("Игра для Sega: "BUGS BUNNY IN DOUBLE TROUBLE"");?>

"BUGS BUNNY IN DOUBLE TROUBLE" (Русская Версия)

Приключения • 2 игрока • 8 этапов Time Warner/Probe • Рейтинг — 7 (7)

Кролик Багз готов к приключениям не только наяву, но и во сне. Что он и проделывает в мно-гочисленных играх. Но здесь его поджидают двойные неприятности. Багз после тяжелого дня прикорнул в своей норке, и приснился ему сон. И вовсе не про морковку. В этом сне главные враги Багза: охотник Исэмити Сэм и Марвин-марсианин (представляющие эту самую «Double Trouble») — вознамерились его... убить! Ладно, что всю жизнь такое творится, а теперь еще и во сне! Багз — парень не промах, схватил свои три жизни и бросился бежать от маньяков.

  

Некоторые этапы состоят из двух подуровней, один — легче, другой — сложнее, и вам можно выбирать их последовательность.

На БОНУС-этап вы попадете, собрав четыре звездочки, хитро запрятанные на первых четырех уровнях игры. Цель бонуса — набрать как можно больше каротиносодержащих овощей, падая в шахту и уворачиваясь от булыжников.

 

СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ

Уровень 1.

Охотник Сэм все же до конца не выбрал, кого умертвить: вас или сумасшедшего Даффи Дака. Вам необходимо, чтобы Даффи, гоняясь за вами, переворачивал развешанные по лесу таблички с изображением Багза, заменяя их на свои изображения. Банки с клеем помогут остановить утку, если слишком разгуляется (три прикосновения Даффи — жизнь у вас долой!), а нажав С и состроив гримасу, вы расшевелите Дака, если тот потеряет к вам интерес.

Уровень 2.

Багз в роли тореадора на корриде. Тут соль в том, чтобы, подпрыгивая на хвосте быка, спускать с неба парашюты с бомбами и взрывать на полу доски, открывающие подземные ходы. Попав в такое подземелье, вы должны будете, лавируя между спящими львами, собирать необходимые item’ы. Почти в каждом подземном ходе можно найти жизнь. Будьте осторожны и действуйте как можно быстрее: бык любит сбрасывать вниз динамит. Собрав все предметы и установив их на арене, вы получите некую адскую машину, которая и разберется с быком.

Уровень 3.

Багз путешествует по древнему городу, попрыгивая по коврам-самолетам в поисках Джинна и постреливая во врагов самонаводящимися морковками. Уровень состоит из трех подэтапов, после каждого из которых надо расправиться с восточной инкарнацией Исэмити Сэма. Найденный-таки Джинн после долгих уговоров перенесет Багза на следующий уровень.

Уровень 4.

Очутившись в средневековом замке, сразу же ищите меч. Не забывайте отбиваться от наседающих рыцарей. Обретя упомянутую железяку, Багз сможет сразиться с Черным Рыцарем Сэмом, посылающим на кролика небесный огонь и небольших драконов. 13 ударов мечом, и он отбросит латы, оказавшись в ночных кальсонах.

Уровень 5.

Стандартное родовое гнездо сумасшедшего ученого. Прихлопывайте магическими книжками особо надоедливых вампирчиков/летучих мышек, отпирайте ключами двери, двигайтесь вперед. Остерегайтесь колбочек, превращающих кролика в пенсионера с палочкой. Боссом работает новая версия Сэма, оседлавшая ручного монстра. Переведите три рубильника так, чтобы монстр попал под уменьшающие лучи. А там и босс — уже не босс, а так... С Сэмом вроде покончено, остался Марвин.

Уровень 6.

Достаточно легкая прогулка к Марсу на космическом мото-цикле. Почаще подбирайте заряды для пушки и уворачивай-тесь от назойливых атак Марвина-марсианина.

Уровень 7.

Теперь Багзу предстоит полетать по узеньким марсианским каньонам и посбивать Марвина с К-9, его верной зеленой собачки. Старайтесь не врезаться в скалы: вас отбросит к началу под-этапа.

Уровень 8.

Последние два подэтапа требуют от Багза найти пульт управления лазерными установками, с помощью которых Марвин хочет изжарить кролика, когда тот будет улетать с Красной планеты. После этого вам просто надо будет переустановить наводку лазеров с тем расчетом, чтобы они подорвали самого злобного марсианина. Тут и сну конец.

 

ПРИЗЫ, встречающиеся на пути Багза:

Морковка (оранжевая) — пополняет энергию;

Морковка (белая) — 1-up, жизнь;

Бутылочка — временная неуязвимость;

Кроссовки — временное увеличение скорости;

Звездочка — соберите четыре и попадете в бонус.

 

УПРАВЛЕНИЕ

А — взять предмет.

В — прыжок.

C — выполнение действия.