Duck Tales 2

Duck Tales 2

Жанр: приключения

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

Вторая часть «Утиных историй» — игры, сделанной по знаменитому мультфильму, прекрасная реализация очередных похождений Скруджа Мак-Дака в жанре платформенной бродилки.

 

Однажды, разгребая погреб, в котором, как на свалке, валялось огромное количество разного барахла, шустрые племянники Скруджа отыскали кусок какой-то старой карты и притащили его дяде. Вглядевшись, он с изумлением обнаруживает, что это — часть секретной карты, на которой указано точное место нахождения бесценных сокровищ. Но только часть... Другие же ее куски спрятаны в пяти разных местах, разбросанных по всему земному шару.


Пять зон (уровней), в которых спрятаны части карты, вы можете увидеть в процессе демонстрации ролика перед началом игры, но это еще не все места, в которых предстоит путешествовать Мак-Даку. Только преодолев препятствия этих зон, он сможет выйти на последний, секретный, уровень и отыскать заветный клад.


ЧТО ПОЧЕМ В МАГАЗИНЕ


1. Один кусок карты, стоимостью миллион долларов. Вроде бы дороговато, но так или иначе придется отыскать клад как раз стоимостью в миллион, так что расплатитесь.


2. Сейф за 50 тысяч долларов дает гарантию, что после одной смерти ваши денежки останутся при вас.


3. Пирог за 150 тысяч долларов дает вам право в трудный момент подкрепиться и вновь окрасить побледневшие кружки жизни в красный цвет. Для использования пирога нажмите START, выберите джойстиком символ пирога, затем нажмите кнопку А и снова START.


4. Маленький Скрудж всего-то за 800 тысяч продаст вам дополнительную жизнь.


5. Посмертное продолжение игры (CONTINUE) — 500 тысяч долларов.


ТАКТИКА, которой нужно придерживаться, чтобы дойти до финала.


1. Раздобыть 1 миллион долларов в Ниагарском водопаде, за который купить кусок карты. Чтобы набрать эту сумму, надо быть терпеливым, потому что если вы закончите уровень быстро, вы убьете Босса и у вас будет миллион, но вот карта исчезнет. Чтобы этого не случилось, нужно снова начать этот уровень и, не заканчивая его, вернуться назад, когда будете располагать необходимой суммой.


2. Раздобыть кусок карты в водопаде Ниагары.


3. Раздобыть кусок карты в Бермудском треугольнике.


4. Раздобыть кусок карты на острове Пасхи.


5. Раздобыть кусок карты в пирамидах.


6. Раздобыть кусок карты в шотландских замках.


7. Теперь вы сможете дойти до скрытого уровня.


СОВЕТЫ


1. Профилактически стучите палкой по всему, что вам попадется. Вы найдете сундуки, где хранятся бриллианты, откроете секретные проходы и т.п.


2 . Чтобы победить духа огня, вы должны дождаться, когда он двинется в вашем направлении, и затем смело прыгнуть ему на голову. Время от времени он будет бросать в вас огненные шары, но не бойтесь, они движутся достаточно медленно и вы легко сможете от них уклониться.


3. Зигзаг может помочь вам, если захотите, выйти из уровня без каких-либо потерь.


4. Вскочив на крота, вылезающего из земли, вы сможете подпрыгнуть достаточно высоко, чтобы уцепиться за железные кольца, и таким образом добраться до сундука, в котором лежит большой бриллиант.


5. При встрече с Винтом, изобретателем и вашим другом, вы получите палку, похожую на клюшку для гольфа. Если ее присоединить к вашей трости, она позволит совершать более мощные прыжки.


6. Чтобы победить ужасного капитана затонувшего в Бермудах корабля, вы должны повиснуть на кольцах и, отклоняясь влево и вправо, уворачиваться от его атак. В свою очередь, улучив момент, повисните над ним и прыгните ему на голову. Это его слабое место.


7. Когда Винт передаст вам молоток, который вновь увеличивает возможности вашей трости, прикрепите его к трости и можно будет разбивать ящики, которые раньше были для вас недостижимы.


8. Каменным статуям на острове Пасхи прыгайте на головы, и они рассыплются в пыль.


