включится свет, и вошедший Робин скажет, что нашел хранителя, а он, в свою очередь, даст вам карточку, открывающую все (почти!) двери музея. Далее Робин сообщит вам предположительное (но довольно точное!) местоположение остальных сотрудников, и вы отправитесь на их поиски.

Вместе со светом в здании появились и враги. Разбираясь с ними и шаря по комнатам, ищите работников музея.

  

Для того чтобы перейти в другой блок, используйте дверь в другом конце комнаты с зеркальным полом. После того как спасете последнего рабочего, позвоните Робину, и, поговорив с ним, вы поймете, что взлом в музее — работа Пингвина. Но затем вы услышите сдавленный крик, после чего сам Пингвин со словами: «Какой ты догадливый!» — повесит трубку. Вновь гаснет свет, теперь, используя фонарь, бежим в комнату охраны, где находим связанного Робина. Он сообщает, извинившись, что Пингвин забрал с собой хранителя. Это означает, что вам придется найти еще и хранителя, который даст вам секретный код для замка на втором этаже. Перепрыгивая мины, убиваем двух мужиков в серых плащах, берем восполнитель в конце коридора и набираем код. Дверь отворяется и... мы входим в огромный светлый зал, где нас ожидает встреча с подбосском, но это позже. Вначале, встретив Пингвина, Бэтмен скажет: «Пингвин, это конец твоего пути!». Пингвин гордо удалится, пообещав скормить вас огромному грифу...

Сейчас мы посмотрим, кто кого и кому скормит. Как только Пингвин убежит, садитесь и, когда этот тонкошеий падальщик будет пикировать на вас, откатывайтесь вперед и, развернувшись, метайте в него бэтаранг (в любом случае, сидя, вы в безопасности). После восьми попаданий гриф «склеит ласты», а вы продолжите свой путь к боссу. Поднимаемся по лестнице на крышу, а там... Пингвин! Ну, этого толстого босса мы замочим в два счета. После короткого диалога, суть которого проста и понятна: «Сдавайся! — Ни за что!» — начинается разборка.


Пингвин атакует весьма скупо: первые два раза он пытается заколоть Бэтмена тростью, а на третий раз достает автомат. Во всех ситуациях вначале остановите толстяка бэтарангом, а уж затем контратакуйте (лучше из прыжка, поскольку Пингвин быстро «отходит» от ударов бэтаранга). После того как он третий раз упадет на пол, отходите подальше — толстяк начнет летать на зонтике по экрану, а в этом состоянии он неуязвим. После его приземления все начнется по-новой, но только теперь Пингвин будет совершать полеты после каждой захлебнувшейся атаки. Ну, вот, вроде и все...

Ах, да! Там, на заднем фоне еще будет летать какая-то бронированная галка, похожая на вертолет (летает и больно «клюется»). Изредка открываются заглушки, и два пулемета системы «вулкан» начинают работать на полную катушку. Но стреляют они по ногам, поэтому увернуться от них несложно. Когда вертолет первый раз полетит на вас, то выстрелы (точнее, их следы на земле) нужно перепрыгнуть по отдельности. Когда же вертолет пойдет на второй круг (более быстрый), обе пулеметные очереди придется перепрыгнуть сразу. После этого вертолет на время остановится в своих попытках отстрелить у вас ноги. Но вот толстая туша осталась лежать на полу, а мы переходим в следующий уровень.

УРОВЕНЬ 4. ИСТОРИЯ КОШКИ

Теперь Бэтмену вздумалось просто прогуляться по городу. Видите ли, у него предчувствие, что что-то должно произойти. Используя отталкивание от стен, Бэтмен забирается на крышу дома (не вздумайте оттолкнуться от вентиляторов — потеряете энергию). По мере того, как он поднимается, мы видим, что Женщина-кошка забирается вверх по небоскребу. Вообще в этом уровне только Бэтмен и Кошка, два непримиримых врага, два старых друга, а может нечто иное?..

