Shadowgate

Shadowgate

Жанр: Приключения / Головоломка

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

Последнее, что вы помните, — это то, что вы стояли перед волшебником Лакмиром, в то время как он активно жестикулировал и пел на архаичном языке. Сейчас же вы смотрите на вход, который находится на опушке леса. Слова Друида все еще звучат в ваших ушах: «В стенах Замка Теневых Врат лежит твоя цель. Если пророчества сбудутся, ужасный Лорд-Чернокнижник воспользуется своей темной магией, чтобы поднять Бегемота, самого смертоносного из титанов, из недр земли. Ты — семя пророчества, последний из рода королей, и только ты можешь помешать Лорду-чернокнижнику омрачить наш мир навсегда».

 

Затем игрок должен собрать больше информации о мире, исследуя объекты и читая любые свитки или книги, которые ему попадаются. В то время как чтение некоторых внутриигровых книг и свитков необходимо для завершения игры, другие только предоставляют экспозицию о мире, в котором происходят Shadowgate.

 

Игрок должен решить серию головоломок по всему замку, чтобы пройти в комнату Лорда-Чернокнижника. Из-за того, что замок полон опасностей, у игрока всегда должен быть хотя бы один зажженный факел. Если факел погаснет, игрок может споткнуться, сломав себе шею, и затем должен будет продолжить игру с начал уровня, на котором он умер. На протяжении всей игры можно найти только ограниченное количество факелов, что фактически ограничивает время прохождения. Различные предметы, которые можно получить, включают меч, пращу и другое древнее оружие; его можно использовать, чтобы нанести смертельный удар определенным врагам.

 

Игра печально известна множеством возможностей для смерти игрового персонажа, включая сожжение дыханием дракона, нападение циклопа, высасывание в открытый космос через разбитое зеркало, растворение в кислотной слизи, растерзание женщиной-волком, поедание акулами и самоубийство. Практически любое действие, предпринятое игроком, которое не является правильным решением головоломки, приведет к летальному исходу. Многие головоломки в игре основаны на системе проб и ошибок. Небольшие подсказки можно найти в книгах и описательных текстах игры.

 

СЕКРЕТЫ:

 

Трюк с метлой — в игре Сфинкс обычно просит вас ответить на его загадку с помощью предмета. Если вы дадите ему метлу до того, как он заговорит с вами, он позволит вам пройти без необходимости собирать какой-либо другой предмет в игре.

 

Трюк с «горящей комнатой»:

 

1. Войдите в «горящую комнату» без плаща.

2. Как только игра отправит вас обратно за то, что вы не надели плащ, немедленно используйте на себе предмет, который вас убьет.

3. Если вы следовали указаниям, то при продолжении игры вы окажетесь в горячей комнате без плаща.