Pocahontas

Pocahontas

Жанр: Приключения

Игроки: 1 игрок

Платформа: Mega Drive (16 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

В диснеевском мультфильме, обошедшем экраны всего мира, рассказано о героической индианке по имени Покахонтас. А знаете ли вы, что она — реальное историческое лицо и ее портрет выставлен в галерее Конгресса США? Повторите ее подвиг в этой игре.


СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ


1.
Задачи, поставленные перед героями игры, Покахонтас и ее ручным енотом Мико, многочисленны и разнообразны, однако сводятся, в общем, к следующему. Добравшись до попавшего в беду животного, надо помочь ему, а затем использовать полученный в награду звериный дух для дальнейшего продвижения. Покахонтас может подсадить или забросить Мико на недоступную тому высоту, переправить через широкий ручей, а он способен, забравшись по дереву или воспользовавшись узким туннелем, сбросить ей булыжник-подставку или осиное гнездо на голову ретивому колонисту. Еще Мико умеет перерабатывать найденные орехи в буквы пароля — соберите им штук двадцать орехов, и прохождение следующего уровня сможете на время отложить.


2. В начале игры Покахонтас гуляет в родном лесу и ничто ей не угрожает. Если с нахождением пути у вас возникнут проблемы, игра наверняка даст подсказку. Освободив оленя мановением руки (кнопка A), девушка получает способность бегать (на ходу нажать A), причем очень быстро (дважды нажмите A) и ловко. Пробежав по шатающемуся бревну, вы встретите выдр — скатите разделяющий их камень в воду и тут же научитесь плавать и нырять. В том числе, с высоких утесов...


3. Провезите Мико на бревне по озеру. Чтобы он смог по дереву перебраться через кустарник, надо сманить птичек на другую сторону острова, проплыв под ним. Упав с большой высоты, девушка сильно ушибется — дабы этого не случилось, верните в гнездо выпавшего птенца (нажмите, присев, кнопку A, чтобы подобрать его и водворить на место). В дальнейшем не ленитесь собирать перья — без них птичий Дух бессилен.


4. В конце уровня Покахонтас встретит отец. Они уйдут в хижину беседовать о возможной женитьбе и не вернутся, ПОКА МИКО НЕ ЗАЛЕЗЕТ внутрь через люк на крыше.


5. На третьем уровне (ночная прогулка в лагерь пришельцев) с помощью груза и подъемника доставьте Мико на палубу корабля.


УПРАВЛЕНИЕ


A — звериная взаимопомощь; B — прыжок; C — передача управления еноту и обратно.


ПАРОЛИ


В игре множество паролей с разными возможностями. Вот некоторые варианты:
2. Медведь — 3И9Е1; 3. Белка — ЦЭЕЭ4; 4. Орел — 9ИЭ03.
2. Рыба — АПАСК; 3. Утконос — С1М86; 4. Орел — 4АМ1К.
2. Медведь — Ц440Э; 3. Белка — ЭDЫ8М; 4. Сова — И34ТD.
Концовка игры: Волк — ПDКЫТ.
Чтобы охотники на третьем уровне не могли в вас выстрелить, введите пароль Выдра — СР1ЭЦ перед набором пароля уровня. Но при переходе на 4-й уровень эффект аннулируется...


Пароли для английской версии
2. Медведь-3B9T1, 3. Белка-WPTP4, 4. Орел-9BPO3
2. Рыба-FGFCR; 3. Утконос-C1V86; 4. Орел-4FV1R.
2. Медведь-W440P; 3. Белка-PLS8V; 4. Сова-B34TL.
Концовка игры. Волк-GLRSN


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ


1. Коды: (медведь) PXFCP; (волк) BCB4V.


2. Чтобы охотники в вас не стреляли, введите пароль Медведь-CH1PV