Cliffhanger

Cliffhanger

Жанр: боевик

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

В начале 90-х по экранам с успехом прошел одноименный фильм со Сильвестром Сталлоне в главной роли. А где Сталлоне — там крутой боевик.

 

Агент ФБР Трэвис, возжелав легкой и крупной добычи, прямо в воздухе передал чемодан с 100 миллионами государственных американских денег на самолет своих сообщников. Но тот упал в Скалистые горы. Частный детектив Гэйб (он же Сталлоне, он же Вы) лазает по горам в поисках пропажи, по дороге отстреливая преступников.


СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ


Уровень 1.

1. Все пропасти, кроме последних перед утесом с исковерканным фюзеляжем наверху, можно преодолевать прыжком с места — это даже безопаснее, спешка в горах до добра не доводит. Только не ошибитесь в оценке края обрывов, ведь внизу оступившегося героя ждут смертоносные острия, а CONTINUE в игре только три.

2. Подниматься по утесу придется долго, но как ни странно, удары летящих булыжников не особо угрожают здоровью Гэйба, а лишь мешают передвижению по лестницам.


Уровень 2.

3. Не поленитесь обследовать все закоулки — обзаведетесь более мощным оружием. Первой обновкой наверняка окажется нож — очень мощное оружие, не то что слабенькие револьверные пули.

4. Вторая часть уровня — чемпионат по прыжкам в длину. Победитель сохраняет жизнь. Учтите, что после прыжка герой может продолжить бег без остановки. Кучи снега, нависшие над пропастью, стоит предварительно сбросить, иначе полетите вниз в их компании.

5. Ваш путь иногда разветвляется: понизу идти безопаснее в плане врагов и выгоднее в плане призов, но и возможностей сорваться вниз там больше.


Уровень 3.

6. В лесу на одной из веток висит чемодан, на остальных —запасные револьверы и ножи. Чтобы свалиться в пропасть на этом этапе, надо сильно постараться.

7. В конце спуска не забудьте посильнее оттолкнуться от поверженного недруга, чтобы допрыгнуть до противолежащего края пропасти.


Уровень 4.

8. Подустав от перестрелок с бандитами, Гэйб лезет в ледяную пещеру. Там его жизни ничего не угрожает, кроме летучих мышей (те же птицы, но плохо заметны на темном фоне) и сосулек-сталактитов. В верхней части пещеры можно пособирать оружие, но обнаружившего вас в конце уровня чернокожего бандита лучше забейте ногами. Вообще, ногами лучше драться — они длиннее.


Уровень 5.

9. Последняя преграда — заледеневший водопад(!), по иззубренной поверхности которого очень круто взбираться, если на руках —особые защитные перчатки. Прыгните с места вашего появления влево, и вы их получите. Восхождение лучше проводите над какой-нибудь платформой, иначе удачно свалившийся сверху булыжник скинет вас «на самое дно самого глубокого ущелья».

10. Где-то слева есть уступчик со вторым чемоданом. Как доползете до верха, встаньте на ноги на левой стороне экрана и, очутившись на поверхности, бегите вправо на встречу с главным своим противником.


Уровень 6.

11. Перед боем прихватите последний чемодан и револьвер с неограниченным числом патронов. Последний не прячьте, из него вы будете расстреливать вертолет. Десяток пуль в корпус «вертушки» всадить — это не проблема. Вертолет тоже отстреливается, но все время мажет, поэтому вскоре с грохотом падает у скалы.

 

УПРАВЛЕНИЕ

A — прыжок; 

B — удар рукой / применение оружия;

+ В — удар ногой / выстрел из пистолета вверх;

↓ + А — смена оружия;

или — бег.

 

СЕКРЕТЫ


1. На первом уровне можно взять сапоги, с помощью которых можно будет, нажимая джойстик , перепрыгивать с разбега широкие ямы.


2. Чтобы пополнить энергию, нужно подойти к костру. Но энергия пополнится только в том случае, если у вас есть деньги (очки). Их нужно сжигать в костре.


3. В этой игре ни в коем случае нельзя стоять на месте. Если вы оставите Гейба без управления хотя бы секунд на пять, он начнет плясать, чтобы согреться, а жизненная энергия станет уменьшаться.


4. На первом уровне можно перепрыгивать широкие ямы и без специальной обуви. Нажмите и подержите некоторое время стрелку нажатой , а затем нажмите В.


5. Начиная со второго этапа, можно менять оружие, нажимая ↓ + А.


6. Если вы пройдете игру, не используя CONTINUE, вам покажут имена ее создателей.


7. Другой способ схватиться за канат — в верхней точке прыжка отпустить А.