Battletoads

Battletoads

Жанр: Приключения

Игроки: 2 игрока

Платформа: Sega Mega Drive

Рейтинг:

(0)

Описание

Эта игра должна была положить конец «правлению» черепашек-ниндзя в игровом мире. Не удалось — черепашки по-прежнему остались на пике популярности. Но и боевые жабы обрели множество поклонников.


Прелестная принцесса Анжелика и могучая бойцовая жаба Пимпл захвачены Черной королевой, которая увезла их на свою планету. Две другие жабы, Зиц и Раш, должны спасти своих друзей.


СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ


1.
При игре вдвоем каждый из игроков получает пол-экрана. Старайтесь держаться подальше, чтобы не покалечить друг друга. Впрочем, в отчаянных ситуациях можно взять своего компаньона и использовать в качестве оружия.


2. Некоторые этапы разбиты на зоны ориентирами, при прохождении мимо которых нам начисляется по 5000 очков. В случае гибели вашего героя игра возобновляется с места последнего ориентира.


3. Освоив первые этапы, вы сможете, используя потайные ходы, сразу проходить на более сложные этапы. Иногда полезны и возвраты — чтобы заработать дополнительные жизни.


4. Свиней в «Каньоне Рагнарока» (первый этап) атакуйте серией резких ударов, быстро нажимая В. Потом примените мощный удар кулаком. Уничтожив двумя сильными ударами скорохода, вы можете подобрать его ногу и использовать ее как оружие (но применяя ее, вы получите меньше очков).


Каждая съеденная муха восстановит одно деление на шкале жизни.


Дракона около утеса можно сбить с ног и запрыгнуть ему на спину до того, как он успеет взлететь. Теперь вы сможете управлять драконом, нажимая кнопку прыжка, чтобы взлететь, и кнопку удара кулаком, чтобы стрелять огненными шарами.


Преодолевая водопад (можно на драконе), сразитесь со свиньями и двигайтесь вправо, пока не появятся четыре мухи. Съев их, летите к середине утеса и возьмите парящую над ними подпитку.


Сражаясь с огромным красным скороходом, оставайтесь у края экрана, чтобы избежать лазерных лучей, затем схватите
камень. Подождите, когда скороход снова выстрелит, и сразу бросьте в него (за пределы экрана) булыжник. Три удара камнем уничтожат скорохода.
  


5. Хищных птиц второго этапа («Дыра Вуки») можно истребить, нанося удары ногами или превратившись в шар разрушитель. Для этого станьте у края экрана и нажмите кнопку удара кулаком, чтобы пролезть через экран и ударить птицу. Советуем использовать удары ногами: птицы будут налетать на стену, что приносит больше очков.
Постарайтесь запастись здесь жизнями для дальнейшей игры.
Против лягушачьих ловушек можно использовать атаку шара-разрушителя или, подобравшись к ним поближе, разбить их ногами. Некоторые вороны в потасовке потеряют свои клювы. Подберите хотя бы один — это неплохое
оружие.


Когда из центра дыры вырвутся электророботы, примените шар-разрушитель. На стене появляются электроловушки. Или старайтесь резко обходить их, или же держитесь все время центра экрана.


6. Крыс-боксеров в начале третьего этапа («Турботуннель») угостите сильным ударом головой или же, сбив их на землю, примените ногу скорохода. Пройдите к нижней части острова и перепрыгните расщелину. Прикончив двух крыс, пройдите направо и истребите еще одну парочку (на островах держитесь подальше от края).


На любом из двух скоростных велосипедов вы достигнете первого ориентира. В правой части экрана появятся мерцающие стены. Чтобы уклониться от них, нужно переместиться на противоположную сторону дороги. Невысокие стены можно перепрыгнуть, но не прыгайте сразу, дайте им секунду померцать. Перед ориентиром находятся три невысокие стены подряд. На мостике не надо прыгать с ходу. Когда перед вами очередной мостик, просто продолжайте
плавное движение, ничего не предпринимая. Перед ориентиром появится голубая стена. Не вздумайте прыгать через нее.
Напротив, чтобы преодолеть голубые мостики, нужно прыгать.


Следите за тенями крыс-мутантов, двигаясь в противоположную сторону. Последняя в этой зоне стена находится перед самым ориентиром прямо посредине дороги, так что спуститесь немного ниже, чтобы не врезаться в нее. В следующей зоне держитесь как можно выше и двигайтесь вправо. Миновав крыс, спускайтесь и перепрыгивайте с острова на остров. Нажимайте 
→, чтобы увеличить расстояние для прыжков.


