Castlevania II: Simon's Quest
Castlevania II: Simon's Quest
Описание
Борьба с Дракулой не обошла стороной ни одну приставку. Но, как ни
удивительно, испытания, выпавшие на долю Саймона, соискателя окончательной смерти
кровавого графа в 8-битном формате, оказались до сих пор не превзойденными по сложности.
Судите сами: если в других «Кастлеваниях» от героя требуется лишь умение сражаться
с вассалами Дракулы, то в «Castlevania 2. Simon’s Quest», вкупе с этим, герой сталкивается
со множеством головоломных проблем. И это в условиях фактического ограничения на
время прохождения игры!
Сюжет и цель игры известны практически всем: нужно в шести замках,
находящихся в городах Трансильвании, отыскать части Дракулы (без которых он, видимо,
неплохо обходится), перебить его приспешников, включая Смерть, и покончить с самим
бессмертным королем вампиров. Но хорошо ли вы представляете тот запутанный маршрут,
по которому предстоит пройти, и те ловушки, в которые не следует попадать?
СОВЕТЫ
1. Не набирайте ненужных вещей и ненужного оружия
— лучше следите за показанием таймера. Мы должны попасть в «CASTLEVANIA» не позднее
окончания седьмых суток, иначе потом придется ждать 15 суток, прежде чем в этот
замок можно будет войти. Да и концовка не будет цветной.
2. Нажимаем на START. Появляется Саймон в центральном
городе, и человек, идущий к нему с одной целью: дать Саймону неверную информацию.
Поэтому, не теряя ни минуты, бегите по городу направо. Сразу за церковью лестница
вниз, спускаясь по лестнице, Саймон видит человека в черном балахоне и открытую
дверь. Зайдя в дверь, купите святую воду, отдав последние деньги. Вода хоть и слабое
оружие, но местами работает эффективно: самое главное, что вода может пробивать
скрытые проходы в стенах и полах. Ну а кристалл он купит потом.
3. Направляясь в первый замок «Berkley
Mansion», надо до темноты успеть пробежать разбитый мост и подойти как можно ближе
к замку, так как днем враги имеют в два раза меньше здоровья, чем ночью (вампиры,
понятно). Используйте легкий кнут и воду (если враг снизу и кнутом до него не добраться).
4. Дойдя до первого замка и зайдя в дверь, можно
отдышаться и осмотреться: в замках и помещениях в городе таймер не работает!
5. В первом замке Саймону нужно подняться на второй
этаж, но никакого подъемника или просто опоры он не видит — все заполнено водой.
Но Саймон встает на самый край, свесив одну ногу над водой, и начинает подпрыгивать,
после этого невидимая платформа поднимает его.
6. На третьем этаже посредине стоящей на пути колонны
первые два кирпича — только видимость, на самом деле там дыра, ее можно обнаружить,
бросая воду. И Саймон запрыгивает на выступ, зная, что двух кирпичей нет, просто-напросто
он проскакивает в дыру. Запомните этот прием для «встреч» с другими колоннами и
стенами.
7. Продолжая путь далее, Саймон встречает человека
в синем балахоне и покупает у него дубовый кол, а еще немного поплутав добирается
до помещения с мерцающим пузырем. Подойдите к нему вплотную, нажмите START и в появившемся
меню переключите стрелку с «воды» на «дубовый кол», затем выключите меню нажатием
на START. После этого, нажав ↑ + В, проткните пузырь, запрыгните на него и
заберите кость Дракулы, которая в дальнейшем будет служить Саймону щитом.
8. Снова включите меню и установите стрелки — одну
на «воду», вторую на «кость-щит». Одна часть мощей Дракулы найдена. Кость будет
служить Саймону щитом от огненных шариков, которые выплевывают разные твари.
9. Теперь Саймон должен вернуться к человеку в
синем балахоне и снова купить дубовый кол.
10. Выйдя из замка, Саймон поворачивает сразу налево
и доходит до лестницы, ведущей вниз (эта лестница совсем рядом с первым замком).
Спустившись быстро по лестнице и спрыгивая по выступам, не останавливаясь, Саймон
вбегает в нижний город, в котором ночь. Добежав до церкви, нужно остановиться и
дождаться утра, дальше с легким кнутом рискованно идти, в боях с кучей ведьм и коршунов
без тренировки можно погибнуть и потерять деньги (сердечки).