  

Итак, Бэтмен поднялся на крышу и вошел в лифт. Через секунду там же появляется и Кошка, которая, увидев Бэтмэна, заявила ему: «Не стой у меня на пути!». На что тот ответил одной из своих обычных возвышенных фраз: «Я не могу повернуться спиной, когда на моих глазах совершается преступление!». После этого начинается потасовка. В принципе, здесь можно, пользуясь лишь бэтарангами, держать Кошку на расстоянии (тогда при выходе из лифта она бросит ехидное «ты всего лишь слабак!») или пустить в ход кулаки (тогда вы удостоитесь похвального «ты очень хорош!»), но в этом случае вы рискуете потерять часть энергии. Так что, выбирайте! После остановки лифта Кошка выбежит и сиганет с крыши вниз, вы — за ней следом. В полете Кошка будет находиться выше вас, поэтому маневрируйте, и когда она полетит на вас с намерением разорвать на части, увернитесь и пару раз ударьте ее кулаком. Так продолжайте до тех пор, пока Кошка не выйдет из игры, зацепившись за трубу, торчащую из стены дома. С этого момента будьте предельно внимательны и тоже постарайтесь зацепиться гарпуном за одну из труб. Если появился знак «!», знайте —жить вас осталось недолго. Но если вы все же зацепились... Оба наших героя попадают на одну крышу, где происходит содержательный диалог.

Кошка: Ты, что, думаешь поймать меня, а?!

Бэтмен: А ты, как всегда, рассчитываешь выйти сухой из воды, да?

Затем Кошка убегает вперед, а вам придется ее догонять. Особенно не спешите, в случае чего она вас подождет. Постарайтесь увернуться от падающих на вас рекламных щитов (уж больно много энергии они отнимают) и не забывайте о восполнителях. Вскоре совсем стемнеет, и появившиеся лучи прожекторов придадут погоне оттенок театрального шоу. Но вот Кошка взбежала на чердак одного из домов. Делать нечего, последуем за ней. Спустившись вместе с ней по пожарным лестницам, входим в открытую дверь и попадаем в темный переулок... Здесь Кошка предлагает покончить со всем раз и навсегда. Бэтмен не мог не согласиться, и разборка началась. У Кошки, хоть она и изрядно набегалась, все же остался в запасе неплохой арсенал маханий ногами и когтями, плюс ко всему она неплохо управляется с хлыстом. Особой тактики тут нет, поэтому для начала выбросьте на нее все звездочки и взрывчатку, которая у вас осталась, а затем упорно и монотонно обездвиживая Кошку бэтарангами, подходите и бейте кулаками. Если это вам не надоест, то вскоре ей придется признать свое поражение.

УРОВЕНЬ 5. НЕУДАЧНАЯ ПЕРЕВОЗКА

Так, что у нас здесь? — А, Двуличие со своими парнями грабит банк. На мониторе у Бэтмена появляется пронырливая репортерша, которая сообщает, что в городском банке произошло ограбление, преступники покинули место преступления на машине и что главарь банды — ни кто иной, как гадкий, бесчестный, грязный, подлый, наглый,.. ну, в общем, Двуличие! В небе загорается знак Бэтмена, и наш герой совместно с Робином решает догнать нарушителей закона на бэтмобиле...

  

Не буду вас слишком загружать и скажу лишь, что вам придется проехать на машине по городу. Для этого запомните, что В — газ, А — тормоз и Y — стрельба. На первом участке не стреляйте, а просто объезжайте машины и вписывайтесь в повороты. На все про все вам дается 65 секунд, поэтому, если чувствуете, что не успеете, нажмите на START, ответьте YES и отправляйтесь в начало уровня, не потеряв ни жизни (этот прием действует и в других уровнях, но здесь он нужнее всего). Но вот перед вашим носом промелькнула машина Двуличия, и вы переходите во вторую часть уровня. Здесь нажмите Y и В и лавируйте между машинами, поскольку поворачивать тут намного легче. Вам дается 61 секунда.