7. В начале четвертого этапа («Арктические пещеры») осторожно подберитесь к сосулькам, перепрыгните через ледяную стену и задержите скользящий кубик льда. Бросьте им в ледяной ба рьер, перепрыгните через соскальзывающий обратно кубик и идите направо через развалины ледяного барьера — там первый ориентир.


Соскользните с утеса и приземлитесь рядом с грудой снежков. Снеговик два снежка бросает верхом, один — низом. Соответственно нагнитесь, подпрыгните, а потом метните снежок в снеговика.


Уничтожив второго снеговика, спуститесь вниз. Сзади на вас соскользнет кубик льда. Перепрыгните через него и следуйте за ним вниз. Пусть кубик разрушит ледяной барьер. Тогда бегите 
влево — там ориентир.

Сбив сосульку, бегите влево. Перепрыгните через снеговика и по уступу бегите направо. Ког да сверху падает снежок, запрыгивайте вверх на следующий уступ. Бегите рядом со стеной и будьте готовы уклониться от следующего снежка. На верхних уступах вы обнаружите снеговика, который обратится в груду снежков, которые нужно бросать в ледяной барьер слева.


Миновав ориентир, перепрыгните стену льда. Следите, не появился ли где-нибудь колючий еж.
Переберитесь через вторую ледяную стену, соскользните с уступа вниз. За появившимся кубикомльда последуйте до самого низа. Толкните кубик, чтобы он остановился, и дважды ударьте снеговика. Возьмите кубик и, перепрыгнув через ледяную стену, бросьте им в барьер, оставаясь на самой нижней ледяной пластине. Перепрыгните через кубик, что скачет туда-сюда. Когда он, наконец, про бьет барьер, бегите вправо.


После ориентира подождите появления на экране желтого уступа. Запрыгните на него, а потом —на следующий ледяной уступ. Прыгните вверх и вправо, затем поверните назад влево и спрыгните на лед. Потом прыгните обратно направо, чтобы оказаться между ледяными пиками. Повторяйте этот маневр, пока не окажетесь в безопасности. Перед каждой ледяной стеной ждите, чтобы мимо пролетели три снежка, потом перепрыгните стену. Уничтожая снеговика, пригибайтесь, когда летит первый снежок, и подпрыгивайте, заметив вто
рой. Разбейте второго снеговика на снежки и ими разрушьте ледяной барьер перед ориентиром.


Увернитесь от кубика льда, падайте вниз и воспользуйтесь подвижной площадкой, чтобы переместиться направо. Пригнитесь, чтобы не врезаться в коричневый сталактит. Со второй площадки можно, подпрыгнув, схватить подпитку. Пройдя все площадки, спрыгните, перемахните через всех ежей и ударьте кулаком кубик льда. Поднимите его, идите налево к ледяной стене и бросьте кубик в узкую щель между стеной и барьером. Кубик пробьет барьер, и на стене вы будете недосягаемы для ежа. Бегите влево за скользящим кубиком: там находится ориентир.


Дойдя до ледяного барьера, подождите, когда снеговик (он находится слева за пределами экрана) начнет кидать снежки в барьер. Пригибайтесь и подпрыгивайте, пока барьер не рухнет.


В следующей зоне запрыгните на площадку и идите к желтым стенам (они не будут подниматься, пока их не заденут
ежи). Когда еж толкнет стену, перепрыгните через него и пробегите под стеной, пока она не опустилась и не раздавила вас. С падающей площадки нужно спрыгнуть, прежде чем она ударится о пики. Потом бегите по туннелю направо.


8. «В городе» (пятый этап), миновав бревна, выплывите на середину реки.
В водопаде прыгните вправо. В воздухе можно подхватить подпитку 1-UP. Заметив водоворот, сразу отправляйтесь на противоположную сторону реки и обходите его. Не забудьте взять ногу скорохода. После второго скорохода скорее съешьте пару мух, но не слишком удаляйтесь вправо: может появиться Блег. Его можно загнать ногой скорохода на край экрана. Старайтесь наносить удары как можно чаще. Если ему удастся подпрыгнуть в воздух, про должайте двигаться, иначе он раздавит вас, когда приземлится. Победив Блега, идите направо и запрыгните на космическую доску.


Наилучший способ избежать мин в следующей зоне — держаться левой половины экрана. Второй раз столкнувшись с резким подъемом воды, поверните направо и схватите в воздухе подпитку.


9. Приступив к прохождению шестого этапа игры («Логовище Карнаха»), поднимитесь на самый верх зоны и прыгните на наружный портал. В четвертой зоне вам нужно проехать на семи змеях. Оказавшись на четвертой змее, оставайтесь на ее горизонтальной части. Когда змея поползет вниз и вы вот-вот свалитесь с ее хвоста, прыгните направо через пики, потом прыгните еще раз — и окажетесь у наружного портала.


