Door Door

Door Door

Жанр: головоломка. платформер

Игроки: 1-2 игрока

Платформа: Dendy

Рейтинг:

(0)

Описание

"Door Door" - это видеоигра по жанру сочетает элементы платформера и головоломки, где игрок должен противостоять враждебным инопланетянам, запирая их в расставленные на уровнях двери.


Игроки управляют маленьким белым животным в кепке, по имени Чун, которое постоянно преследуют четверка инопланетян, путешествующих по многоуровневым платформенным этажам, соединенных лестницами. Так, наиболее прямолинейные персонажи - Намегон и Амечан следуют за Чуном по пятам, Инвекун отклоняется и идет в обход, используя лестницы, а Отапион блокирует прыжки Чуна.


Целью каждого из уровней, является поимка инопланетян в раскрывающиеся двери, чтобы потом запереть их, прежде чем узники позволят себе сбежать и прикоснуться к герою (лишая его возможности продолжить игру), при этом, ранее активированные двери не могут вновь быть открыты.



СОВЕТЫ


1. В верхней части экрана отображаются набранные очки, рекорд по очкам, номер текущего уровня и количество оставшихся жизней. Очки даются за каждого запертого пришельца, плюс специальный бонус в случае поимки сразу нескольких в одну дверь, а также за найденные на уровне предметы в виде кондитерских изделий: конфет, фруктового льда, леденцов, шариков мороженого, кусочков торта и костей для маджонга. 


2. Начало игры дарует игроку 3 попытки, при этом, набрав 10 тысяч очков, игрок получает дополнительную жизнь и далее ещё по жизни за каждые 20 тысяч.

Если все жизни закончились, наступает конец игры, после которого надо начинать прохождение с самого первого уровня.


3. Самое оригинальное, что враги здесь - разные морские обитатели. Избавляться от них нужно тоже оригинально: заманивать к дверям, открывать их и сразу же запирать. 


4. Персонаж умирает от одного прикосновения к пришельцу — необходимо убегать от них или перепрыгивать, также на экране иногда появляются бомбы и гвозди, прикосновение к ним тоже приводит к летальному исходу. После гибели персонажа игроку предоставляется возможность продолжения, игра возобновляется с того же уровня, причём все ранее запертые враги исчезают, а использованные двери вновь открываются.


5. По мере развития событий уровни становятся всё сложнее и сложнее, для поимки пришельцев приходится продумывать точную стратегию поведения. Например, на восьмом уровне из врагов присутствует один только прыгающий Отапён, игрок должен подпрыгивать в определённые моменты, чтобы противник повторял эти движения и таким образом перебрался на нужную платформу. Во время прохождения может создаться такая ситуация, когда все двери уже использованы, а пришельцы ещё остались — в этом случае наступает безысходность, при которой игроку ничего другого не остаётся как пожертвовать жизнью.