Mickey's Adventures in Numberlan

Mickey's Adventures in Numberlan

Жанр: обучающая

Игроки: 1 игрок

Платформа: Dendy (8 bit)

Рейтинг:

(0)

Описание

Редкий, но очень полезный жанр. Микки Маус отправился в Страну чисел учиться счету от 1 до 12 (в Англии вообще почему-то принято считать, что 12 круглее и удобнее, чем 10).

 

Коварный и жадный сосед Гуфи Пит средь бела дня украл из городской ратуши десять формочек для изготовления чисел и уже успел запрятать мешавшие ему формочки туда, откуда и сам не смог бы достать — в магические игровые автоматы, которые работают не от обычных жетонов, а от волшебных цифр из далекой Страны чисел. Микки отправляется на поиски...


СОВЕТЫ


1. Сначала определитесь с уровнем сложности. На любом уровне, чтобы сыграть с волшебными автоматами, надо будет собрать 10 волшебных чисел, но, в зависимости от выбранной сложности, схемы этапов и правила игры меняются.


2. На каждом из 8 этапов вы должны отыскать 8 волшебных чисел. Два последних волшебных числа 9 и 10 находятся в убежище Пита. Добраться до этого поискового района можно только, когда все остальные волшебные числа будут уже собраны.


3. Но кроме чисел, в каждом этапе можно собрать звездочки (они появляются из ящиков, если на ящик вспрыгнуть, пока он показывает то волшебное число, которое прячется на этом этапе), шарики жевательной резинки и сердечки.


4. Путешествие по этапу заканчивается не сразу, как только вы подберете волшебное число, а только тогда, когда Микки подойдет к прозрачной открытой двери (не спутайте с лифтами!).


5. В некоторых местах встречаются гладкие выступы стен, сквозь которые можно проходить в тайники с сердечками, там же иногда скрываются и волшебные числа.


6. Волшебные числа могут, конечно, скрываться, где угодно, но сначала лучше искать там, откуда есть дорога назад.


7. В городе встречаются двустворчатые двери, это лифты. Чтобы попасть на другой этаж, достаточно просто подойти к этим дверям. Лифты работают в обе стороны.


8. На фабрике некоторые тоннели заканчиваются провалами.


9. В музее можно прыгать по люстрам, а иногда приходится пробираться, перепрыгивая с колонны на колонну.


10. Таблички «WET FLOOR» предупреждают, что в этом месте скользкий пол.


11. Мешки в убежище Пита используйте в качестве батутов.

 

УПРАВЛЕНИЕ

Режим «NORMAL» (враги бессмертны).


← или → — передвижение в выбранную сторону;  A или Turbo-A — прыжки;


SELECT — досрочное прекращение поисков и выход на карту Страны чисел, при этом этап будет считаться пройденным, а очередное волшебное число вы получите автоматически.


Побывать на каком-нибудь этапе второй раз здесь совершенно невозможно.


Задания волшебных игровых автоматов — расставить числа по порядку или сосчитать предметы.


Режим «ADVANCED»


Микки получает возможность расстреливать (B и Turbo-B) любых врагов пузырями жевательной резинки, однако, боезапас не безграничен!


SELECT — досрочный выход, но если вы нужное число еще не повстречали, игра не засчитает текущий этап и отложит его на потом. Все остальное управление такое же, как и на уровне «NORMAL».


Задания волшебных игровых автоматов — расставлять или складывать числа.


Режим «SUPER ADVANCED»


На первых двух уровнях сложности Микки Маус не ведал смерти, а здесь перед каждым этапом он получает четыре сердечка. Количество сердечек уменьшается, когда вы натыкаетесь на противников. После «приятной» встречи с пятым противником Дональд предложит выбрать при помощи джойстика и кнопки A, Turbo-A, B или Turbo-B один из двух пунктов: «YES» — продолжить приключения, вернувшись к карте Страны чисел; «NO» — оставить Пита безнаказанно жульничать и дальше.


SELECT — досрочный выход, этап не будет засчитан, даже если вы уже нашли волшебное число, причем само число будет куда-нибудь перепрятано. Все остальное управление такое же, как и на уровне «ADVANCED».


Задания волшебных игровых автоматов — сложение и вычитание.