Ninja Gaiden 2: The Dark Sword of Chaos

Ninja Gaiden 2: The Dark Sword of Chaos

Жанр: боевик

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy (8 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

Продолжение похождений ниндзя Рю Хаябуса.

 

На этот раз герою, японскому ниндзя Рю Хаябуса предстоит одолеть Темного Властелина, завладевшего могущественным артефактом древних — Темным Мечом Хаоса. Зная судьбу своего предшественника, Властелин похитил де­вушку Рю Ирен, чтобы контролировать действия ниндзя, а когда придет время, и расправиться с ним. Ничего не подозревающий Рю отправился на поиски Ирен.


СОВЕТЫ


1. Вы должны учитывать, что по сравнению с первой серией в игре произошли существенные изменения. В первую очередь в управлении. Теперь ниндзя может свободно перемещаться по стенам, да еще и использовать при этом сюрикены (лестницы служат лишь своеобразными указателями пути).


Изменилась и вся система дополнительного оружия (магии). Вначале герою доступно лишь сорок единиц. Со временем этот предел будет увеличиваться, но только при условии сбора магических свитков. Свитки находятся на уровнях: 2-2, 3-2, 4-1, 5-1, 6-1, 7-1 (на последнем уровне свиток будет восстанавливаться после убийства каждого босса). Сами же очки магии можно получить, подбирая синие щиты (10 единиц) и красные, восполняющие весь запас до максимума.


Арсенал воина-тени тоже получил дополнение. К двум типам сюрикенов и огненным кольцам, летящим вверх по диагонали, прибавились шары, летящие вправо-вниз (6 единиц) и огненная защита (12 единиц), теперь ее можно вызы­вать в любое время. К тому же, если вы подберете специальные призы (красные головы), ниндзя вызовет пару своих двойников, которые будут копировать все его движения и не менее эффективно истреблять врагов. Более того, использование магии в их сопровождении порождает сразу три выстрела, не оставляя боссам никаких шансов.


2. При соприкосновении с врагами ниндзя, как и первой серии, отлетает в сторону, рискуя свалиться в пропасть. Но если герой находится в воздухе, а неприятного столкновения не избежать, жмите НАЗАД (т.е. ← или →, смотря откуда вас атакуют), воин поднимет руки и не отлетит так далеко.


3. Если бомж, который долго бился головой о стену, стряхивая оттуда Рю, вдруг оживет, набросится на него сзади, не волнуйтесь: его убьет невесть откуда появившийся агент Бюро Спецрасследований Роберт.


4. Ваши двойники — очень ценные партнеры. Так в башне Лахья именно они решают исход битвы с летающим роботом. После каждого полученного удара робот садится на пол и выпускает залп ракет. Рю приземляется вместе с ним, но его двойники остаются висеть в воздухе. Они-то и доконали боевой механизм.


5. Чтобы в горящем лесу заполучить свиток, висящий над широкой (и глубокой) пропастью, ниндзя должен перепрыгнуть сначала на правую сторону обрыва, а затем в обратном прыжке схватить приз.


6. Чтобы избавиться от преследователей при беге по ледяным площадкам, допрыгайте до конца (именно, прыгайте, а не бегите, иначе свалитесь в воду), повисните на стене и пропустите преследователей под собой.


7. В пещере обязательно подберите огненную защиту — так вы проще пройдете уровень.


8. Помните, что сохранить как можно больше магии — вот главная задача перед битвой с боссами.

 

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыжок;   

В — удар;   

+ В — оружие.

 

СЕКРЕТЫ


1. Неуязвимость. На титульном экране быстро нажмите ↑  ↑ ↑ ↓ ↓ ↓ А В А В SELECT, START. Должен прозвенеть звонок. Теперь нажмите → ← → ← В А. Появится сообщение INVINCIBLE.


2. Чтобы прослушать все мелодии игры, на заставке нажмите  + А + В + SELECT, затем START.