Mission Impossible

Mission Impossible

Жанр: шутер

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

Это приключение начинается в респектабельной части города, а закончится в глубоком подземелье.

Итак, сойдите с проезжей части дороги на нижний тротуар и идите направо. Аккуратно считайте встречающиеся входы в здания (они помечены стрелками) и войдите в третий. Подойдите к женщине за прилавком и внимательно выслушайте ее вторую фразу. Если будет сказано «LEFT», выйдя на улицу, направляйтесь налево в соседний подъезд. Если же женщина посоветует «IIP AND RIGHT», пересеките проезжую часть и ищите ближайший подъезд справа от вас. Если это предписание будет выполнено правильно, мужчина, ожидающий вас в условленном месте, передаст пропуска, необходимые для прохождения уровня. Однако не пытайтесь запастись вторым комплектом пропусков — хотя на одной из этих двух явок вы встретитесь с верным человеком, на второй поджидает провокатор с засадой! Впрочем, больше таких неприятностей на этом уровне нет. Смело идите на контакты с агентами в других местах, хотя акцент выпускников английских спецшкол зачастую мешает понять их полезные советы.

 

С пропуском в кармане углубитесь в аллею, уходящую наверх от респектабельной улицы. Этот путь приведет в городские трущобы. Здесь особый интерес представляет среднее из трех зданий, расположенных в верхней части трущоб и забегаловка в правом нижнем углу. В первом можно отключить одну из пяти смертельно коварных ловушек уровня — двигающуюся стену, в другой есть спуск на первый этаж подземелья. Все выключатели надо устанавливать в положение «OFF», это будет залогом долгой жизни ваших героев. Спустившись вниз, надо умудриться прошмыгнуть направо под двумя водопадами и успеть нейтрализовать здорового амбала, пока он не пустил в дело свои ужасные гранаты. Тот, кто отважится сразу же поем этого пройти через дверь в верхней стене, рискует об этом пожалеть. Путь будет немного легче, если перейти мостик, ведущий вниз, и отправиться по острову — отсюда вашей атаки почти никто не ждет. Добравшись до двери в верхней стене, вы окажетесь на пороге комнаты с выключателем проваливающегося пола. В этом помещении две двери: одна для входа, другая для выхода. Теперь идите обратно через водопады и дальше налево, пройдите по мостику вниз, еще немного налево, вниз и теперь можно держать курс все время направо. В конце концов, вы попадете в тупик с двумя гранатометчиками. Однако стоит лишь сделать несколько шагов вперед и дрогнут стены, каменная плита скроет непреодолимый водный поток, и тупик станет развилкой. Левый проход заблокирован мощной дверью с кодовым замком, но для одного из ваших парней это не помеха. Стоит только набрать шифр 9453, как преграда исчезнет навсегда. По обе дороги ведут вниз в одну и ту же комнату, но правая обещает обломать вас по-быстрому, а левая — постепенно. Выбравшим правую можно посоветовать пустить по мосту, обдуваемому вентиляционными установка­ ми, самого медлительного бойца — он не так бурно реагирует на сквозняки. Ну вот и комната с компрессорами. Выход в правом верхнем углу комнаты ведет к выключателю, предотвращающему мгновенное затопление коридора. Однако здесь последнюю преграду сможет открыть любой член вашей команды — достаточно подойти к пульту управления рядом с дверью, и пропуск сделает свое дело. Не рискуйте дойти до выключателя по кратчайшему пути, безопаснее прогуляться по всему периметру, останавливаясь перед лучами сигнализации. Нижние коридоры «ветродуйной» комнаты соединены с хитрым лабиринтом. Выход из правой верхней секции этого лабиринта позволит вырубить ток на решетке, закрывающей доступ к управлению питанием робота, а выход в левой нижней секции ведет к выключателю робота. Оба этих выключателя охраняются механическими жуками. Их нельзя убить, но и сами они почти безвредны. Жуки работают как телекамеры — если у них по курсу появится чужак, сработает сигнализация, вызывая оперативный отряд для ликвидации нарушителя. Если угадать слабое место такой охраны не удастся, отбивайтесь от «оперов» минами, взрывая их прямо под собой.

 

Отключив все, что только можно, вернитесь к началу кошмарного моста, обдуваемого вентиляторами, и идите направо. Настало время пожинать плоды нашей предусмот­рительности. А вот и зловещий коридор! Видите в его конце огромную трубу? Если бы мы ее не обезвредили, плавать бы нам в белых тапочках... Недаром здесь герметичные двери. Наконец, последний мост. Его охранял страж помощнее компрессоров. Вон там, наверху и внизу неподвижно лежат лапы-захваты.

Это робот, которого мы так долго отключали! Даже одной его цапалки хватило бы, чтобы сбросить с моста любого храбреца. Впрочем, любители острых ощущений теперь уже знают, как включить этого монстра обратно... А нам осталось только войти в следующую комнату.

Конечно, как на первом уровне всякой приличной игры, бандиты на этот раз успели почуять не­ ладное и вовремя смы­лись в Венецию на самолете Air Cargo С*. Интересно, удастся ли им ускользать и дальше?


To the Earth: Журнал Великий Дракон №7, с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: G.Dragon