Batman Returns
Batman Returns
Описание
Возвращение
Бэтмена удалось на славу — это, пожалуй, лучшая игра в «Бэтманиаде».
Мирным
зимним вечером Готэм праздновал Рождество, люди веселились вокруг украшенных елок,
снегурочки готовились зажечь на них огни, как вдруг в городской канализации появились
чьи-то тени. Из огромного ящика, в котором, надо полагать, должны были находиться
рождественские подарки, выскочила банда циркачей «Красный треугольник», мгновенно
превратив праздничный вечер в подлинный бедлам. Городские кошки подняли жуткий шум.
Но полиция не дремала, и в небе засиял знак Летучей мыши.
Бэтмен
вернулся. И вновь, уже в игре «Batman Returns», он с боем идет по улице Плаза, главной
улице Готэма, отбиваясь от наседающих циркачей на роликовых коньках, ходулях, мотоциклах
и просто пеших. В этой войне у Бэтмена есть свой союзник — Кэтвумен или по-русски
Женщина-Кошка. Всю свою жизнь она была простой секретаршей у самого богатого человека
в Готэме Макса Шренка, но однажды сунула нос не в свои дела, точнее в папку не с
теми делами, какими следовало. И Шренк, у которого за плечами, как оказалось, было
немало темных делишек, выбросил ее из окна. Она не погибла — ее спасли местные кошки.
Они же помогли ей овладеть приемами восточных единоборств, после чего Кэтвумен в
черном трико из какого-то блестящего материала стала наводить ужас на хулиганов
ночного Готэма.
УПРАВЛЕНИЕ
SELECT — выбор или замена оружия в любой момент игры;
А — прыжок;
↓ + А — мгновенное перемещение;
В или Турбо-В —
бить кулаком;
↑ + В или Турбо-В —
стрелять или забрасывать знаменитый гарпунчик;
Турбо-А + Турбо-В —
удары ногой или круговые удары плащом.
СЕКРЕТЫ
1. Код бессмертия: BB55 *6 4515 15.
2. Где спрятаны призы? На этапах 1-1 и 4-2 — в ящиках, на этапе
2-1 —под огнетушителями, на этапе 2-2 — в глазах голов кошек. Их нужно разбить гарпунчиком.
3. В уровне 2-2, когда вы из кошек гарпуном выбиваете призы, попадается
некий предмет (смахивающий на бутылочку с красной жидкостью), не прибавляющий вам
ничего. Вот его назначение. Когда вы дойдете до босса (женщина-кошка), между вами
произойдет небольшой диалог. В это время нажмите ↓ + В, затем нажимайте А для завершения
диалога. И тут Бэтмен метнет этот предмет в женщину-кошку, и этим отнимет у нее
половину энергии.
4. Пароли на этапы плюс бессмертие:
1-2
— 1996 14 BBBB 61;
2-2
— 1998 14 BBBB 81;
3-2
— 199B 14 BBBB 17;
4-2
— 199Y 14 BBBB 14;
5-2
— 1991 14 BBBB 66;
6-2 — 1993 14 BBBB 64.
5. Если набрать код с буквой «Z» на шестом месте
слева, Бэтмен обретает бессмертие. Но если вы к концу игры не наберете более
100000 очков, вас не объявят героем из героев и не покажут сцену смерти Пингвина.
6. Коды бессмертия: 1-1 — 5ZY* 14 XX!X Z4; 3-1 — X285 DX XBBX
B1; 6-2 — D3!Y D4 X7!* *4.
7. В описанном в основной статье приеме сказано,
что для победы над женщиной-кошкой полезно сначала взять приз — бутылочку с красной
жидкостью, которая отнимет у кошки половину энергии. Но можно обойтись и без поисков
этой бутылочки. Достаточно, ведя разговор с женщиной-кошкой, держать нажатой кнопку
Турбо-А. Тогда после разговора Бэтмен все равно метнет бутылочку, даже если
не брать ее заранее.
8. Набрав любой пароль, с помощью которого можно
войти в какой-нибудь этап от 1-1 до 4-2, попробуйте понажимать на втором джойстике ← →. Если
получится, то вы сможете переключать этапы (от 1-1 до 4-2) в любой момент
игры. Очки и энергия при этом сохраняются.