Когда вы догоните машину Двуличия, время исчезнет с экрана, и вы сможете спокойно с ней расправиться. Просто непрерывно стреляйте и не выезжайте вперед, а то получите прицельный выстрел ракетой по капоту. Когда же вражеское «такси» разлетится на части, вы перейдете в следующий уровень.

УРОВЕНЬ 6. СЛУЧАЙНЫЙ ВОПЛЬ

На сей раз наша знакомая репортерша ведет прямую трансляцию с места, где проходит праздник в честь профессоров Готэмского университета. Но вдруг в небе возникает странный дирижабль. Что бы это значило? Бэтмен сразу догадался, что это работа Пугала (кто такой? — увидите, поймете!). У этого сумасшедшего есть зуб на университет, он давно планировал свою месть и теперь собирается использовать свой дирижабль для проведения последнего дьявольского эксперимента. Одна доза разработанного им газа превращает любого человека в преступника. Пугало собирается распылить его в воздухе... Попробуем его остановить! Можете вооружиться противогазом, но я советую обойтись без него (почему, объясню позже!).

Итак, вы влетаете в помещение и истошно вопите: «Уходите отсюда, а то Пугало уже близко!». Тут в аудиторию подается газ, и стоящий рядом мужик падает без сознания. Входит Пугало и говорит: «Слишком поздно. Теперь для них ты — враг. Но ведь ты не сможешь причинить вред невиновным. Ха-ха-ха!». Соломенное чучело слегка ошиблось: убить-то вы их не можете, но используя спрэй, способны усыпить на длительный срок. Так, убивая настоящих преступников и усыпляя новоиспеченных (их легко отличить по цвету костюма), пройдите до второго помещения. Здесь полно газа: он опускается вниз аморфной стеной, но до самого пола не доходит, поэтому просто, без маски, перемещайтесь по полу подкатом. Если вы в противогазе, газ вам не страшен, но в этом состоянии вы не сможете использовать баллончик, а подошедший к вам человек схватит вас и будет держать до тех пор, пока автоматчики не превратят вас в решето. Так что, смотрите!

  

В третьей аудитории газа нет, зато есть мужики в плащах и накрытые столы, по которым можно прыгать (фи, как некультурно!). Взяв восполнитель и перекидав всех мужиков, вы окажетесь в четвертом помещении... Вновь газ. Ну здесь вы и без меня разберетесь. Оказавшись в пятой аудитории, перебейте (или усыпите) всех виновных и невиновных, поднимитесь по лестнице, и вы на крыше! Пугало с недовольным видом уходит и вскоре улетает на своем дирижабле. Вы одиноко стоите и вам кажется, что вы обломались. Но не тут-то было! Проворный Робин подлетает на бэтплане и сообщает, что солярки у него только-только долететь до дирижабля, и что дальше Бэтмену придется разбираться самому. Вы вскакиваете на крыло и отправляетесь в погоню. И вот вы

спрыгиваете на купол дирижабля и бежите влево. Перебив пару-тройку мужичков, вылезающих из непонятно откуда взявшегося люка, добегите до «шпиля» и, сменив оружие на гарпун, прыгайте вниз и залетайте в кабину. Тем временем кабина загорается, и дирижабль теряет управление. Перепрыгивая огонь и избивая мужиков, вы-таки добираетесь до Пугала. Оно, попрощавшись, попытается смыться на своем спортивном мини-самолете, но вы со словами: «Вечеринка не окончена, подожди!» прыгаете за ним, и финальная схватка начинается...