10. Для борьбы с крысиными яйцами (начало седьмого этапа — «Ад Волкомира») нужно использовать сильный удар головой (когда они пикируют на вас).

В третьей зоне держитесь на самом верху экрана. Когда у верхней кромки появится пурпурный шар, нажмите ↓, чтобы увернуться от него, а потом ↑. В самой середине этой зоны находится малодоступная подпитка.

В четвертой зоне, где у вас сверху и снизу летят ракеты, оставайтесь в центре экрана или слева. Будьте готовы схватить подпитку перед тем, как появится ориентир.

Стены в шестой (последней) зоне появляются на правой половине экрана и на миг меркнут перед тем, как резко сдвинуться влево. Просветы в двух последних стенах расположены далеко друг от друга (один в верхней части экрана, другой — в нижней).


11. В первой зоне восьмого этапа («Незваный гость») бегите рядом со стеной и схватите трубу (пригодится в качестве оружия). Подпрыгнув, разбейте робота, а затем, прыгая по платформам, доберитесь до второго робота и уничтожьте его. Чтобы спрыгнуть с платформы на уступ внизу, вос пользуйтесь пружиной. Тщательно выбирайте момент, чтобы спрыгнуть с платформы: луч просвер ливает в ней дыру.


Во второй зоне, рядом со стеной, лежит еще один металлический прут —возьмите его. Двигайтесь вверх и перепрыгивайте катящиеся на вас желтые шары. Чтобы добраться до подпитки, дождитесь, чтобы отверстие в платформе сдвинулось влево. Прыгните влево, чтобы приземлить ся на уступе с подпиткой. Затем прыгните обратно на пружину.


Желтые шарики можно разбить прутом. Если у вас нет прута, перепрыгивайте шары, не пытайтесь атаковать их. Ориентир находится на верхней из трех движущихся платформ.


Босс третьей зоны выпускает несколько пуль, делает паузу, затем снова стреляет. Пригибайтесь, чтобы избежать пуль, и примените сильный удар головой. Нужно успеть нанести как можно больше ударов, прежде чем он начнет энергично двигаться. Когда босс подпрыгнет в воздух, подойдите к тому месту, где он должен приземлиться, и ждите. Когда босс окажется на земле, ударьте его еще раз.


12. В первой зоне «Страны труб» (девятый этап) разбивайте катящихся роботов о потолок. Нагнитесь, чтобы в вас не попали искры, которыми в вас стреляют. Расправившись со вторым роботом, ухватитесь за ось пропеллера и летите вниз по шахте. Уничтожив двух роботов, следуйте течением вверх и влево. Прокатитесь на другом пропеллере и отправляйтесь направо.

Чтобы пробиться через вторую зону, нужно убежать от четырех шестеренок, преследующих вас в трубах. Сойдя с траектории первой шестеренки, стойте рядом со стеной (блокируя проход) — и шестеренка упадет в яму с водой. Когда выбежите из комнаты, удирая от второй шестеренки, подождите немного и прыгните наверх — шестеренка разобьется о стену. От третьей шестеренки прыгните против течения, потом прыгните у стены — и шестеренка упадет в яму. Убегая от четвертой шестеренки, прыгните в нишу над последней стеной — шесте ренка покатится дальше.


Чтобы в третьей зоне плыть в воде, используйте кнопку прыжка, а чтобы атаковать акул и угрей — кнопку удара кулаком. Не бойтесь падений: в конце зоны есть подпитка.


В четвертой зоне вы должны под водой убежать еще от двух шестеренок. Приблизившись к концу траектории шестерни, нырните в яму с пиками — и шестеренка пройдет мимо. Плывите осторожно, чтобы не задеть пики.


В самом начале пятой зоны есть подпитка. Возьмите ее и плывите мимо смертоносных резиновых уток и пик. Добравшись до осей пропеллеров, летите вниз сквозь пики и бегите ко дну шахты.


13. В первой зоне десятого уровня («Крысиные гонки») обойдите газовые скважины и направляйтесь вниз. В соревновании с крысой бегите как можно быстрее. Падайте в щели между не большими уступами, а затем резво увеличивайте скорость на длинных прямых отрезках. Добежав до бомбы, пните ее прежде, чем это сделает крыса.

Вторая крыса бежит быстрее, но есть несколько участков, падая на которые вы сможете оторваться от нее.


Третья крыса — самая коварная. Когда она будет обгонять вас у конца уступа, примените сильный удар головой. Крыса ударится о стену и побежит в обратном направлении. Лучше всего использовать этот трюк перед участком, где можно  ударить.

