Wrestlemania
Описание
Реслинг — это смесь боев без правил с... театром!
В реальности все выглядит очень грозно и жестоко, но большинство ударов на деле
— имитация.
Но в игре, в виртуальном реслинге никакой имитации
нет, все по-настоящему!
СОВЕТЫ
И УПРАВЛЕНИЕ
Чтобы побеждать в этом виде «спорта», необходимо,
в первую очередь, разучить различные приемы ведения боя.
1. Простые приемы:
— удары рукой, ногой и даже головой (кнопки
A, B, Turbo-A, Turbo-B просто так или с одновременным нажатием джойстика ↓ или ↑);
— бег с отбрасыванием от канатов (A или
Turbo-A + джойстик → или ←: боец бегает,
налетая на канаты, и те отбрасывают его назад);
— напоминающие приемы Зангиева броски (стоя вплотную
к противнику — A или Turbo-A + или B или Turbo-B);
— удары в полете (разбежаться и A или
Turbo-A).
2. Персонажи и их персональные приемы:
— Ted Dibiase демонстрирует молниеносную серию
ударов рукой:
— Bam Bam Bigelow — сальто (разбежаться и B или
Turbo-B) и двойной удар в полете;
— Andre the Giant (Гигант Андрэ). Этот детина
вполне соответствует своему имени: он настолько здоров (рост 2 м 24 см, вес 236
кг), что не может бегать и прыгать, а свалить его с ног не всегда удается даже ударом
в полете.
3. Тактика боя.
Каждая схватка длится один раунд (3 минуты).
Чтобы победить противника, нужно либо так его отдубасить, чтобы он уже не смог подняться
на ноги, либо прижать его к полу на 3 секунды (встаньте вплотную к лежащему противнику,
при этом некоторые борцы напрыгивают по команде ↓ или ↑ + A или Turbo-A, а другие — по команде ↓ или ↑ + B или Turbo-B).
4. Жизненную энергию
теряет не только тот, кто пропускает удары, но и тот, кто удары наносит. А вот если
ничего не делать (просто лежать, нажимая джойстик ↑, стоять или бегать), запас энергии растет. Правда, лежать все же
не стоит.
5. Вот довольно
простой способ стать чемпионом.
Если нажать A или Turbo-A + B или Turbo-B, ваш
герой проведет контрудар рукой назад. Серия таких контрударов дает прекрасный эффект
— противник не отлетает на другой конец ринга, а падает прямо там, где стоял. То
есть можно довольно легко выигрывать раунд за раундом, стоя на одном месте. Вот
только как убедить противника не мешать, пока вы развернетесь к нему спиной? Первых
четырех борцов можно просто игнорировать. Встаньте у дальнего края ринга (поближе
к энергоподпитке), развернитесь, подождите, и противник сам придет под ваши кулаки.
6. Но для борцов
Andre the Giant и Hulk Hogan нужна совсем другая тактика. Можно, конечно, сбить
противника с ног и, пока он встает, быстро подойти и изготовиться для контратаки.
Но если соперник поднимется с пола спиной к вам, еще неизвестно кто кого контратакует
больней. Лучше стараться попасться на его атаку. То есть надо дождаться такой ситуации,
когда вы отлетите на другой край ринга, а противник подбежит, чтобы продолжить свою
атаку. В этом случае ваш боец, как правило, встает спиной к неприятелю, и появляется
шанс провести контратаку. И, что самое главное, после очередной успешной контратаки
противник будет вставать опять лицом к вам. А чтобы не попасться на бросок, между
борцами нужно выдерживать крохотную дистанцию.
7. Играть можно
одному или компанией от двух до шести человек. В игре есть два режима:
«STANDARD» — один поединок между любыми борцами, «TOURNAMENT» — для одного игрока
это пять поединков с компьютерными противниками, для компании игроков — до 15 поединков
друг с другом и компьютером.
СЕКРЕТЫ
1. Драться можно
на и за рингом. Чтобы залезть на столбик в углу ринга, нужно подойти к нему
и нажать одновременно кнопки A + B. Теперь, чтобы с него спрыгнуть на ринг, нажмите
А, за ринг — В.
2. Поставьте на цифру 2 (чтобы за рингом был ваш помощник). Во время игры, если вам потребуется помощь, нажмите и держите SELECT, ваш напарник запрыгнет на ринг и поможет вам. А если подойти к нему и нажать SELECT, то вы поменяетесь местами (на ваше место станет другой боец с полным запасом жизней).
3. Как быстро и легко побеждать. Спрыгните с ринга, а когда ваш соперник начнет спускаться к вам, быстро запрыгните на ринг и снова спрыгните (это делается для того, чтобы остановить и заново начать отсчет времени). Теперь дважды прыгните на противника (или дважды бросьте его на пол), и победа вам обеспечена.