Skeleton Krew
Skeleton Krew
Описание
Хватит рисковать собственной жизнью — пустите на борьбу с преступностью специально обученных биороботов и пройдите по шести земным и инопланетным зонам, выжигая их «огнем и мечом».
Первая половина двадцать первого столетия. За последние пятьдесят лет технологии совершили гигантский скачок. Человечество освоило всю солнечную и несколько других звездных систем. Пространство, подвластное землянам, столь огромно, что Империя не в силах сдерживать натиск криминальных синдикатов. Специально для борьбы с ними был создан спецотряд «Скелеты», в который вошли отборные биороботы. Их мощь и чрезвычайные полномочия позволили в сжатые сроки разобраться почти со всеми преступными группировками, но все еще на свободе Главарь галактической мафии. Из достоверного источника известно, что шаттл злодея приземлился на планете Земля в перенаселенном пункте Монстро-сити. Вам предоставляется прекрасная возможность помочь Скелетам разобраться с главным злодеем и остатками его армии.
КОМАНДА СКЕЛЕТОВ
В вашем распоряжении один (или два, если играете вдвоем с приятелем) из трех биороботов. Различаются они не только мощью своего оружия, но и телосложением. Естественно, что в болеегромоздкого противника врагам попасть гораздо проще. К счастью, этот недостаток легко компенсируется за счет оружия. Итак, выбирайте героя, и в путь по футуристическим уровням, населенным такими же необычными тварями.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1 уровень. Монстро-сити.
Сам по себе уровень небольшой, но врагов куча. Большинство — тупые громилы. Синтетические мускулы себе имплантировали, а на мозг денег пожалели. Появляются они из пола (ИЗ СВЕТЛЫХ КВАДРАТОВ) и обычно по несколько штук. Однако в одном месте вам придется изрядно поторопиться, так как гады пойдут «на прорыв» и начнут телепортироваться нескончаемым потоком. Опасную зону лучше поскорее миновать.
И еще одна угроза скрывается под плитами тротуаров Монстро-сити, чья автоматическая охранная система работает добросовестно. При приближении врага (в данном случае это Скелеты) прямо из пола высовываются самонаводящиеся пушки и начинается пальба. Кроме этого, продвижению мешают энергетические щиты. Для того чтобы пройти, приходится уничтожать генераторы. ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ С ПОМОЩЬЮ ГРАНАТ.
Босс, как ни странно, обитает не в конце уровня, а прямо в середине. Это патрульный аэромобиль местной полиции. По-видимому, они приняли Скелетов за хулиганов, громящих охранную систему, вот и начали пальбу. От залпов увернуться легко, но самое ГЛАВНОЕ — ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ЛАЗЕРА, это очень опасная штука. Стрелять лучше по диагонали. Надо отбить оба крохотных крыла.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ПОТАЙНУЮ КОМНАТУ С ПРИЗАМИ. Когда увидите на стене одного из зданий панель с буквой «Н», постреляйте по ней и образуется проход.
2 уровень. Канализация.
Она густо населена, причем самыми отвратительными тварями. С ними-то и предстоит разбираться на протяжении всего уровня. Построение его, кстати, весьма интересно. Основа — шахта лифта и самодвижущаяся платформа. Здесь вам предстоит отбиваться от разных гадов во время перемещений между этажами. Во-первых, отражать нападки со стороны двух летающих андроидов. Они ведут перекрестный огонь и бессмертны, пока цел мозг управления. Еще один враг — синяя каракатица. Она постоянно находится за бортиком и высовывается только затем, чтобы осыпать неосторожных Скелетов градом снарядов. На двух этажах обитают мерзкие черви. Они лишь изредка, как перископы подводных лодок, высовываются над поверхностью противной зеленой жижи только затем, чтобы выстрелить, и снова погружаются. Собственно говоря, проблема не в самих червях, а в трубопроводах, откуда они выползают. Железяки также скрываются в жиже и иногда появляются с новой партией червей. Остальные этажи забиты роботами, медлительными, но оттого не менее опасными. Прежде всего опасайтесь самонаводящихся кибержуков, выпускаемых роботами. ДЕРЖИТЕСЬ БЛИЖЕ К СТЕНАМ, ЖУКИ В НИХ ВРЕЗАЮТСЯ.
