Daffy Duck the Marvin missions

Daffy Duck the Marvin missions

Жанр: платформер

Игроки: 1 игрок

Платформа: Nintendo SNES

Рейтинг:

(0)

Описание

Вы знаете кто такой Стивен Спилберг? Верно-верно, это тот самый, что снял «Парк Юрского периода и Индиану Джонса». Так вот, снял он еще и мультфильм, и тоже весьма известный  - Tiny Toon. Если вы видели этот шедевр, то припомните одного героя — зеленого утенка. Того самого, кото­рый немного картавит, немного шепелявит, мно­го брызжет слюной, многократно принимает геройские позы и много всякого другого. При таком скромном, но достаточно красноречивом описа­нии вы, конечно, вспомнили непоседу с загребущими руками, несколько напо­минающего Черного Плаща.

Не обижайтесь, но теперь речь пойдет о вас. Ведь только вы, обладатели столь замечатель­ного картридж а, сможете иг­рать главную роль. Роль самого утенка.

Итак, вы утенок по имени Даффи («Глупец» — как называла его матушка). Вам предстоит разобраться с одним из вечных врагов, с которым на протяжении всей своей жизни Даффи враждует — с инопланетянином Марвином («Marvin») и его подручными.

Эта вражда зашла так далеко (и в прямом и в пе­реносном смысле), что Даффи решает первым добраться до Марвина, бить, так сказать, вражину в его же гнезде. А раз Даффи решил, то все, так тому и бывать. Его упрямую натуру еще ни­ кому не удавалось переубедить, и ответствен­ность сваливается, как всегда, на невиновного — то есть на вас. Именно вам предстоит довести от­ важного утенка до главной цели — до родной планеты Марвина. Путь вы, конечно, выбираете не из легких, через другие четыре планеты, но «нормальные герои всегда идут в обход»!

Все хорошо, но про вашу с утенком затею проню­хал инопланетянин и рванул встречать вас, тем самым усложняя и без того нелегкое приключение. Так что теперь предстоит встречаться с Мар­вином на протяжении всех миссий.

Хождения по выбранным вами планетам пред­ставляет из себя сплошной лабиринт, в котором запутаться также легко, как отобрать леденец у младенца.

 

Первая планета — Магма.

Даю справку: планета вся — камень и лава. Одно радует, что куда бы вы не шли, все равно так или иначе найдете выход. Единственное, что вас мо­жет остановить — огромное количество ям, заполненных расплавленной лавой. Да и то это не про­блема, ваш ракетный ранец с кипучей радостью поможет перелететь через любую яму или зале­ теть на самую неприступную скалу. Не даром, конечно, а за определенную дозу горючего, ко­личество которого отображается в правом ниж­нем углу в виде зеленой полосочки (напротив надписи FUEL, то есть «ГОРЮЧЕЕ»). Керосин стоит определенной суммы денег — маленьких зеле­неньких мешочков, остающийся после смерти то­го или иного врага. Потому убить как можно больше подручных Марвина в ваших интересах. Также горючее иногда можно найти валяющимся где-нибудь в лабиринте или после жестокого смертоубийства кого-нибудь из врагов. Выглядит этот предметик как красный квадратик с буков­ кой «F».

Побродив по лабиринтам планеты Магмы, по­ стреляв вдоволь по «шестеркам» пришельца и за­ работав пару, а может и больше, тысяч «зеле­ных», вы встречаетесь с самим инопланетяни­ном. Марвин, к сожалению, не умеет честно драться и поэтому выполз к вам навстречу на сво­ем любимом пило-хватало-стрелятеле. Действие этой машины в точности соответствует ее назва­нию. Но если немного подумать, то можно найти такое положение на экране, где ни одна зараза вас не достает. Ах да, совсем забыл сказать. Что­ бы победить Марвина, стреляйте. Прямо по наглой инопланетной роже.

