Snake Rattle N' Roll

Snake Rattle N' Roll

Жанр: приключения

Игроки: 2 игрока

Платформа: Dendy (8 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

Игра представляет собой трехмерную бродилку. Для завершения почти каждого уровня вам надо хорошенько набить желудок, чтобы отрастить себе хвост. Затем взвеситься, и если ваш вес достиг определенного значения, звонок весов возвестит об открытии прохода на следующий уровень.

 

Всю игру змеи, невзирая на препятствия, упорно карабкаются в гору, и ваша задача им помочь. Конечно, змеи хорошо цепляются за различные коряги и деревья, но одно неверное движение и вы падаете в пропасть. А если вы вовремя не отпрыгните в сторону и вас зашибет взрывом, вы потеряете шарик из драгоценного хвоста.


СОВЕТЫ


1. На пути следования вы будете натыкаться на люки в полу. В них содержится масса вещей, как полезных, так и содержащих в себе изрядную долю вредности. Бывает, что эти вещи находятся и вне люков, просто валяются.


— Удлинитель языка. Великолепная вещь, после поглощения каждой такой вещицы змейкин язык значительно удлиняется. Съедайте такую витаминку всегда, когда есть возможность.


— Часы. Незаменимая вещь, особенно на четвертом этапе, прибавляет время, но если у вас его и так много, лучше оставить их «на потом». Когда нужда прижмет, вернетесь за ними. Имейте при этом в виду, что если часы или любой иной предмет вывалится из люка, то через определенный промежуток времени он исчезнет.


— Заводной ключ. Вы на некоторое время становитесь способным быстрее передвигаться. В иных местах это здорово помогает добираться до призов.


— Кристаллик. Дает вам возможность временно наплевать на атаки противников. В просторечии это называют «бессмертие». Но обретя его, не советуем прыгать на скалы, в этом случае вам и бессмертие не поможет.


2. Самый «полезный» противник — это нога. За ее ликвидацию вам обычно добавляется еще одна жизнь.


3. В конце этапа дверь, но чтобы она открылась, надо позвонить в звонок, который срабатывает, когда весы под звонком зашкаливают. Чтобы их зашкалило, нужно усиленно питаться, а питаться надо шариками, которые «выплевы­ваются» предметом, очень похожим на граммофон.


4. На этапе с наковальней попытайтесь сделать так, чтобы наковальня, прицельно летящая в вас, упала на весы. Зазвенит звонок, и дверь откроется.


5. Летающие коврики по идее созданы для того, чтобы перевозить змеек через опасные участки. Но на практике они делают все, чтобы не выполнять своего назначения, и постоянно, как бы невзначай, пытаются вас скинуть.


6. В двух местах вас будут подстерегать толкающие стены — коварнейшие создания. Когда вы войдете в зону их досягаемости, они просто столкнут вас в пропасть. Поэтому советуем эту зону перепрыгивать.


7. Иногда вместе с наковальнями вылетает предмет, успев схватить который, вы сможете плыть вверх по водопаду, нажимая кнопку Турбо-В. Дальше все элементарно.

 

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыжок;   

+ А — высокий прыжок;   

В — выстрел языком.

 

СЕКРЕТЫ


1. Как просто пройти восьмой этап. Для этого нужно играть вдвоем. Один змей берет будильник, стоящий в нише, а другой вскакивает на фонтанчик (да-да, длинненький такой). Ну так вот, после того как один запрыгнул, другой должен храбро покончить жизнь самоубий­ством — прыгнуть в пропасть.


2. На первом этапе встаньте на самый первый островок и махните несколько раз языком. После этого вам будет открыт путь к третьему этапу.


3. В этой игре можно из первого уровня попасть сразу в восьмой. Для этого сразу же после старта нужно как можно скорее бежать к выходу (никого не убивая), чтобы успеть сесть на взлетающую ракету.


4. При игре вдвоем «полезнее» есть шарики того же цвета, что и ваша змейка. Тогда в конце уровня вы получите больше очков, да и хвост будет расти быстрее.

Подпишитесь на новости