ОСТОРОЖНО!!! Если увидите над поверхностью жижи симпатичные глазки, держитесь от этого места подальше, иначе от вашего героя останутся рожки да ножки, а может и того меньше. Ведь хозяин этих зрительных органов ни кто иной, как местное болотное чудище с гигантской пастью.
На самом нижнем этаже — обитель босса, громадного, почти на весь экран. Сам он пока нестрашен, следует опасаться шипованого червя, который прячется в небольших пещерках по бокам. НЕОБХОДИМО РАЗБИТЬ ВСЕ ЕГО СЕГМЕНТЫ, и делать это лучше всего с помощью гранат. Как только червь станет историей, большой монстр начнет выпускать рой за роем кибержуков. РЕКОМЕНДУЕМ разбираться с большим боссом прежде, чем с червем. Тогда не придется отбиваться от кибержуков, так как им просто неоткуда будет вылетать.
3 уровень. Подземелья.
Странно, но почему-то большинство злодеев устраивают свое логово под землей, наверное, чтобы реже сталкиваться с правоохранительными органами. Да и арендная плата за катакомбы гораздо меньше, чем за офис в респектабельной части города. Вот и наш Большой Босс решил скрываться от преследователей в заброшенных подземных тоннелях Монстро-сити. Ну а Скелетам, естественно, придется его там разыскивать. Хотя, собственно говоря, трудно назвать розысками простое прохождение многочисленных прямых коридоров. Запутаться практически невозможно, но большое количество врагов сильно осложняет жизнь. Сами вражины стали заметно мощнее, однако ума не прибавилось, скорее наоборот. Опасаться стоит лишь электрощупальцев, которые неожиданно высовываются из пола и начинают обшаривать окружающее пространство в поисках плоти. С пушками же, напротив, проблемы не должно быть никакой, так как стреляют они только под строго определенным углом. И ЩУПАЛЬЦА, И ПУШКИ УДОБНЕЕ УНИЧТОЖАТЬ С ПОМОЩЬЮ ГРАНАТ. К сожалению, а может, к радости некоторых геймеров, босса на третьем уровне замечено не было.
4 уровень. Марс.
Жаль, но злодей успел слинять с планеты Земля и, по сведениям из достоверных источников, перебрался на одну из соседних планет — Венеру или Марс. По-видимому, на выбор Скелетов повлияло то, что поверхность Марса гораздо меньше, чем поверхность Венеры, а также дополнительное задание, полученное от руководства. Попутно необходимо обезвредить четыре укреплен
ные огневые точки. Только после этого зона будет считаться пройденной. Что Марс — красная планета, известно давно, но рек лавы на ней до сих пор замечено не было. Хотя, как знать, может быть, в двадцать первом столетии вскроются огненные вены Марса и потекут реки магмы. Как бы то ни было, но Скелетам приходится принимать обстановку такой, какая она есть, и опасаться новых опасностей. Самая оригинальная из них — это огнедышащие лягушки. Здоровенные, с теленка, они несут на себе мощную броню и, кроме этого, могут заплевать врага огнем, что почти также неприятно, как попасть под одну из струй пара, которых на Марсе хоть отбавляй. Огневые точки, подлежащие уничтожению, явно проектировались без учета того, что на Марсе когда-либо появятся хитрые Скелеты. Орудия этих сооружений если и начинают поливать все вокруг себя огнем, то явно с недостаточным радиусом, поэтому даже не очень сообразительный геймер догадается, что СТРЕЛЯТЬ ПО ЦЕЛИ НЕОБХОДИМО С ПРИЛИЧНОГО РАССТОЯНИЯ. В пулеметных очередях также имеются бреши, что неимоверно облегчает жизнь нападающим. А теперь поздравляем вас с отсутствием босса. Кадавер-то, оказывается, сбежал на Венеру, а не на Марс!
5 уровень. Венера.
