Tag Team Wrestling

Tag Team Wrestling

Жанр: симулятор/ спорт

Игроки: 2 игрока

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

Tag Team Wrestling, известная в Японии как The Big Pro Wrestling! - аркадная видеоигра 1983 года, опубликованная Data East и разработанная Technoss Japan.


Вам брошен вызов на соответствие удивительным навыкам ваших противников - чтобы получить титул в чемпионате мира по супербоям TAG TEAM WRESTLING.


Командная работа и выносливость - это ключи, так как вы и ваши партнеры сражаетесь за долгожданный пояс чемпиона. Атакуйте своих оппонентов с помощью ударов телом, головы, рук, ног или даже выбросив их из ринга! Чтобы выиграть, у вас есть три попытки. Ничто не может сравниться с супер-волнением, поскольку толпа приветствует этих бойцов. Подготовьтесь к борьбе в Tag Team Wrestling!


Вы играете за профессиональную команду рестлеров, двух одинаковых борцов по имени Санни и Терри (Jocko and Spike в американской версии), которые должны победить парочку борцов в масках, известных как Heel Team (Mad Maulers в версии для США): один из них - худой борец с оранжевой маской и белых трусах, другой - жирный борец в черной маске и белых сапогах. Команда игрока должна постоянно бить Heel Team, чтобы выиграть трофеи и поддерживать геймплей. После десятого матча команда игрока назначается чемпионами мира и должна продолжать играть, чтобы сохранить свой титул. В случае победы команды Heel Team или ничьей вы проигрываете.


Игрок управляет джойстиком и двумя кнопками: кнопкой «Select/Выбор» и кнопкой «Action/Действие». Игрок использует джойстик для перемещения Sunny или Terry по рингу, где они должны вступать в контакт с членом команды Heel (в первом матче начинает тощий борец из команды Heel Team, затем толстый во втором и так далее). Установив контакт с борцом, оба рестлера начинают схватку. Затем игрок отпускает противника, оттягивая, а затем снова борется, ожидая команды "Action/Действие", которая будет мигать на экране. Из-за того, что Tag Team Wrestling является одной из самых ранних игр данного жанра, существует ограниченное количество боевых действий персонажей. Перемещения и приемы выполняются с использованием модуля действий в режиме реального времени, основанного на меню. После участия в захвате и срабатывании команды «Action/Действие» игроки быстро просматривают меню и выбирают технику для выполнения.


Это означает, что игрок имеет преимущество перед противником и должен использовать кнопку «Select/Выбрать», чтобы перейти к списку команд, а затем кнопку «Action/Действие», чтобы выбрать желаемый ход. У игрока есть 3 секунды, чтобы выбрать желаемый ход, иначе противоположный борец получит преимущество над борцом игрока и выполнит свой собственный ход. Если рестлер Heel Team на ринге не был атакован за определенное время, он войдет в свой «красный» режим: он покраснеет и атакует игрока на ринге, передвигаясь с удвоенной скоростью. В этой ситуации игрок может только пометить кнопкой «Action/Действие» (если борец ослаблен, а вы имеете достаточно сил, чтобы противостоять атаке) или держаться подальше от рестлера, пока его «красный» режим не заканчится.


Приемы, которые игрок может выполнить, нажимая «Action/Действие»:

The Nutter/Псих - захват шеи (200* - 300 очков), The Straight Jab/Прямой удар, The Karate Chop/Каратэ Шинкование (300* очков), The Kick/Удар (200* - 300 очков), The Rabbit Killer/Кролик Убийца - зажимает голову соперника между ног борца (800 - 900* очков), The Body Slam/Удар телом (500 - 700* очков), The Drop Kick/Удар в падении - бросает противника на канаты ринга и бьет, когда противник возвращается (500 - 700* очков), The Pile-driver* (600 очков), The Brain Buster*/Разрушитель мозга* (800 очков), The W. Lariat* (1000 очков), The Rear Drop*/Заднее падение* (600 очков), The Cobra Twist*/Изгиб Кобры* - если будет выполнен на тощем рестлере после того, как он потеряет большую часть своей энергии, борец сдастся и игрок выиграет матч. Если во время выполнения тощий борец слишком сильный, толстый борец команды будет мешать, бежит на ринг и лупит игрока, пока он не освободит своего противника. Это единственный случай, когда один борец будет мешать другому.


Секреты:

Приемы, отмеченные звездочкой (*) не могут быть использована против толстого рестлера. Если игрок попытается применить к нему эти приемы, толстый борец просто пригвоздит игрока своим ударом.

Очки начисляются по типу приемов, выполняемых против соперника, как указано выше. (*) означают количество очков, если прием выполняется против толстого рестлера. Кроме того, игрок зарабатывает очки за время, необходимое для завершения раунда. Например, раунд продолжительностью 30-40 секунд даст игроку бонус в размере 8000 очков, 40 - 50 секундный раунд будет стоить 6000 очков, 50-60 секундный раунд - 5000 очков, и так далее.

Спасение при схватке на полу (только для JP)

Обычно в игре два бойца по одну сторону, один на ринге. Всякий раз, когда один на ринге держит другого, партнер захваченного бойца может прийти и спасти его. Однако традиционные методы не срабатывают, если это происходит, когда боец также на полу.

Если в этой ситуации нажмите A+B на контроллере 2 и закричите в микрофон. (Таким образом, этот чит не работает в выпуске США.) Союзник приколотого бойца ударит противника. Это будет работать только в однопользовательском режиме.

Выбор Раунда

Когда загружается экран заголовка, нажмите Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вниз, Вправо, Вперед, Влево, A+B. Затем нажмите A столько раз, как и номер раунда, в котором вы хотите начать, и нажмите Пуск.