Hyper Sports

Hyper Sports

Жанр: симулятор/спортивная

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

Продолжение популярной аркады Track & Field от Konami содержит семь игровых полей с новейшими олимпийскими соревнованиями. Как и его предшественник, Hyper Sports использует две кнопки для бега и одну кнопку для действия. Эта игра известна в Японии как Hyper Olympic ’84. Относится к жанру спортивных симуляторов. Выпущена она была еще в далеком 1984 году. Игрок должен побить квалификационное время и как можно быстрее пройти дистанцию или набрать определенное количество очков, чтобы перейти к следующему испытанию. На этот раз, предложены семь видов соревнований. Можно посостязаться в плавании, стендовой стрельбе, стрельбе из лука, тяжелой атлетике, в тройном и опорном прыжке, или прыжке с шестом.

1. Плаванье. Подождите, пока появится команда. Если нажмете кнопку Go слишком рано, то получите полет предупреждение. Получив два таких предупреждения, происходит дисквалификация и теряется одна жизнь. Жать на нее следует только после команды: «Вперед!». Под водой будет не хватать воздуха, поэтому выныривайте, переводите дыхание и дальше к финишу.

2. Стендовая стрельба. Будут появляться цели и с помощью левой и правой кнопок бега их следует уничтожать. Чем больше попаданий, тем выше будет подниматься скорость их появления и полета. При промахах она будет снижаться.

3. Стрельба из лука. Прежде чем начать, нажмите левую или правую кнопку для случайного выбора скорости ветра. По мере приближения мишени в виде яблока, удерживайте кнопку вверх, пока угол не станет около 5 градусов, и отпустите кнопку. Зарабатывая баллы попаданием в цель, переходите в следующий раунд.

4. Тяжелая атлетика. Выберите вес, который будете поднимать и нажмите на правую кнопку для наращивания мощности атлета. Когда он начинает мигать, нажмите левую кнопку. После поднятия штанги, клавиши чередуйте. Следует продержаться в течение 3 звуковых сигналов.

5. Тройной прыжок. Скорость управляется кнопками бега, прыжок, а угол прыжка управляются кнопкой действия. Миновав все препятствия, получаете баллы и переходите в следующий раунд.

6. Опорный прыжок. Нажатием правой кнопки начинаете бег. Скорость регулируется автоматически. На опоре прыгаете и отталкиваетесь от нее так, чтоб при приземлении стать на ноги. Если нажмете кнопку действия слишком рано или поздно, то упадете и потеряете жизнь.

7. Прыжок с шестом. Бег начинаете правой кнопкой. Момент отпускания шеста и движение тела контролируется кнопкой действия. Нельзя касаться планки, а тем более ее сбивать.