9. Приготовьтесь сразиться с крутым культуристом или, как их называют за бугром, «бодибилдером». Вы не должны пытаться атаковать эту несокрушимую груду мускулов теми же приемами, что и других боссов. От его топота на го­лову бедного Скруджа рушатся камни. Вот этими же камнями и рекомендуется разделываться с монстром. А когда из монстра от удара вылетит красный шарик, нужно не зевать и добить его тростью. Эту операцию придется проделать пятикратно.


10. Чтобы победить грабителя мумий, вы не должны ни минуты оставаться на месте. Прыгайте справа налево на блоки, которые лежат прямо на земле, и, как только увидите череп фараона Тутанхамона, прыгайте на него изо всех сил. Если вы будете оставаться неподвижным, вас убьет электрическое излучение фараона.


11. Приготовьтесь бросить вызов старому колдуну и его волшебным чарам. Главная сила колдуна заключается в магии. Он появится перед вами сразу в двух экземплярах: слева и справа. Чтобы определить, где настоящий колдун, посмотрите на того, что справа, а через несколько секунд прыгните на того, что слева. Вы увидите, что это действует безупречно.


12. Последний Босс, ну прямо Терминатор, достойный наследник Шварценеггера, по-настоящему опасен. Ни в коем случае не приближайтесь к нему, когда он висит на потолке, иначе вы автоматически получаете удар башмаком. Лучше подождать, когда он поставит ногу на землю, чтобы прыгнуть на него сверху. Несколько удачных ударов — и замечательный конец не менее замечательной игры.

 

УПРАВЛЕНИЕ

 А и Турбо-А — прыжки (разная высота и частота);

или + В — удар вбок или зацеп тростью (кнопку В нужно жать, когда Мак-Дак начнет вилять хвостом;   

или + А + В — удар в прыжке;   

А + В — удар тростью вниз.

 

СЕКРЕТЫ


1. Код для открывания двери с кодовым замком в египетских пирамидах. Подпрыгните на трости на клавише 1 — 3 раза, на клавише 3 — 2 раза, на клавише 4 — 1 раз и на клавише
2 — 4 раза.


2. В египетских пирамидах вам придется попотеть, чтобы добыть кусок карты. Но если знать, что иероглиф, находящийся между двумя цифрами в каждой из четырех пар, которые называет вам племянник Вилли, означает слово «нажать», то взять этот кусок карты не составит труда.


3. Чтобы взять карту на острове, надо осушить его. Для этого найдите Зигзага, откажитесь от полета и прыгните на стенку, которая находится за Зигзагом. Вы найдете проход. Затем, пройдя через стену, вы найдете два бочонка и провалы, закрытые камнями. Пробейте второй камень слева и сбросьте в него бочонок. Остров затрясется и поднимется из воды. Все дырки будут осушены. В одну из них будет спущена цепь. Спуститесь туда и найдете жизнь, драгоценность и, пройдя дальше, кусок карты. Учтите, чтобы добраться до карты, вам потребуются все изобретения Винта Разболтайло.


4. Если вы захотели купить что-то в магазине, а денег не хватило, просто начните и снова пройдите тот же уровень. И знайте, что с боссом вам не придется сражаться, вместо него появится сундучок с кристаллом.


5. Чтобы не утонуть в зыбучих песках, держите кнопку Турбо-А.


6. Чтобы переставить комнаты, нужно при появлении заставки нажать сначала кнопку Турбо-А, а затем Турбо-В и, не отпускать до тех пор, пока Зигзаг не перестанет говорить. После, нажимая джойстик ←, выбирайте комнату, а затем нажмите Турбо-А и держите, пока не начнется игра.


7. В игре есть бонус. Попасть в него можно так. Дойдите в уровне «Гималаи» или «Африканские копи» до Зигзага и согласитесь лететь с ним. Когда на экране появится вертолет со Скруджем и Зигзагом, нажимайте много раз ↓ + А + В. Вертолет где-то на середине экрана рухнет вниз, в облака. Там и будет бонус. Но учтите, что если вы замешкаетесь при игре в бонусе и уйдете за экран, то не получите денег ни за бонус, ни за сокровища, набранные в уровне.




Читать статью об игре Duck Tales 2 (часть 1)

Читать статью об игре Duck Tales 2 (часть 2)