Air Fortress
Описание
Жители планеты Фармель, недавно получившие технологии для
космических путешествий, нетерпеливо исследовали галактику и обнаружили полчище
чудовищных «Воздушных крепостей», движущихся в их направлении. Они быстро поняли,
что Крепости ведут себя как межзвездная саранча, поглощая все ресурсы и живых
существ на своем пути. Космическая Федерация послала свой мощнейший флот,
который был быстро уничтожен могущественными Крепостями. В качестве последней
надежды они посылают единственного воина по имени Хэл Бейлман, вооруженного
экранированным скафандром, мощным оружием и маленьким «плавучим кораблем»,
чтобы незаметно проникнуть в Крепости и уничтожить их изнутри.
Играя за Хэла Бейлмана, игрок проникает в все более сложные
воздушные крепости. Каждая воздушная крепость имеет два уровня: авиабаза и сама
крепость.
Авиабаза
На подходе к воздушной крепости Хэл Бейлман сражается с
врагом со своего корабля. Геймплей представляет из себя шутер с боковой полосой
прокрутки. Во время этого этапа у игрока есть три попытки успешно добраться до
Воздушного шлюза, открывающего доступ к Воздушной крепости. По пути игроку
предстоит уворачиваться от множества летающих врагов и частей космической
станции. У игрока также есть шанс во время этой фазы собрать энергию и «сокрушающие
лучевые пули», более мощные боеприпасы с ограниченным запасом, которые можно
использовать внутри Крепости. В этом режиме игры один удар уничтожает корабль
игрока.
Воздушная крепость
Внутри Крепости игра становится приключенческой игрой.
Теперь у игрока больше контроля над тем, куда он может идти, а найти путь через
огромные Крепости - одна из основных задач в игре. Игрок должен перемещаться по
лабиринту, отбиваться от вражеских роботов, устройств безопасности и космонавтов
своим лучевым оружием, определять местонахождение и разрушать центральное ядро
Крепости, а также находить корабль, с которого можно сбежать. Последняя,
пожалуй, самая сложная часть уровня — когда Крепость взрывается вскоре после
того, как ядро разрушено, и у игрока есть ограниченное количество времени для
побега, причем выход никогда не находится в том же месте, где игрок вошел в
лабиринт.
В конце игры после того, как восьмая Крепость разрушена и
игра завершена, раненый и измученный Бейлман обнаруживает, что оставшиеся флоты
Космической Федерации обращают на него свое оружие. Он с ужасом понимает, что
сам является девятой Воздушной Крепостью, перепрограммированной и обманутой,
чтобы уничтожить своих собратьев, поскольку Федерация знала, что только другая
Воздушная Крепость способна победить их.
ПАРОЛИ ЭТАПОВ:
Первый этап:
2) I8TA
3) КА91
4) 6KAI
5) 8NYU
6) 2АРР
7) OS85
8) SUGA
Второй этап:
2) 11NA
3) 5AJ1
4) TOBI
5) NDA4
6) МА1К
7) DOMO
8) 7NOE