Да-да, именно на Венере нашел прибежище Кадавер. Его база находится глубоко под землей и защищена силовым полем. Поэтому до нее необходимо не только добраться, но и попутно отключить с десяток генераторов, расположенных в четырех тоннелях. Большая часть поверхности Венеры, оказывается, покрыта жидкостью, напоминающей воду. Поэтому передвигаться придется по специальным мосткам. И все бы ничего, но, мало того что враги наелись транквилизаторов и им стало наплевать на все ваши выстрелы, по узким мостикам передвигаются тупые летающие андроиды. Они не только загораживают путь, но еще и абсолютно нечувствительны к каким-либо попыткам их взорвать.
А стреляющие со всех сторон капсулы еще больше усложняют и без того суматошную жизнь любого чужака, сунувшего свой любопытный нос на поверхность Венеры. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ВСЕХ ГЕНЕРАТОРОВ ОТКРОЕТСЯ ВХОД НА СЕКРЕТНУЮ БАЗУ.
6 уровень. База Кадавера.
«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен!» Именно такой таблички не хватает над входом в логово Кадавера. Обстановка самая что ни на есть гостеприимная, только вот непрошеных гостей здесь не любят, а таковыми и являются Скелеты. Можно запросто заполучить циркулярную пилу в пятку, если бежать сломя голову и, поверьте, это не самое худшее. Вас еще ждут черепа-пауки, а также более мощные солдаты из личной гвардии Кадавера. И тех, и других удобнее уничтожать гранатами. Первых — потому что в них по-другому не попасть, а вторых — потому что они очень тупы, и им невдомек, что стену-то можно обойти.
ВНИМАНИЕ!!! На этом уровне обнаружена в тайнике за стеклом единственная халявная жизнь. Для этого надо лишь разбить стекло. Не проходите мимо! Кроме жизни, там валяется еще КУЧА ПРИЗОВ.
Кадавер, предвидя близкую кончину, решил хоть немного ее отдалить, для чего отгородил себя от внешнего мира энергетическим щитом с тройной защитой. Как только вы попадете к нему на аудиенцию, все энергоблоки окажутся полностью заряженными. К счастью, с помощью выстрелов можно быстро это исправить. Однако необходимо торопиться. Пока вы заняты одним энергоблоком, другие накапливают энергию. Все бы ничего, но во время разрушения защиты Кадавер без устали стреляет какими-то шарами, которые совсем не прибавят энергии любому из Скелетов. Но и этого программистам показалось мало. Как только приступите к уничтожению третьего энергоблока, будьте осторожны, так как теперь щит отражает все ваши выстрелы и можно запросто себя приговорить.
Полное отключение щита позволит вам изливать всю свою злобу и ярость на непосредственном враге — мистере Кадавере. В конце концов он «свалит» прямо сквозь стену, чтобы попытаться навалять Скелетам чуть позже. Это «позже» настанет, как только зайдете за угол. На этот раз злодей пересел в транспорт — гигантскую лягушку. Сначала уничтожьте броню, а затем обе лапы.
После этого вам будет предложен выбор — прикончить или пощадить злодея. Не советую выбирать последнее, так как Кадавер не такой великодушный и у него в запасе сюрприз. Короче, ни
чего хорошего из этого не выйдет, и вам придется снова с ним сражаться. Если же вы не смилуетесь над злодеем, что ж, одним меньше — одним больше. Остается только надеяться на то, что начальство это заметит и представит весь отряд Скелетов к награде межгалактической отваги.
УПРАВЛЕНИЕ
Стрелки — перемещение персонажа. А — смена оружия. В — стрельба. С — прыжок. В+А или В+С — вращаться (не зависит от направления движения).
СЕКРЕТЫ
1. Переключение этапов. На паузе введите: С, ↑, ←, В, А, →, ↓, С, ←, ↑, В. Увидите на экране вспышку. Теперь, зажав кнопку А, крестиком можно менять этапы.
2. Призы. На уровне «Марс» после моста через лаву пройдите за «горкой» через лавовую реку — вы найдете там две жизни и кучу разнообразных деталек.
3. Пароли: 2. ЛИФТ; 3. КНЛЗ; 4. МАРС; 5. УРАН; 6. КДВР.
4. Пароли английской версии: 2. BGWY; 3. PSKJ; 4. HDZT; 5. WGBX; 6. RDFK.
Эта игра входит в сборник встроенных игр:
Эта игра представлена на картридже в сборнике игр: