Shock Wave 2

Shock Wave 2

Жанр: шутер

Игроки: 1 игрок

Платформа: 3DO Interactive Multiplayer

Рейтинг:

(0)

Описание

Первая битва за Землю — за нами. Но. как известно, не все прошло гладко: коварные пришельцы временно завернули свои органические корабли, и снова готовят атаку.

Чтобы предотвратить матч-реванш, корабль — ветеран Омаха отправляется вслед уходящей армаде, преследует ее, и проходит за ней сквозь гиперпространственные Врата……. Прошло тридцать семь лет (вроде бы). О корабле — ни слуху, ни духу. Пришельцы пока что не появлялись массово, но от этого — не легче. Буквально на днях произошел инцидент — диверсия с захватом заложников, и прямое участие в этой истории принимала некая дамочка с красными глазами и ее близкий друг о четырех ногах… Это — повод. Диверсанты делают «быстро убегать», и Командование Военно-Космических Сил Земли высылает-таки вслед за ними корабль Кортес с целью наказать, а заодно узнать, что же все-таки стряслось с Омахой, и по возможности, спасти уцелевших членов экипажа. Кортес преследует беглецов, проходит за ними сквозь Врата, и оказывается во вселенной чужаков… где всему делу и предстоит твориться…

 

Жутко навороченный сюжет, сравнимый разве что с WING COMMANDER 3, могучие усовершенствования в плане графики, интерфейса и движущихся средств, новые виды миссий — вот что такое SHOCKWAVE 2. Тем же, кто не видел предыдущую часть —разъясняю: SW это леталка-стрелялка с видом из кабины пилота. Полеты проходят над поверхностью планет, которая хоть и рельефная и отекстуренная, но все-таки просто поверхность. Правда, некоторые выпирающие части на ней все же присутствуют, и они как раз имеют отношение к возложенным на вас миссиям. Что можно сказать о самих миссиях? Много. Поражает их разнообразие: тут и битвы с воздушными и наземными силами врага, и планомерный отстрел строго определенных целей (не дай господь попасть чуть выше или ниже), и прорыв обороны врага с целью достижения каких-либо точек, и командные действия, и деактивация защитных полей… все перечислить очень трудно, да и не нужно — главное — постичь основные особенности игры… а они таковы:

В Вашем распоряжении находятся три основных машины уничтожения — тактический истребитель; небольшой, но добрый корабль — исследователь с антигравитационным приводом; и ракетная турель — для особо почетных гостей. Истребитель может быстро носиться и маневрировать, но у него проблемы с вооружением: только бластер и два вида ракет (правда, это уже лучше, чем в первой части). Корабль исследователь по поведению больше всего напоминает легкий танк. Он нетороплив, зато имеет возможность движения назад, что часто весьма кстати. И арсенал у него велик — тут и ракеты, и усиленный бластер… а также дополнительные емкости для топлива, снарядов, сканеры всякие, деактиваторы полей впоследствии… красота! Пушечка — турель же обладает всеми вышеперечисленными видами оружия, только стоит на одном месте, вращаясь вокруг своей оси…

Shock Wave 2 (3DO)Такими вот орудиями труда и самосовершенствования Вы наделяетесь для преодоления всех трудностей игры. А трудностей, поверьте, будет в избытке. Будет и острый недостаток топлива, и крайне редко встречающиеся дозаправщики, и| энергетические стены, и не убиваемые технические новшества врага… тринадцать уровней абсолютнейшей леталки намертво завязаны между собой могучей сюжетной линией, подкрепляемой грамотными видеозаставками. Постоянное общение с компьютерной системой ICE даст Вам возможность всегда быть в курсе событий, вносить коррективы в оснащение Вашей техники, и получать порой весьма ценные сведения о миссиях. Вас будет носить по всей обитаемой вселенной, так как Врата — универсальное средство транспортировки, и зная код доступа, можно попасть практически куда угодно…много кодов Вам придется раздобыть, чтобы попасть наконец на Землю, и принести долгожданную весть о победе… страшно захватывающая игра.

Рекомендуется лучшими собаководами…

 


Управление.

А — тяжелые ракеты;

В — лазер;

С — легкие ракеты;

LS (истребитель) — ускорение;

LS (исследователь) — движение вперед;

RS (истребитель) — маневры;

RS (исследователь) — движение назад;

STOP — вывод на радар карты в момент, когда по нему показывают всякую чушь.


Shock Wave 2. Журнал Крутой МИР №4 , с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Горяинов Антон, Голиков Станислав