К концу третьей гонки вы встретите Генерала — убийцу. Примените сильный удар головой, чтобы заставить его двигаться, затем перепрыгните его и ударьте головой сзади. Чем больше ущерб нанесен Генералу, тем быстрее он движется.


14. Одиннадцатый этап («Летучий прилипала») — это бег наперегонки с электрошаром. Шар замедляет движение на поворотах, но наверстывает упущенное на прямых отрезках пути. Если вы выиграете гонку, шар будет описывать вокруг вас плавные круги. Нанесите ему сильный удар головой, когда он окажется достаточно близко. Чем больше ущерба вы причините ему, тем быстрее он станет двигаться. Когда шар начнет подпрыгивать, пустите в ход кулаки.


15. В первой зоне двенадцатого этапа («Революция») подождите, пока рогач не удалится, а потом прыгайте на шест и, нажав ↓, вытаскивайте его из башни. Чтобы уничтожить рогача, ударь те его три раза. Потом запрыгните на коричневые платформы и быстро перепрыгивайте желтый шар с шипами. Шар катится против часовой стрелки. Бегите в том же направлении, чтобы все время держать шар в поле зрения.


Прыгая по зеленым платформам, заберитесь на следующий выступ. На этот раз шар вращает ся по часовой стрелке. Бегите к желтым платформам. У третьей платформы начните прыгать вверх-вниз, ожидая появления зеленой платформы, которая пригодится вам, чтобы добраться до следующего уступа.


Используя пружинящие платформы, заберитесь на уступ. Зеленое облако атакует вас прямо перед ориентиром. Бейте облако шестом в прыжке. Если шеста у вас нет, ждите, когда облако само атакует вас- и тогда нанесите ему сильный удар головой.


Во второй зоне подпрыгните на пружине — и появится голодный рогач. Держитесь на расстоянии и наносите удары шестом. Если у вас нет шеста, перепрыгивайте через неприятеля и атакуйте сзади. Потом идите наверх. Там вы столкнетесь с красными облаками, а потом увидите платформы, вращающиеся вокруг башни. Важно правильно выбрать мгновение для прыжка.
 

Перед ориентиром вас атакуют чудовища. Запрыгните на шест и ждите, пока они не исчезнут.
Потом нажмите 
↓.


В четвертой зоне, атакуя Черную королеву, применяйте сильный удар головой. Нападайте, только когда она не смотрит на вас. Если Черная королева начинает вращаться, значит она вот-вот превратится в смерч. Оставайтесь на другой половине экрана, чтобы избежать столкновения. Королева перестанет вращаться, опустится на землю, затем начнет вращаться опять. Когда вы одолеете ее, она упадет вниз


УПРАВЛЕНИЕ


А, С — прыжок. В — удар, сбор оружия, выстрел. 

→ → — бег. В с разбегу — сильный удар.


СЕКРЕТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ


1-й этап.
Если, приземлившись, ударить головой сначала левую, а затем правую свинью (→, →+В) и быстро бежать направо (→, →), то на уступе возникнет мигающий значок (взрыв звезды). Прыгните в него — и вы сразу окажетесь на третьем этапе игры. Только не советуем использовать этот ход — на втором этапе можно запастись жизнями.


3-й этап. Если лететь прямо в десятую стену мимо ориентира шестой зоны, вы сразу окажетесь на пятом уровне (когда мчитесь на мотоцикле и стены уже не мигают — присмотритесь к нижней стене).


4-й этап. Если запрыгнуть на движущуюся площадку в начале восьмой зоны и оставаться на ней, пока она проплывает по экрану, а потом начать быстро прыгать, то платформа поплывет обратно, а над вами появится взрыв звезды. Прыгните в него — и сразу очутитесь на шестом этапе.


6-й этап. Во второй зоне позвольте змеям ползти перед вами, держитесь возле их туловищ. Когда первая из змей второй зоны начнет перемещаться вправо, прыгните вправо и приземлитесь рядом со взрывом звезды. Если прыгнуть в него, вы будете перенесены на восьмой этап.


 

Эта игра входит в сборник встроенных игр:


Magistr X 220


Magistr Turbo Drive 222


Magistr Drive 16Bit 250


Magistr Drive 2 lit 252


Magistr Drive 2 252


Titan 2 400


Titan 500


Titan 555


Titan 565


Magistr Smart 414


Dendy Smart 567


Nimbus Smart 740


Dendy Retro 1000


Dendy Nimbus 1700


Эта игра представлена на картридже в сборнике игр:


Сборник 206 игр для Сега "Adventure"