11. С рассветом Саймон заходит в нее, поднимается
к священнику, становится на колени, нажимает кнопку В и поправляет здоровье (если
оно было подорвано в первом замке и по дороге в этот город). Выйдя из церкви, не
теряя ни минуты, Саймон быстро бежит направо, не останавливаясь забирается на крыльцо
в правой части города и забегает в открытую дверь. Оказавшись в пустом помещении,
Саймон пробивает водой пол, опускается вниз и покупает «Chain Whip» (кнут-цепь)
за 150 сердечек (внутри помещения и в церкви таймер не работает). Купив кнут-цепь,
Саймон выбегает из этого помещения налево, спрыгивает с крыльца и бежит мимо церкви
к открытой двери в левой части города. В помещении, пробив пол водой, Саймон заходит
в комнату, где за 50 сердечек покупает стальной кинжал. Это слабое оружие, однако
именно оно позволит убить Смерть в третьем замке одним броском!
12. Теперь Саймон бежит в центральный город, туда,
где покупал воду. Там сразу забирается по лестнице к человеку в черном балахоне
и покупает у него белый кристалл за 50 сердечек и, не теряя времени, бежит мимо
первого замка. Затем он забегает в пещеру с летающими рыбами, где во второй ее части
пробивает водой несколько камней, берет огонь и тут же быстро переключает в меню
«воду» на «огонь» (огонь по силе превосходит кнут).
13. И вот Саймон вбегает в третий город, где в
самом правом его конце несколько лестниц, по которым нужно взобраться на самый верх.
Здесь внимание! Не останавливаясь, нужно успеть до рассвета прибежать в левую часть
города, но не до самого конца, а на такое расстояние, чтобы не видно было левого
тупика. А когда наступит утро, Саймон увидит солдата, у которого поменяет белый
кристалл на синий.
14. Далее Саймон попадает в пещеру и в ее конце
спрыгивает вниз. Аккуратно заходит в проход, и тут гаснет экран! Нажмите ↓. Когда
экран засветится, Саймон окажется сидящим на коленях на самом краю берега озера.
Через несколько секунд откроется проход вниз, и по ступенькам Саймон доберется до
входа во второй замок.
15. Зайдя в него, Саймон пробегает мимо лестницы,
ведущей наверх (там делать нечего) и идет направо, перепрыгивает ручеек и видит
перед собой тупик. На самом деле это не тупик, а мнимая стена. Продолжая путь, Саймон
заходит за экран, который гаснет. Пока экран не засветился, Саймон должен держать
руку на кнуте, чтобы успеть уничтожить скелет, швыряющий кости, потом еще один.
16. И вот Саймон у залитой водой крыши замка, откуда
вниз ведет лестница. Спустившись по ней и повернув налево, он прыгает вниз и оказывается
в комнате с пузырем. Проткнув его дубовым колом, купленным в первом замке, он забирает
сердце Дракулы и поднимается опять наверх под крышу с водой и набирает там жизненную
силу. При этом частично утраченное ранее здоровье полностью восстанавливается и
увеличивается в два раза. После этого Саймон выходит из второго замка, поднявшись
из-под воды, забегает в пещеру, не останавливаясь подбегает и запрыгивает на движущуюся
платформу. И далее все время налево до центрального города (не забыв в меню включить
«кость» и «огонь»).
17. Пробежав ночью мимо центрального города, Саймон
направляется налево к болотцу, во время прохождения которого надо переключить «лавры»
на «огонь» (чтобы случайно не «использовать» остальные лавры — их должно остаться
три штуки). После этого Саймон добегает до конца болота, выпрыгивает без задержки
из него, забегает за экран, убивает двух чудищ и подбегает к паромщику, стоящему
в лодке (сердце должно быть включено). Потом нажмите дважды кнопку В и присядьте
на колени, размахивая кнутом. Перевозчик возьмет Саймона с собой.
18. Внимание! Подплывая к левому берегу, Саймон заранее
должен начать прыгать, чтобы не уплыть назад. Выскочив на берег, Саймон забегает
в третий замок и, поднявшись на самый верх, покупает дубовый кол и спускается вниз.
Включите в меню «стальной кинжал» и «кость»! Без остановки проходит Саймон коридор
с летучими мышами, заходит в проход и делает ТРИ шага вправо. Здесь его уже ждет
Смерть с косой. Подпрыгните (↑ + А) и бросьте в нее стальной кинжал (В). Достаточно
одного точного броска!
19. После победы, взяв самое мощное оружие — золотой
нож Дракулы, Саймон проходит дальше направо и забирает там глаз Дракулы. Со «включенным»
ножом Саймон поднимается наверх, по пути снова купив дубовый кол. После этого он
выбегает из замка, плывет на лодке к правому берегу, но не выходит на него. Тогда
перевозчик доставит Саймона на левый берег. Здесь Саймон выпрыгивает из лодки, вбегает
в четвертый город и сразу же быстро поднимается по лестнице на один пролет, бежит
налево и наталкивается на солдата, у которого меняет синий кристалл на красный.
20. Теперь бегом в следующий, пятый, город, чтобы
дотемна успеть купить там «Morning Star» («утреннюю звезду») — кнут за 200 сердечек.
