Super Glove Ball

Super Glove Ball

Жанр: Экшн / Головоломка

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy (8 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

Super Glove Ball — это игра в трехмерном стиле, вдохновленная играми с мячом и ракеткой, такими как Arkanoid или Breakout. Ваш шаттл в форме руки оказался в ловушке пространственного лабиринта в космосе, и вы должны использовать Power Glove, чтобы бросить энергетический шар в стены, тем самым продвигая себя вперед. Стены в каждой лабиринтной комнате, с которой вы сталкиваетесь, заполнены блоками. Используя Power Glove, вы должны полностью разрушить стену, прежде чем вам будет разрешено перейти в следующую комнату. Пока вы пытаетесь пройти через лабиринт, ваш персонаж будет атакован целым рядом существ и волшебником, который хочет помешать вам. Цель игрока - найти выход из лабиринта и спасти Командира.


В Super Glove Ball игрок управляет виртуальной перчаткой на экране. У игрока есть счетчик жизни, который разделен на 26 полос. Игрок начинает в 3D-комнате, и на каждой поверхности комнаты есть прямоугольные плитки. Левая и правая стены комнаты имеют по 20 плиток на поверхности (5 плиток в высоту и 4 плитки в глубину). На верхней и нижней стенах по 32 плитки (8 плиток в ширину и 4 плитки в глубину). Стена в дальнем конце комнаты выложена 40 плитками (8 плиток в ширину и 5 плиток в высоту).


Энергетические шары появляются и летают по комнате, отскакивая от стен, как в игре в сквош. Когда мяч ударяется о плитку на стене, эта плитка уничтожается. Игрок должен держать мяч в игре и разрушать плитки, ударяя, бросая и пробивая мяч по комнате. Игрок не может упустить мяч назад за перчатку; если это произойдет, он будет уничтожен, и появится новый. Если игрок теряет 5 шаров, теряется жизнь. Когда все жизни потеряны, игра окончена, и продолжения нет. У игрока также есть конечное количество робо-пуль, которые перчатка может выстрелить из указательного пальца. Они могут уничтожать плитки одним ударом, а также могут использоваться для атаки врагов.


Когда все плитки на стене будут уничтожены, либо ничего не произойдет, либо появится красная стрелка, указывающая в направлении стены, которую игрок только что очистил, показывая, что перчатка теперь может пройти через нее, тем самым попав в новую комнату в лабиринте. У каждой комнаты в лабиринте есть номер, поэтому игроку будет выгодно составить карту лабиринта по мере продвижения. Только во втором мире более 60 комнат, поэтому без карты может быть неприятно и легко заблудиться.


СЕКРЕТЫ:


Продолжение игры после смерти - На экране Game Over нажмите Select, A, Select, B, Select и A. Нажмите Старт, чтобы начать новую игру на последнем сыгранном уровне. Примечание: это работает только на уровнях 2 и выше, и всего четыре раза.

Выбор уровня - На титульном экране нажмите «Вверх», «Влево», «Вниз», «A», «Вправо», «A», «B» и «A». В верхней части экрана появится число, обозначающее уровень: нажмите «Выбрать», чтобы выбрать уровень, и «Начать», чтобы начать с него.