Alter Ego
Описание
Ролевая игра,
разработанная Питером Фаваро, и выпущенная Activision в 1986 году.
Игра позволяет пользователю
принять решения, определяющие жизнь воображаемого человека и показывает
возможные последствия этих решений.
Персонаж начинает жизнь как младенец.
Игра предлагает игроку диаграмму в виде дерева, каждый узел которого помечен
значком, представляющим какую-либо ситуацию или «опыт», которые может разрешить
игрок. Символ на значке обозначает вид ситуации (например, сердце означает
эмоциональное событие). Сделав выбор в узле, игрок возвращается к дереву, а
узел помечается как завершённый. Игрок переходит к следующей ситуации, в
конечном итоге «проживая» жизнь своего «второго я» и исследуя влияние своих
решений. Некоторые ситуации являются неприятными, и даже могут привести к
преждевременной смерти, хотя большая часть является юмористической.
Ролевой аспект игры
проявляется в изменении статистических показателей персонажа («физическая
сила», «уверенность в себе», «интеллект»), которые определяют возможность
успеха в определённых ситуациях.