Hercules 2

Hercules 2

Жанр: Приключения

Игроки: 1 игрок

Платформа: Mega Drive (16 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

Второй «Геркулес» уже не боевик, как первый, а приключение. И такой вариант пошел древнегреческому герою на пользу — эта серия интересней предыдущей.


Геркулес должен спасти Зевса, отца своего, и покончить с зачинщиком беспорядков Аидом, возглавляющим царство мертвых. Но главное — на каждом уровне находить буквы, из которых составится слово HERCULES. Обычно буквы расположены на виду, так что проблем с поиском у вас не будет.


СОВЕТЫ


1.
Избиение мешков-тренажеров, с которого начинается игра, быстро перерастает в кровопролитное длительное сражение с агрессивными обитателями леса. Странно, но первый встреченный враг, летучая мышь, надолго займет и первое место по вредоносности — быстрые, в зону поражения входят редко, живучие (на три удара мечом) и мелкие, фиг попадешь. Попытайтесь определить доступное врагу пространство и атакуйте, стоя на его границе.


2. Глаза разбегаются при взгляде на сокровища, рассыпанные по уровням. К сожалению, пользу могут принести лишь два — стакан газировки, восполняющий одно из пяти сердечек героя, и шлем временной неуязвимости. Собирать по буквам имя героя, спасать жертвенных кукол и набивать кошелек монетами вовсе не полезно...


3. Геркулес бегает и прыгает, как настоящий атлет (читай: медленно и низко), но умеет крутить колесо на горизонтальных шестах и очень усерден в карабканье по уступам. Сложность в том, что результат этих упражнений приходится тщательно контролировать, дабы не налететь на роящихся вокруг вражин — отмахаться от них заранее, как правило, невозможно.


4. После бомбардировки чучелами и вылавливания акул из ручья ваш герой наткнется на косяк вуглускров — крайне неприятных в общении грызунов. Уязвимы они лишь в момент наскока, поэтому обычно просто бегают и кусают вас за пятки. Как и с летучими мышами, здесь стоит поосторожничать и расчистить путь издалека.


5. Коли встретите на пути козлов, знайте — конец ваших мучений близок. Ибо пасется неподалеку помесь Кинтаро с Шанг Цунгом, мечущий комья огня кентавр. Смело встав чуть поодаль от его загребущих лап, поочередно приседайте и бейте мечом. Упражняться так вам быстро надоест, но не унывайте — враг ваш не бессмертен, а лишь по-божески живуч.


6. Второй уровень, несмотря на новых врагов, вы осилите без особых проблем. Ибо новички эти, вытесняя ненавистных летунов с поля боя, в сравнение с ними не идут.


7. Братки с ножами могут вас проткнуть с разбегу, но от атаки в спину быстро дохнут. Лучников на высоких уровнях сложности легче перепрыгивать, если их соседи не мешают. Ну а бедные волчата и вовсе нелепо смотрятся со своими редкими прыжками. Лишь под конец появятся половинки скелетов с длинными корявыми мечами, также безопасные в неторопливой разборке.


8. Босс уровня — еще один кентавр. Бегать умеет, а стрелять — нет. Встаньте на утес справа и бейте нещадно.


9. В лабиринте древнегреческих улочек встречаются ночные горшки с ножками, а чуть погодя — усовершенствованные летучие мыши, кошмарные фивские птахи. Опасайтесь попадания в яму с вуглускрами. Вообще, как правило, поверху идти легче, но иногда приходится падать...


10. Выход с уровня охраняет минотавр, кидающий каменные блоки. Встанете чуть ближе — заденет плечом, чуть дальше — низколетящей каменюгой. Но есть и безопасное место (задняя нога Герка — по центру маленькой плиты покрытия), и его надо найти, ибо этот босс прочим стойкостью не уступает.


11. Теперь вы летите на крылатом коне спасать отца героя, Зевса-небожителя. Пегас по разворотливости не уступает врагам, но кнопку огнепускания следует терзать нещадно, иначе рост численности противника не оставит места для маневров. В конце прогулки Геркулес сам откопает отца из груды облаков и отправится с небес под землю на разборку с зачинщиком беспорядков — голубовласым Аидом. Проткнув могучим телом героя призрачного злодея, бегите направо к утесу. Именно там, перепрыгивая своевременно выстрелы Аида, вы окажетесь в положении, достаточно безопасном для полусотни ударов мечом по лохматой голове застрявшего внизу Бога Тьмы.

  

УПРАВЛЕНИЕ


A — прыжок. A ↓ — прыжок с бесполезным сотрясением земли.
B — удар мечом (заведите турбо-джойстик, не пожалеете).
C — удар рукой с размаха (держите секунд 5 для разбиения скал).