Q-bert

Q-bert

Жанр: головоломка

Игроки: 1-2 игрока

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

В игре "Q-bert" нужно прыгать по ступенькам, уворачиваясь от врагов.

Цель - отметить все ступеньки, перекрасив их в заданный цвет.


Сюжет

Тазманийские Короли Хаоса заманили Кью*Берта в предательскую ловушку искривления времени. Имея почти 40 опасных пирамид, от которых нужно бежать, он попал в беду! Теперь вы его единственная надежда. Но чтобы обеспечить безопасность Кью*Берта, вам необходимо изменить все плитки пирамиды на целевой цвет. Для этого вы ведете Кью*Берта по пирамиде, и каждая плитка, на которую он прыгает, будет менять цвет.


СОВЕТЫ


1. На ранних уровнях один прыжок изменит плитку на желаемый цвет, но на более поздних уровнях вам может потребоваться несколько раз прыгать на плитку или даже избегать многократных прыжков на плитку!


2. Кью*Берта пытаются остановить множество различных существ, которые бродят по доске, а также падающие шары.


3. По краю доски плавают диски: если Кью*Берт прыгнет на один из этих дисков, когда его преследует змея, то она упадет с доски, а Кью*Берт благополучно перенесется на вершину.


4. Падающие с неба красные предметы, перемещаются прыжками вниз по выступам пирамиды, надеясь раздавить героя, словно в играх шашки. Прыгая сверху вниз, фиолетовые предметы трансформируются в различных существ, при достижении нижних уровней, но в отличи от красных, они могут менять свое положение в свободной манере, пытаясь схватить Кью Берта.


5. Чтобы обмануть ухищрения противников, необходимо оставаться на один или несколько блоков впереди, ограждая свою фигуру от их атаки, при этом можно использовать летающий диск, который возвращает героя к вершине пирамиды, тем самым окрашивая последний верхний блок. Но количество дисков на каждом уровне ограничено, поэтому необходимо использовать их с умом.


6. По мере продвижения по различным этапам и уровням трудность усиливается.

Враги будут увеличивать не только скорость передвижения, но и количество на каждом новом этапе.


7. Второй уровень требует двойного прыжка на один блок, чтобы сформировать его правильный оттенок. Уже третий, стирает постоянство цвета — кубы меняют нужный цвет, после того, как персонаж прыгнул по нему два раза.


8. Интересным моментом, стало своеобразное сообщение, которое зашифровано символами и скрывает нецензурную речь, когда Кью Берт попадает в когти противников.



Враги


1. Змейка «Coily» появляется сверху пирамиды внутри фиолетового шара, спрыгивающего по направлению вниз. Как только шар попадает на нижний ряд кубиков, змейка выскакивает из него и начинает прыгать по всей пирамиде в погоне за маленьким оранжевым героем.

Красные шары также появляются сверху пирамиды и приносят смерть, если по пути вниз они сталкиваются с Q*bert.


2. Другие опасности исходят от «Ugg» и «Wrong-Way», группы из фиолетовой свиньи и гремлина.


3. Кроме того, Q*bert имеет дело со «Slick» и «Sam», двумя зелёными созданиями, которые возвращают исходный цвет тем кубикам, на которые они запрыгивают.

Q*bert может избавиться от Slick и Sam, если запрыгнет на те кубики, где они в тот момент находятся, пока они не перескочили на следующий кубик.



- Помимо быстрого прыгания, защитой Q*bert являются зелёные шары, тоже спрыгивающие по кубикам, и вращающиеся диски по бокам пирамиды.


- Диски дают возможность спастись, перевозя Q*bert назад к верху пирамиды, при этом Coily в попытке его догнать соскакивает с пирамиды и погибает.


- Зелёные шары, если Q*bert пересечётся с ними, замораживают врагов, давая Q*bert на некоторое время свободный проход по пирамиде.


КОДЫ


Неограниченные продолжения — зажмите на джойстике 1 кнопки Вниз, Вверх, «Селект», и зажмите кнопки Вниз, B на джойстике 2. Далее отпустите кнопки на обоих джойстиках, и нажмите Влево + «Старт» на джойстике 1.