Poed

Poed

Жанр: шутер. экшен

Игроки: 1 игрок

Платформа: 3DO Interactive Multiplayer

Рейтинг:

(0)

Описание

Очередному безобразному безобразию — дорогу в жизнь!!! Новая игруля от никому доселе неизвестной компании ANY CHANNEL вышла, наконец, из узких берегов жанра, и выплеснулась на играющий люд… да, ДУМ уже всех достал, да, хочется новизны, да, да, да, да… Но почему при проведении новаторских идей в жизнь, надо столь небрежно относиться к графике, звукам и прочим важным вещам? Ведь, по сути дела, на это первым делом обращается внимание… а вообще-то игра имеет свои прелести.

Итак, некая местность техногенно — будущного характера оккупирована злыми пришельцами. Так уж получилось, что выглядят они не совсем так, как все мы их представляем… что Вы скажете в отношении гигантских куриных окорочков, резво прыгающих по пейзажу, и проявляющих живой интерес к нашему герою, заключающийся в попытках использовать того в гастрономических целях? Или так: немеренно огромный выпотрошенный кролик, вооруженный двумя страшными пушками, аки настоящий манкьюбус?

 

Вот какие они, злодеи… почему все выглядит именно так, Вы поймете лишь тогда, когда в полной мере осознаете сущность Вашего героя.

Итак, играть Вам суждено за… ПОВАРА!!! И весь окружающий его мир является ничем иным, как, по всей видимости, его (повара) кошмарным глюком, в котором столь ненавистные продукты питания наконец-то смогут отомстить обидчику, поменявшись с ним местами… но, боже, как реален этот сон. А может и не сон вовсе… как бы то ни было, надо что-то предпринять… И наш герой, во всю используя наработанный годами экспириенс, берется за дело. Своими, поварскими методами… В отношении окорочков есть славный тесачок и сковорода — как долбанешь ею по куриным мозгам — так они сразу и осознают свое место в жизни…

Кролики — чепуха!!! Ведь недаром наш герой был в молодости чемпионом по просверливанию дыр… дрель никогда не подведет… И все в таком же духе. В ходе игры Вам нужно будет заниматься поисками выхода, при этом по-доброму расчленяя недругов.

Порой придется убить всех врагов, чтобы Вам позволили уйти в Другую зону. Да, кстати, враги скоро выйдут за рамки продуктов питания, и будут уже гораздо больше напоминать космических чудовищ, какими их рисуют в мультильмах-дешевочках для детей от двух до четырех лет.

Правда, они станут много интеллектуальнее кур. Но смотреть на них по-прежнему противно — сделаны они обьективно плохо.

Теперь игру следует мощно похвалить. Пейзаж здесь — действительно трехмерный, что подразумевает возможность движения по всем направлениям — по вертикали включительно (что с легкостью осуществляется при помощи антигравитационного ранца — свободен — так летай!). Уровни — тоже на высоте: длинные, запутанные, достаточно красиво сделанные при разглядывании издали; и сколько их!!! Похвальна так же концепция поведения повара: поиграв, Вы поймете, о чем речь.

 

Трехмерный пейзаж, по которому ходить-непереходить, десятки, разнообразных врагов, немыслимая куча оружия — что не нравится-то? Не нравится способ построения деталей бэкграунда из плоскостей, не имеющих толщины. Активно удручает внешний вид монстров — сделаны они чрезвычайно небрежно и совершенно не выглядят настоящими. Очень бесит трехмерная карта, ориентироваться по которой не представляется возможным принципиально. Поражает своей непродуманностью управление… все, молчу, а то быть мне битым фанатами игры (есть, есть такие — сам видел на радиорынке).

Но вообще, если отвлечься от этих глупых предрассудков, играть можно и даже интересно. Так что если Вы задались целью приобрести не графический шедевр, но качественную в отношении механики и уровня сложности игру, способную занять вас на много часов — купите PO’ED. Хотя я лично все-таки больше рекомендую SPACE HULK.


УПРАВЛЕНИЕ:

А — прыгать;

В — использовать оружие;

С дважды — выбор оружия;

STOP — одеть /…снять тапочки;

STOP+B + C — карта;

LS+C — прыжок с разворотом на 180 градусов;

LS — шаг влево;

RS — шаг вправо.


Poed. Журнал Крутой МИР №4 , с разрешения редактора Валерия Полякова. Автор: Горяинов Антон, Голиков Станислав