Ninja Cat 8-бит Dendy

Ninja Cat 8-бит Dendy

Игра Ninja Cat сделана в мультипликационном стиле. Сопровождается оригинальной восточной музыкой, хорошими спецэффектами и чисто японской (а, может, я ошибаюсь) графикой. Ваша задача в этой игре-сказке заключается в том, чтобы освободить один из городков и восстановить в нем справедливость.

А сейчас вашему вниманию я представлю краткую историю возникновения игры. Давным-давно в голове у профессора Ястреба зародилась одна коварная мысль, а именно, мысль о могуществе, о власти над всем миром, над всеми, кто в нем тихо-спокойно себе живет. Начать выполнение этой не очень оригинальной мыслишки, он решил с простенького городка, казалось бы, с самого простого из простых городков, ничем не отличающихся от всех остальных городков. Но, к несчастью Ястреба, в этом городе жили очень смелые кошки, которые решили не мириться с мыслью о захвате их родного города каким-то там Ястребом. Кошки отрядили на борьбу с злобным профессором троих смельчаков, знающих искусство ниндзя. Причем каждая из этих трех кошек обладает своим, отличным от других, оружием. Но не зря профессор был ученым: трое кошек-повстанцев со всем их знанием искусства ниндзя и с их храбростью никак не могли справиться с Ястребом, вернее, с его подчиненными биороботами, которых Ястреб наделал в огромном количестве. К счастью, в кошачьем племени тоже есть джентльмены, которые не могли в минуту опасности бросить кошек на произвол судьбы. На помощь кошкам приходят сразу четверо котов, которые, несомненно, обеспечат решающий перевес силам добра в борьбе с поработителем.


Толстый кот, первый из джентльменов, обладает неописуемой силой, с помощью которой он прошибает огромные камни, преграждающие вам путь.

Кот в красной одежде носит за спиной приспособление, позволяющее прорывать в некоторых местах туннели и проходы.

Кот в шлеме, с крыльями за спиной, может летать. Эта возможность не раз спасет вас и сэкономит как жизни, так и энергию.

Если летучий кот вас не удивил, чего на свете не бывает, то уж в водоплавающего кота сразу поверить трудно. Но среди котов-джентльменов есть и такой! Четвертый кот, в зеленой одежде, плавает, как рыба, и не только по поверхности, но и под водой.

К великому сожалению, весь этот набор джентльменских возможностей ограничен, и в ходе борьбы постепенно иссякает. Количество оставшихся супер возможностей вы можете видеть на линеечке с надписью HELP. А восстанавливать супер возможности можно только играя кошкой.

Помимо всех прибамбасов, каждый из котов обладает своим оружием и супер оружием, которое вы можете использовать в экстремальных случаях (джойстик вверх + «Турбо-В»), но опять же это оружие не бесконечно, и его остаток можно увидеть на линеечке HELP в правом нижнем углу. Супер оружие можно пополнять и обновлять, собирая по дороге квадратики с рисунком внутри. Также бывает полезно врезать пролетающему мимо голубю, потому что из него иногда вываливаются призы.

Игра поделена на одиннадцать уровней, в которых картина действий очень разнообразна. Также разнообразны и боссы, с которыми вам предстоит сражаться после прохождения каждого этапа. В этой игре вы будете бродить по живописной местности, например, по пристани, крышам зданий, кратеру вулкана, по горам, лабиринтам и многим другим местам, в общем, останетесь довольны.

Итак, первый этап: Город. Здесь вам предстоит побродить по тому самому городу, который и нужно будет вырвать из лап, крыльев, рук тирана. Этот городишко представляет из себя небольшой, довольно простенький лабиринт. После недолгих блужданий, вы выйдите на первого босса— огромного утенка, бездумно машущего крыльями, круша все на своем пути. Остановить вам его не составит труда, бейте его приблизительно между грудью и головой. Еще утенку помогают две летающие тарелки, с которыми связываться не стоит, потому что на месте убитой тарелки сразу появляется новая.

Второй этап: Пригород. Этот этап является как бы продолжением первого. Вы опять будете блуждать по лабиринту, но задача немного усложнится, потому что придется резко изменять уровень высоты, спускаясь и поднимаясь по лестницам, так что смотрите, не потеряйтесь. В конце уровня вас ждет второй босс, в виде летающей рыбы с реактивными двигателями. На мой взгляд, это самый простой босс. Рыбу очень легко уничтожить, когда она идет вам в лоб. Ударьте ей по носу, и она развернется и полетит обратно. Основная трудность заключается лишь в том, что рыба может появиться с любой стороны, но, если быть внимательным, это не проблема.

Третий этап: Небоскреб. Это скорей не запутанный, а просто опасный этап, потому что требует многочисленных дальних прыжков, почти полетов, и если вы в прыжке не долетите до другого здания или платформы, вам будет больно. Но вот все уже позади, вы успешно пропрыгали этап, однако на закуску еще остался босс — голова свиньи, летающая в воздухе. Бить ее надо в тот момент, когда она пролетает по низу экрана, двигаясь на вас.