Пугало выпрыгивает из кабины, а вы, торжествуя, говорите: «Ага! Вот ты и попался!» (какая наивность!). Пугало заявляет, что вы окончательно его достали, и что на этот раз оно вас не простит. Бэтмен хочет сказать, что он тоже не собирается прощать Пугало, но получает смачный выстрел из газового пистолета 38-го калибра. Что, драться?! Ну, тогда, понеслись!!! Тактика проста на удивление. Следите за прыжками Пугала и то и дело останавливайте его ударами бэтаранга. И бейте, бейте, бейте кулаками! Неимоверную скуку этого процесса немного разбавит то, что самолет постоянно перекашивается, и ваши бэтаранги зачастую пролетают мимо. Но вот Пугало повержено, мы переходим в следующий уровень.

УРОВЕНЬ 7. ЗАГАДАЙ МНЕ ЭТО. . .

Ни минуты покоя! На мониторе появляется Загадочник и ехидно заявляет: «Привет, Бэтмен, как ты?! Помнишь, как вчера наотмечались, е мое, до сих пор башка трещит... Помнишь день, когда я поставил в полицейский департамент свою новую виртуальную игрушку «Лабиринт минотавра»? Так вот, дочка комиссара полиции взяла, да и заблудилась там. И похоже на то, что она останется там навсегда, если конечно ты не попробуешь пройти лабиринт и освободить ее...» Используя свой компьютер, Бэтмен связывается с компьютером полицейского департамента и начинает проходить «Лабиринт минотавра» (ишь ты, геймер!), а мы ему немножко поможем.

   

Упав с неба на некое подобие шахматной доски, Бэтмен понимает, как глубоко влип. Тут же появляется голова Загадочника (позвольте! А где остальное?) и предлагает сыграть в шахматы. Сказав, что это пустая трата времени, вы соглашаетесь. Моментально появляются огромные шахматные фигуры, и вы начинаете двигаться вперед. Используя подкат, пройдите назойливых пешек с копьями, уберите с пути ударами кулаков две ладьи и... Вновь появляется Загадочник (вернее, его морда с руками, явно не туда приделанными). Не останавливайтесь и бегите вперед: сейчас под вашими ногами будут лопаться шахматные клетки. Это всего лишь психологический прием!

А вот когда начнут проламываться клетки прямо перед вашим носом, тут уж соберите в комок все свое терпение и реакцию и прыгайте. Обломавшись, Загадочник станет в ускоренном темпе проламывать клетки за вашей спиной, а на пути у вас поставит ладью. Уничтожьте ее четырьмя ударами, но будьте порасторопней, а то провалитесь! Загадочник попробует еще разок, после чего вновь попытается проломить перед вами плиты. И если вы еще живы, то он прибегнет к тактике «эх, задавлю!» В качестве пресса будет выступать ладья. Прокатившись под ней, напоритесь специально на копье первой пешки, а вторую пройдите по-нормальному. Затем бегите вперед, и ладья не угонится за вами. Вконец разозлившийся Загадочник выдавит из себя: «Наглец! Уж не хочешь ли ты познать истинную силу моих рук?!» Бэтмен скорчил из себя героя и произнес: «Если ты готов, то выходи и сражайся!» Но Загадочник не вышел, а вам теперь придется сразиться с двумя шахматными королями. Они будут то и дело подниматься вверх и пытаться задавить вас своей массой. Поэтому перемещайтесь подкатом и не забывайте угощать королей ударами ног в прыжке. Вот один из королей лопнул, но второй начинает масштабные боевые действия: отрезав пути к отступлению, он мчится прямо на вас, а гаденыш Загадочник в это время ломает перед вами клетки. Чтобы избежать падения, подпрыгните и, оттолкнувшись от короля, перепрыгните яму. Затем отойдите от нее на 1-2 клетки и ждите, пока над вами не появится король. Отойдите чуть назад и угостите поднимающегося костяного чурбана ударом ноги. Так повторяйте до победного конца. Когда вы разберетесь с королем, Загадочник исчезнет с экрана, а вы перейдете в последний уровень.