Вторая планета - Океан

Как вы уже догадались, сражение на этой планете между вами и Марвином будет происходить в водной, а точнее в подводной обстановке. Этот этап несколько сложнее, чем Магма. Сложность его заключается в более запутанном лабиринте, а также в мощности наносимых врагами ударов. Они (удары) стали более опасны для жизни утен­ка и для ваших нервов. Еще плюс ко всему, очень неудобно двигаться под водой. После каждого выстрела вас отдачей уносит на такое расстоя­ние, что результат выстрела просто не виден. Представляете как здорово? Стрельнули— отне­сло, доплыли туда еще раз — оказывается — ми- M O. Романтика!

Прочитав вышесказанное о подводной атмосфе­ре, вы можете подумать, что на этом этапе одни только неприятности. Это не так. Есть все-таки одна приятность: без какой-либо посторонней помощи, держа в руках лишь свой любимый бес­ конечный пистолет, вы можете забраться почти на любую высоту. «А как же это сделать?» — спросите вы. Очень просто! Отдачу от выстрела вы можете использовать для подъема на разные высоты. Но чтобы фокус получился более удачно, встаньте поближе к стене. Нажав выстрел, по идее вы должны будете отлететь назад, но сзади стена, и вы, как не странно, полетите вверх.

 

В конце этапа с распростертыми объятьями к вам навстречу вылетит сам Марвин, но уже со своей новой разработкой. Суть ее проста - уничтожить вас не качеством, а количеством. Огромным количеством помощников, и еще, чтобы не рыпались, добить лазером из летающей тарелки. Вот приблизительная картина новой разработки.

Инопланетянин летает около потолка и постреливает в вас лазерными очередями. Чуть ниже летает банка с какой-то непонятной жидкостью. Из банки постоянно вылетают маленькие зеле­ные шарики, из которых впоследствии, уа-уа, появляется новая жизнь! (мерзопакостные зве­рюшки, достававшие вас на протяжении всех этапов). По какому предмету, по банке или по Марвину, надо стрелять я так и не разобрался, но тем не менее замочил и ту, и другого при по­ мощи своего суперсекретного психического оружия. 

Третья планета - Лед.

Эта планета целиком, за исключением мест, где расположены базы инопланетянина, покрыта льдом, будьте осторожны. На этой планете так холодно, что подопечные Марвина накинули на себя шарфы и некое подобие головного убора. А нам все нипочем. Приняв геройскую позу, хором крикнем — Duck Dodgers и пустимся в очередное опасное путешествие. Кстати, значение этой фразы нам неясно, так что будем относится в ней, как к слову «Банзай» — боевому кличу на­ ступающего самурая. Итак, принято: «Duck Dodgers» — боевой клич наступающей утки. (Есть, правда, версия, что Даффи, весьма недовольный именем, которым его наградила матушка, взял имя Dodgers в качестве псевдонима. Если это так, то этот псевдоним очень подходит ему, ведь Dodger переводится как Плут или Хитрец). Лабиринт этой планеты немного проще, чем раньше, но опасайтесь заподлянок в виде про­ валов, где можно под градом разрывных снаря­дов и ласты склеить.

На этот раз вам не поможет ни один совет. На по­ мощь вам придет только умение играть — управ­лять нашим уткогероем. Вместо того, чтобы встречаться с помощниками инопланетянина, а потом с ним самим, вы, наоборот, сначала разберитесь с Марвином, а потом уже - с помощниками.

Четвертая планета - Амазония.

Название планеты говорит само за себя, то есть вместо лавы, воды и льда вашему вниманию предстанет разнообразная растительность и ме­стная живность: некое подобие муравьев, тара­канов и других птиц. Лабиринт этой планеты ни­ чего сложного из себя не представляет, это все равно, что бродить по привычным и надоевшим уже джунглям Амазонки, только ваш размерчик, немного меньше, чем нужно. В общем-то, это са­мый интересный, красочный и живописный этап из предложенных. Санта Барбара, да и только.

  

Пятая планета - модуль P-38.

Эта планета, а вернее космическая модульная станция ничего особенного из себя не представля­ет — ходи и стреляй, про Марвина не забывай. Хочу отметить только одно: как можно больше накопите своего суперсекретного оружия для решающей схватки.


УПРАВЛЕНИЕ:

А - супероружие

В - прыжок

X -  щит

Y - выстрел

R/L - переключение оружия



Daffy Duck the Marvin missions: Журнал Великий Дракон №19, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Big Boss