Четвертый этап: Открытая местность. Прогуляйтесь по открытой местности, глотните свежего воздуха, приведите в порядок нервную систему, вдрызг раздерганную опасностями предыдущего этапа. Это очень полезно, потому как в конце вас с распростертыми объятьями встретит четвертый босс, очень похожий на пугало. Он будет пытаться запрыгнуть на вас, но вы не сдавайтесь, зажмите его в углу и лупите, пока он сам не поймет, что проиграл.

Пятый этап: Кратер вулкана (подземелье). Этот этап начинается ночью и постепенно переходит в мрачные туннели подземелья, кое-где наполненные лавой, опасной для жизни. Это очень запутанный этап, так что сосредоточьтесь при его прохождении и постарайтесь не заблудиться. По его завершении вас ждет серьезный босс, один из главарей шайки профессора — лис. Борьба с этим боссом сложна вдвойне: во-первых, вам мешается вечно осыпающийся потолок подземелья, и во-вторых, очень быстрые бумеранги, пускаемые лисом. Чтобы победить лиса, нужно его бить по носу, а самый лучший вариант — это сначала с толком потратить свое мощное оружие на щекотание лисьего носа, не сходя с места, а потом добить лиса парочкой ударов мечом или другим оружием, которым вы в данный момент владеете.

Шестой этап: Водный. Вот на этом-то этапе вам и пригодится умение хорошо плавать, потому что большую его часть составляет вода. Там же, под водой, вас поджидает вас очередной босс — дрозд-капитан. Он будет пускать в вас пузыри, которые вы, при желании, можете хлопнуть или просто увернуться от них. Бить капитана нужно в голову.


Седьмой этап: Лабиринт. После успешного завершения предыдущего этапа и победы над боссом вы попадаете на этап, который полностью состоит из лабиринтов. Позовите на помощь кота-джентльмена, умеющего летать. Потом, как всегда, вам опять придется померяться силами с боссом, но на этот раз им будет противная девчонка, точнее кукла. Она появляется в разных местах экрана и забрасывает вас с ног до головы летучими мышами. А еще говорят, что девочки мышей боятся! Мыши будут преследовать вас до тех пор, пока вас не доконают. Или вы — их.

И вот седьмой босс, эта чертова кукла повержена, и, казалось бы, зло побеждено, справедливость восторжествовала, но нет, на горизонте появляется вражеский корабль, несущий на своем борту не меньшее количество монстров, чем их было на земле. С корабля посылают на землю разведчика, вот тут-то и начинается восьмой этап.

Восьмой этап: Горы. Задача: в трудных условиях горной местности найти и уничтожить разведчика. А разведчиком оказалась крутая птица, которая разделена на четыре части. Но когда она, на свою голову, становится целой, не теряйте время, лупите ее. Причем, бить нужно только тогда, когда она стоит на месте. Будьте аккуратны, она может задеть вас шипами, расположенными у нее по бокам.

Как только на корабле узнали об уничтожении разведчика, сразу же начался беспощадный расстрел кошек с воздуха. Но что стрельба для настоящих ниндзя, так, теплый летний дождик. Кошки с легкостью попрятались от выстрелов, и тогда корабль ринулся на город в надежде разрушить его. Ниндзя не знают, как помочь своему городу, они в растерянности, и вдруг появляется небольшая полоска света и летит в сторону гор, к кошкам-ниндзя, попадает в них и превращает их в птиц. Воспользовавшись этим кошки, то есть кошкоптицы, решают нанести встречный удар, взмывают в небеса и летят прямо к космическому кораблю. Там они вновь принимают прежний кошачий облик и — снова в бой, уже на территории неприятеля.

Девятый этап: Корабль. Пройдя половину корабля и не встретив серьезного сопротивления, кошки сталкиваются с очередным боссом — мексиканцем-музыкантом, который будет щедро обкидывать вас нотами, включая самонаводящиеся, которых, кстати, можно уничтожить.

Десятый этап: Корабль. Опять этот же корабль, его другая половина. Спешу обрадовать, на этом этапе вам предстоит сразиться с двумя боссами подряд. Сначала это будет дракон, пускающий в вас огонь и шары (бить дракона надо по лапам и голове), потом управляемый робот с монстром внутри, пускающий в вас огненные шары и машущий во все стороны руками (сначала роботу надо отбить руки, а потом бить по животу, где сидит монстр).


Одиннадцатый этап: Корабль. Это последний, самый короткий этап. Вам нужно выйти на платформу, где предстоит схватка с самим главарем, с самим профессором Ястребом, который доставал вас на протяжении всей игры своими биороботами. Но теперь пришел его черед, и он сам вышел «поздороваться» с вами. Сначала Ястреб мечется с такой скоростью по верхней части экрана, что, кажется, он сливается с фоном. Но через некоторое время он остановится, и вот в этот момент вы и должны врезать ему и быстро линять оттуда, ожидая резкой, быстрой контратаки Ястреба. После нескольких удачных ударов грозный Ястреб загнется. Корабль потеряет управление и врежется в гору, но не волнуйтесь: кошки-ниндзя успеют с него благополучно спрыгнуть и приземлиться.

И опять зажил городок прежней тихой, мирной жизнью, ожидая новых приключений.

Ninja Cat. Журнал Великий Дракон №16, с разрешения редактора Валерия Полякова. Авторы: Big Boss, Андрей Пономарев.

Ninja Cat: секреты, коды и пароли уровней

Подпишитесь на новости