Cliffhanger
Описание
В начале 90-х по экранам с успехом прошел одноименный фильм со Сильвестром
Сталлоне в главной роли. А где Сталлоне — там крутой боевик.
Агент ФБР Трэвис, возжелав легкой и крупной добычи, прямо в воздухе
передал чемодан с 100 миллионами государственных американских денег на самолет своих
сообщников. Но тот упал в Скалистые горы. Частный детектив Гэйб (он же Сталлоне,
он же Вы) лазает по горам в поисках пропажи, по дороге отстреливая преступников.
СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ
Уровень 1.
1. Все пропасти, кроме последних перед утесом с
исковерканным фюзеляжем наверху, можно преодолевать прыжком с места — это даже безопаснее,
спешка в горах до добра не доводит. Только не ошибитесь в оценке края обрывов, ведь
внизу оступившегося героя ждут смертоносные острия, а CONTINUE в игре только три.
2. Подниматься по утесу придется долго, но как
ни странно, удары летящих булыжников не особо угрожают здоровью Гэйба, а лишь мешают
передвижению по лестницам.
Уровень 2.
3. Не поленитесь обследовать все закоулки — обзаведетесь
более мощным оружием. Первой обновкой наверняка окажется нож — очень мощное оружие,
не то что слабенькие револьверные пули.
4. Вторая часть уровня — чемпионат по прыжкам в
длину. Победитель сохраняет жизнь. Учтите, что после прыжка герой может продолжить
бег без остановки. Кучи снега, нависшие над пропастью, стоит предварительно сбросить,
иначе полетите вниз в их компании.
5. Ваш путь иногда разветвляется: понизу идти безопаснее
в плане врагов и выгоднее в плане призов, но и возможностей сорваться вниз там больше.
Уровень 3.
6. В лесу на одной из веток висит чемодан, на остальных
—запасные револьверы и ножи. Чтобы свалиться в пропасть на этом этапе, надо сильно
постараться.
7. В конце спуска не забудьте посильнее оттолкнуться
от поверженного недруга, чтобы допрыгнуть до противолежащего края пропасти.
Уровень 4.
8. Подустав от перестрелок с бандитами, Гэйб лезет
в ледяную пещеру. Там его жизни ничего не угрожает, кроме летучих мышей (те же птицы,
но плохо заметны на темном фоне) и сосулек-сталактитов. В верхней части пещеры можно
пособирать оружие, но обнаружившего вас в конце уровня чернокожего бандита лучше
забейте ногами. Вообще, ногами лучше драться — они длиннее.
Уровень 5.
9. Последняя преграда — заледеневший водопад(!),
по иззубренной поверхности которого очень круто взбираться, если на руках —особые
защитные перчатки. Прыгните с места вашего появления влево, и вы их получите. Восхождение
лучше проводите над какой-нибудь платформой, иначе удачно свалившийся сверху булыжник
скинет вас «на самое дно самого глубокого ущелья».
10. Где-то слева есть уступчик со вторым чемоданом.
Как доползете до верха, встаньте на ноги на левой стороне экрана и, очутившись на
поверхности, бегите вправо на встречу с главным своим противником.
Уровень 6.
11. Перед боем прихватите последний чемодан и револьвер
с неограниченным числом патронов. Последний не прячьте, из него вы будете расстреливать
вертолет. Десяток пуль в корпус «вертушки» всадить — это не проблема. Вертолет тоже
отстреливается, но все время мажет, поэтому вскоре с грохотом падает у скалы.
УПРАВЛЕНИЕ
A — прыжок;
B — удар рукой / применение
оружия;
↑ + В — удар ногой
/ выстрел из пистолета вверх;
↓ + А — смена оружия;
↗
или ↖
— бег.
СЕКРЕТЫ
1. На первом уровне можно взять сапоги, с помощью
которых можно будет, нажимая джойстик ↗, перепрыгивать с разбега широкие ямы.
2. Чтобы пополнить энергию, нужно подойти
к костру. Но энергия пополнится только в том случае, если у вас есть деньги (очки).
Их нужно сжигать в костре.
3. В этой игре ни в коем случае нельзя стоять на месте. Если вы оставите Гейба без управления хотя бы секунд на пять, он начнет плясать, чтобы согреться, а жизненная энергия станет уменьшаться.
4. На первом уровне можно перепрыгивать широкие ямы и без специальной обуви. Нажмите и подержите некоторое время стрелку нажатой ↗, а затем нажмите В.
5. Начиная со второго этапа, можно менять оружие, нажимая ↓ + А.
6. Если вы пройдете игру, не используя
CONTINUE, вам покажут имена ее создателей.
7. Другой способ схватиться за канат — в верхней точке прыжка отпустить А.