NBA Live 2000

NBA Live 2000

Жанр: Спорт / Баскетбол

Игроки: 1 игрок

Платформа: Sega Mega Drive

Рейтинг:

(0)

Описание

Вам предстоит выбрать свою из 46 команд и, руководя ею, добиться победы в сезоне NBA. Основная задача тренера — сделать команду, способную уверенно бороться за победу, грамотно построить игру тактически, распределить между игроками обязанности, ну и, конечно, умело ими управлять.


ВЫБОР ИГРОКОВ И КОМАНДЫ:


→ ← — выбрать команду для игры.
С — ввод имени игрока;
В — просмотр списка введенных имен (если таковой создан);
А — отмена.
После выбора: кнопка START — переход к экранам стартовых составов команд, переключение между которыми и выход в игровое меню осуществляется также кнопкой START.


ИГРОВОЕ МЕНЮ


(изображено на фоне спортивного табло)

Запуск на выполнение пунктов игрового меню осуществляется кнопкой С.
Instant Replay — просмотр последних 15 секунд игры: А — замедленное воспроизведение назад (после просмотра некоторого фрагмента, сначала не работает); В — замедленное воспроизведение вперед; С — воспроизведение вперед с игровой скоростью; START, затем А — быстрое воспроизведение назад; 2 раза START — выход в игровое меню.
Lineup — настройка стартового состава: А — выбор вида статистики об игроке; В — персональный файл игрока (А — поменять команду для данного игрока; В — полный рейтинг игрока; С — полный рейтинг команды); С — выбор игрока (для замены); START — выход в игровое меню.
Defense Matchups — выбор тактики игры: 
↑ ↓ — выбор игрока из стартового состава; ← → — выбор персональной тактики: T (Tight Coverage) — слабый контроль своей зоны; N (Normal Coverage) — нормальный контроль своей зоны; S (Safe — Avoid Fouls) — безопасная игра (без фолов, если близко удаление); P (Press) — прессинг по всему полю; L (Loose Coverage) — полное отсутствие контроля за своей зоной; B (Play the Ball) — удержание мяча; В — выбор блокирующего (игрока, играющего на блоке под своим кольцом); С — выбор игрока.
Full Timeout — взять минутный тайм-аут. Игра сразу перейдет в режим Lineups. Всего за матч можно взять 3 тайм-аута.

20 sec Timeout — взять 20-секундный тайм-аут. Игра сразу перейдет в режим Lineups. Всего за матч можно взять 3 тайм-аута.


СОВЕТЫ


1.
Старайтесь не суетиться. С самого начала может показаться, что в игре очень сложно сориентироваться — поверьте, это не так. Если вы будете четко и вовремя переключать своих   игроков, не поддадитесь первому порыву «давить на все подряд», вы осмотритесь и станете привыкать.


2. При игре под щитом противника не игнорируйте дальние броски: во-первых, в случае успеха получите 3 очка, а во-вторых, даже если не попадете, сразу же после броска переключайте игрока и прыгайте — велика возможность того, что ваш игрок первым окажется у отскочившего мяча и отправит его в кольцо. К слову сказать, именно этим и славится экстравагантная звезда NBA Дэнис Родман.


3. При игре в защите активно используйте кнопку А. Она позволяет игроку как бы вытягивать руки, стараясь отобрать мяч у противника. При этом невелик шанс заработать фол, а к тому же блокирующий прыжок на определенном расстоянии от кольца теряет свою эффективность. Вот здесь тот самый случай, когда надо быстро работать пальцами: старайтесь атаковать игрока кнопкой А как можно активней, при этом следя за его движениями — как только он сделал передачу, сразу же переключайтесь.


4. Если игрок противника под самым вашим кольцом, ничего не остается, как просто прыгать с блоком и пытаться перехватить мяч в полете или при отскоке от щита.


5. Уделите внимание тактике вашей команды. Имейте в виду, что все игроки должны получить четкую тренерскую установку. Тогда вам не придется шарить глазами по полю в поисках своего войска, разбежавшегося в разные стороны. Обязательно назначьте блокирующего из числа защитников. В этом случае он будет стараться держаться поближе к кольцу и, соответственно, если ваша атака будет перехвачена, меньше шансов выхода противника на пустое кольцо.  


УПРАВЛЕНИЕ


START — пауза с выходом в игровое меню.
С мячом:
А — ускорение; В — пас; С — бросок.
Для более эффективного броска С надо держать до тех пор, пока игрок не подпрыгнет на достаточную высоту для выполнения точного броска.
Без мяча:
А — ускорение, при приближении к игроку с мячом — попытка «мягкого» отбора;
В — переключение игроков (выбирается ближний к мячу); С — прыжок с блоком.