После этого имеющееся у него оружие становится в несколько раз мощнее. Примерное
время покупки «Morning Star» от 14 до 15 часов, а резерв времени до 18. Но это последняя
покупка.
21. После того как Саймон купил «Morning Star»,
включил в меню красный кристалл и нож Дракулы, он, выйдя из помещения, устремляется
к горе Дебораш. Подбежав вплотную к горе, Саймон с красным камнем встает на колени.
Через несколько секунд налетевший ураган перенесет его прямо к четвертому замку.
Там Саймон включает в меню «воду» и бежит направо сквозь невидимую дыру в стене,
спрыгивает и оказывается перед препятствиями, которые разрушаются водой (тем самым
он вскрыл четыре подводных склепа). Пробежав далее, он оказывается в комнате с пузырем,
берет ноготь Дракулы и, включив его, направляется обратно той же дорогой, что и
пришел.
22. В пещере ему предстоит встреча с человеком в
синем балахоне. У него Саймон меняет «утреннюю звезду» на огненный кнут и усиливает
остальное оружие.
23. Подбежав к реке с качающимися мостками, надо обязательно остановиться, иначе Саймон упадет в воду. Дальше — болото. Включив в меню «лавры», Саймон пробегает по болоту, потратив оставшиеся три лавра, и оказывается в пятом замке,предварительно включив нож и щит. Поднявшись наверх, Саймон покупает дубовый кол, а спустившись, оказывается рядом с человеком в черном балахоне, который подарит ему четыре лавра.
24. Увидев маску, плачущую огненными слезами, Саймон
с помощью ножа и кнута отбирает у нее крест, а в комнате с пузырем забирает перстень
Дракулы.
25. Саймон оказался в городе, где зашел в церковь
восстановить силы. Включив «огонь» и «нож», он, используя последний лавр, подошел
к маленькому болоту и после оказался у развилки: дороги шли прямо и вниз. Саймон
спустился вниз и продолжил путь направо, пройдя седьмой город, в котором никто не
живет. Включив нож, прошел через кладбище, разбил преграду из камней и оказался
в шестом замке «CASTLEVANIA». Таймер показывал четверо суток.
26. Включив «ноготь» и «воду», Саймон проходит в
правую часть замка. Переключив «ноготь» на «красный кристалл», а «воду» на «нож
Дракулы», Саймон спустился в правую нижнюю часть замка и заходит в комнату с тумбой.
Автоматически подходит к тумбе, вытаскивает пять мешочков с частями Дракулы и бросает
их на тумбу. Появившийся огонь сжигает эти вещи.
27. Появляется Дракула и начинает метать в Саймона
что-то смертоносное, но попадает только в кнут. Потом Дракула начинает вращаться
по кругу, но Саймон недосягаем, он кидает ножи с паузой в одну секунду. Пять ножей,
шесть секунд, и Дракулы не стало! Но навсегда ли?
После этого наступила ночь, могила Дракулы затряслась, и из нее вылезла
рука...
УПРАВЛЕНИЕ
А — прыжок;
В — удар.
СЕКРЕТЫ
1. Некоторые интересные коды.
Для «скоростного» прохождения (Т-00, L-06, есть все по максимуму): OVO0 2QCU Z125 W0YI
Для тех, кто любит искать секреты (Т-15, L-06, есть все по максимуму):
OVE0 2QCU Z125 WRYI
2. Пароли, выводящие на разные концовки игры.
OVN0 2QCU Z125 WUII-L6 — 6 суток (все есть), концовка КРАСНАЯ. (Если
по дороге в замок Castlevania выкинуть чеснок и купить его снова, концовка будет
ГОЛУБОЙ).
OVNV 2QCU Z12S WUQI-L6 — 6 суток (все есть, чеснок — 6шт.), концовка
КРАСНАЯ. (Если по дороге купить 2 чеснока, концовка будет ГОЛУБОЙ).
OVNK 2QCU Z12S WUQI-L6 — 7 суток (все есть), концовка ГОЛУБАЯ.
G5KO YUEI V5I0 HHCM-L6 — концовка ЧЕРНО-БЕЛАЯ.
3. Пароли.
Дворец, где находится кость Дракулы: SVOU IH25 OLWW V7CE.
Дворец, где находится сердце Дракулы: RQN5 HQ34 JK7V Y6BT.
Дворец, где находится глаз Дракулы: UKLT FEZ2 TIXL RWAV.
Дворец, где находится ноготь Дракулы: TQNJ HS14 ZK7V 66J1.
Дворец Castlevania: ZGLL
FOZ2 XE1X YWI3.
4. Вот коды, с которыми вам останется только
забить Дракулу:
OJAS AGAV XX25 QIIA
TIGJ DTD6 Y05V 5VB1.
5. Если положить чеснок на кладбище, то выйдет Смерть и даст вам нужную вещь.