УРОВЕНЬ 8. ВЫЗОВ

Ну вот, поели, теперь можно и поспать... Тут зазвонил телефон. Кто говорит? — Комиссар Гордон! «Бэтмен, случилось ужасное... Джокер и все остальные сбежали из тюрьмы строгого режима. Они хотят, чтоб ты встретился с ними в бухте на старых складах...» — взволнованный голос в трубке утих. «Хм, это наверняка ловушка!— подумал Бэтмен — но все же я не могу позволить им уйти». Ну, раз так, то вперед и с песней! Только вы вошли на склад, а Пингвин тут как тут. «Ага, — говорит — ну, ты и дурак! Все-таки пришел, да?! Ну сейчас ты за все мне заплатишь!» Бэтмен не полез в карман за словом и парировал: «Я все же полагаю, что сумею запихнуть твою жирную задницу обратно в гнездо!» Пингвин, скрипнув зубами, промолчал и полез в драку. Его тактика не претерпела изменений с момента вашей последней встречи (разве только вертолета теперь нет), поэтому я не буду на ней останавливаться. Замочив толстяка, а также небезызвестное соломенное Пугало с газовым пистолетом, идем дальше. Вдруг тишину нарушает звук падающей стены, и перед вами появляется голем по кличке Глиняное лицо. Он заявляет: «Бэтмен, я тебя расплющу! Я никому не позволю стоять у меня на пути!» Огрызнувшись, принимаемся за опроверженье этого опрометчивого заявления.

  

Вначале сядьте, пока он кидает огромный кусок глины, подкатитесь и нанесите ему парочку ударов ногой. Затем отойдите: Глиняное лицо два раза прокатится по экрану (его придется перепрыгивать). Затем вновь бейте ногой сидя, пока он запустит три куска глины вперед-вверх, а потом отойдите и перепрыгните куски глины, пущенные вперед-вниз. После этого голем перейдет в жидкое состояние и начнет плавать по полу (в этом состоянии он не опасен); когда же он встанет, вновь бейте ногами, а затем перепрыгивайте куски глины. Далее все будет повторяться.

Но скоро он «откинет копыта», а мы пойдем дальше. Взобравшись по балкам наверх, берем восполнитель, с помощью гарпуна перебираемся через пропасть и после короткого диалога разбираемся с Кошкой (тактика аналогична последней разборке в четвертом уровне). После этого вновь взбираемся вверх и берем восполнитель...

Шелест огромных крыльев все ближе и ближе, и вот мимо вас со словами: «Ты останешься здесь отдыхать!» — проносится Мен-бэт (огромная летучая мышь). Он явно серьезно настроен. Но ведь и мы не шутим! Когда ваш собрат полетит на вас издали, немного подождите, а затем, откатившись, когда он будет пролетать мимо вас, угостите его ударом кулака. Затем сядьте и ждите его вылета из-за экрана, после чего двиньте ему ногой в «табло». Так повторяйте до тех пор, пока Мен-бэт не войдет в штопор и упадет куда-то вниз. До-ле-тал-ся!

Двигаемся дальше... Ба, какие люди! Да это же Харли Куинн! На этот раз он весьма лаконично отрапортует: «А вот и Джокер!» — после чего удалится. Появляется сам Мистер Джокер на своем портативном ракетном ранце. Пока Джокер выписывает в воздухе вензеля, сидите в центре экрана, а когда он скроется за экраном, ударьте в прыжке ногой: вылетев через мгновенье, Mr.J. сам напорется на ваш удар. Так повторяйте до тех пор, пока ранец за его спиной не взорвется, и Джокер не рухнет на землю. Ну а уж после этого, используя бэтаранги, кулаки и взрывчатку, отправьте Смехотворца к праотцам. Если нервы вас не подведут, то вскоре вы увидите надпись: All stages cleared, congratulations!


The Adventures of Batman & Robin. Журнал Великий Дракон №47, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: V.I.P.